• Файл

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/11442291/

Диспетчер, менеджер, администратор

Розглядає посади:
Диспетчер, менеджер, администратор, Адміністратор медичної клініки, Продавець-консультант, Менеджер з продажу, Маркувальник, Фахівець з обліку, Менеджер роботи з клієнтами, Помічник керівника
Місто:
Кам'янське

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Резюме
Заремба Елена Владимировна

Полная занятость
Возраст 53 г.
Дата рождения: 22.01.1971

Город: Каменское

Контактная информация
Адрес: г. Каменское, Левый берег
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Дополнительная информация
Образование: высшее.
Менеджер, помощник бухгалтера, бухгалтер

Образование
•2003 — Днепропетровский химико технологический университет, менеджмент
промышленной сферы, специалист

•1991 — Днепропетровский механический техникум (Техникум ракетно-космического
машиностроения при ЮМЗ), бухгалтер (анализ хозяйственной деятельности)

1988-1989 Главное управление подготовки и повышения квалфикации работников учета
(ГУПК ЦСУ СССР) бухгалтер
Работа:
2014-2024 ООО «АТБ-Маркет»
Продавец консультант. Работа на кассе, реализация товара. Наполняемость витрины
товаром.
2019-2022 товаровед. Приемка товара, пришедшего на магазин, отгрузка тары,
макулатуры, перемещение ТМЦ на РЦ и другие магазины. Ведение документации в 1С,
подготовка и сдача отчетов в бухгалтерию. Сверка с РЦ по таре и поставляемой продукции.
Контроль соблюдения сотрудниками складского режимы, проведение инвентаризаций.
25 февраля 2022г переезд в Каменское и перевод в АТБ продавец консультант.
08.2022 выучилась на пекаря. Выпечка полуфабрикатов до готовой продукции,
оформление витрины, ведение документации по сроками годности. Подготовка отдела
«горячая Выпечка» к проверкам СЭС, Контрольного отдела, вышестоящих руководителей.
Консультация покупателей по продукции.

2013-2014 ЧП «Афина-В»
Бухгалтер, ведение первичной документации в 1С предприятие, сверка с поставщиками,
покупателями. Оформление договоров.

06.2012 по октябрь 2013 ООО "Кидди-Ко" (ООО "Авангард-Компани")
менеджер по продажам. - Поиск клиентов, переговоры, участие в тендерах, заключение
договоров, контроль сроков исполнения договоров. Просчет логистики, просчет
себестоимости и ценообразование, оформление первичной документации, комплектация
производства материалами, организация и контроль производственного процесса,
исполнение обязанностей директора фирмы, в его отсутствие.
(без оформления).

8.2010 - 11.2010, ООО "Укрполиграфком"
менеджер по продажам.
- Поиск клиентов, переговоры, заключение договоров, контроль сроков исполнения
договоров. (без оформления)

02.2005 - 08.2009, ООО "Батурин памп"
менеджер по продажам, начальник отдела продаж
- Поиск клиентов, переговоры, заключение договоров, контроль сроков исполнения
договоров.
- Контроль дебеторской задолженности.
- Просчет себестоимости.
- Формирование цены продукции.
- Составление планов продаж на будущий период.
- Просчет логистики.
- Оформление первичной документации (1С 7.7 Предприятие).
- Работа с клиент-банком.
- исполнение обязанностей директора фирмы, в его отсутствие.
Фирма переехала в другой город.
01.2004 - 10.2004, ООО "Проммаш"
менеджер по продажам
первичная документация, переговоры с клиентами, оформление договоров, контроль
выполнения договоров, контроль дебеторской задолженности.

1991-2003 Днепропетровский силикатный завод
1.бухгалтер (1991-1993)
Ведение документации отдела реализации, сверка с покупателями, подготовка
документации к оформлению месячных, квартальных, годовых отчетов.

2.кассир (1993-1995)
Выдача, прием наличных денег, ведение документации отдела «касса», подготовка
платежных требований, поручений в банк. Сдача, получение наличных денег в/из банка.

3.секретарь-референт (1995-2003)
Телефонные переговоры, ведение документации входящей, исходящей корреспонденции,
распределение документации по отделам. Организация рабочего дня руководителя
предприятия и его заместителей. Организация встреч, презентаций, конференций,
мероприятий.

1989 Днепропетровское областное управление статистики,
экономист. Обработка документации по итогам результатов переписи населения.

Дополнительная информация
Гражданство: •Украина
Разрешение на работу в странах: •Украина
Языки •Русский. украинский:
Ключевые навыки
Владею на уровне опытного пользователя продуктами Microsoft Office (Word, Exсel,
Internet Explorer, ОС Windows), 1С 7.7 Предприятие, skype, qip, msn, вайбер, телеграмм,
инстаграмм, ФБ.
Дисциплинированная и ответственная, коммуникабельная, внимательная, инициативная,
трудолюбивая, быстро обучаюсь.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: