• Файл

Дмитрий

Руководитель

Розглядає посади:
Руководитель, Технический директор, Руководитель строительного проекта
Вік:
50 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Азюковский Дмитрий Анатольевич

Проживаю: г. Днепропетровск, ул. Рабочая д.166Д, кв.82
Тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»). e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Квалификация: Обладаю знаниями и 26-ти летним опытом работы в производственной и торговой сферах, связанных с административно-хозяйственной деятельностью, обеспечением, строительством, ремонтом и снабжением предприятия; опыт руководящей работы – 26 лет

Опыт работы.
23.04.2012 – 05.10.2023
Начальник отдела вентиляции и кондиционирования, эксплуатация зданий и сооружений ООО «РИМ-СТРОЙ»
Направление предприятия: строительство.
Обязанности:
-осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью, структуризация отделов вентиляции и кондиционирования воздуха, эксплуатации зданий и сооружений;
- поиск объектов;
- ведение переговоров с заказчиками;
- проведения тендеров по выбору поставщиков оборудования, материалов, а также субподрядных организаций;
- работа со смежными отделами компании.
Контроль за:
- рассмотрение и утверждение проектной, сметно-договорной документации;
- обязательным соблюдением при выполнении проектов требований действующих СНиПов, ГОСТов, правил, инструкций и указаний по проектированию и других методических и нормативных документов;
- закупкой, поставкой в установленные сроки на объект или склад оборудования, материалов, инструментов;
- сроками и качеством выполняемых работ;
- сдачей промежуточных объемов, сдачей объектов в эксплуатацию (разработка технической, проектной документации);
- гарантийным и послегарантийным ведением объектов;
- снижением складских остатков.
Принятие отчетной документации (расходные накладные, финансовый отчет, расход ГСМ, командировочные и т.п.) от монтажных бригад и проведение в 1С.
Составление для руководства:
- структура отделов;
- должностные инструкции;
- бюджет отделов;
- расчет, контроль стоимости объектов (по-этапно).
В подчинении: ИТР-5чел. Бригады по 2чел.-более 10
Результаты деятельности: успешное внедрение в деятельность предприятия нового направления и организация работы отдела вентиляции и кондиционирования, эксплуатации зданий и сооружений. Был осуществлен монтаж, а также последующее обслуживание систем вентиляции и кондиционирования на объектах: ПТЦ-4 ООО «ИНТЕРПАЙП», ООО «Ласунка», сети фитнес-комплексов «Спорт Лайф», супермаркетов «Велика Кишеня», «Варус», в мазагинах «Ева», «Простор», «Эльдорадо», «Комфи», «Кари», завода «Линде Газ» (цех ацетиленового производства), супермаркета «ФОРА» г. Киев, сети магазинов АТБ (по Украине), завода ЕВРАЗ, ООО «ЦКС», магазина Waikiki г. Харьков, ресторана «Пузата Хата» (ж/д вокзал).
Отдел Эксплуатация:
супермаркетов «Велика Кишеня», «Варус», магазинов «Ева», «Простор», «Эльдорадо», «Комфи», «Кари», завода «Линде Газ», отделений «ПриватБанка» (по области), ТЦ «TERRA» г. Днепр, ООО «ОНИКС» грузового СТО «Mercedes», QNFIT Family club (спорткомплекс в Подгороднем), завода «ЗФЗ», ресторана McDonald’s (ЦУМ г. Днепр)

11.06.2009 – 23.04.2012
Зам. директора ООО «ТРИ СТИХИИ»
Направление предприятия: вентиляция, кондиционирование, эксплуатация зданий и сооружений.
Обязанности:
- развитие направления эксплуатации зданий и сооружений;
- составление и утверждения структуры предприятия, должностных инструкций;
- поиск и ведения переговоров с заказчиками;
- составление смет, проектов, бюджетов объектов, графиков работ;
- контроль рынка по стоимости работ;
- проведения тендеров по закупки оборудования, материалов, инструментов;
- организация и контроль монтажных, демонтажных, ремонтно-эксплуатационных работ своими бригадами и подрядными организациями;
- контроль за сроками и качеством выполняемых работ;
- сдача промежуточных объемов, сдача объектов в эксплуатацию (разработка технической, проектной документации);
- гарантийное и послегарантийное ведение объектов;
- сдача и ведение необходимой документации и отчетности работа в 1С;
- контроль и снижение складских остатков.
В подчинении: ИТР-4чел. Бригады по 2чел.(6-8 бригад)
Результаты деятельности: за 2009-2012г. произведены монтажные работы по кондиционированию и вентиляции в:
- 20 магазинах «Ева» по всей территории Украины;
- 10 супермаркетах «Варус» в Днепропетровском и Запорожском регионах;
- 10 магазинах «Простор»в г. Днепропетровск и Днепропетровской области;
- Автосалон «Мерседес» г. Одесса;
- Автоцентр Украина (wolksvagen);
- «Украинский Ритейл» 3 магазина «Брусничка».
Отдел Эксплуатации:
- сеть магазинов «Дочки Сыночки»;
- сеть обувных магазинов «Gianni group»;
- завод «ДТМ»;
- магазины «АБВ-Техника»;
- «ВБР Банк»;
- «Пiвденний Банк»
Мотив увольнения: переход на другую работу.

01.03.2006 – 11.06.2009
Начальник отдела вентиляции и кондиционирования ООО «РУШ»
Направление предприятия: всеукраинская сеть магазинов «Ева», супермаркетов «Варус».
Обязанности:
- анализ рынка потребляемой продукции, маркетинговые исследования профильного направления;
- разработка и планирование закупок оборудования;
- прием оборудования, контроль его транспортировки;
- планирование и координация выполнения работ по монтажу/демонтажу оборудования;
- контроль поставок и установки оборудования;
- контроль своевременного технического обслуживания оборудования;
- подбор подрядных организаций, руководство их действиями;
- ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками и подрядчиками;
- ведение необходимой документации и отчётности.
Результаты деятельности: за 2006-2009г. были открыты более 50 магазинов «Ева» по территории Украины, а также четыре супермаркета «Варус», в которых произведены монтажные работы по кондиционированию и вентиляции.
Мотив увольнения: сокращение штата.

18.09.2005 – 20.02.2006
Заведующий складским хозяйством Компания «GIANNI».
Направление предприятия: оптово-розничная торговля обувью и аксессуарами.
Обязанности:
- организация работы склада (1000 кв. м), прием, транспортировка, хранение и распределение товара, ведение всей необходимой учетной и отчетной документации;
- руководство бригадой кладовщиков, грузчиков и водителей;
- отслеживание и контроль движения и своевременной доставки товара в торговые точки, в т. ч. иногородние филиалы;
- прием товара из-за рубежа, его контроль и транспортировка;
- проведение необходимых мелкостроительных работ и снабжение предприятия стройматериалами, хозтоварами и канцтоварами.
Результаты деятельности: аренда склада, закупка складского оборудования, проведена инвентаризация, налажен документооборот.
Мотив увольнения: отсутствие дальнейшего роста.

14.07.2003 - 16.09.2005
Зам. директора по коммерции ООО НПП «Магнитные системы».
Направление предприятия: собственное производство постоянных редкоземельных магнитов.
Обязанности:
- анализ рынка производимой продукции, поиск конкурентов, их сильных и слабых сторон, разработка и планирование продаж;
- планирование, координация и выполнения работ по материально-техническому обеспечению предприятия, приобретение и хранение сырья, организация и контроль работы подразделений (склад, производства, наука, ремонтно-строительные службы);
- ведение переговоров, заключение договоров, с поставщиками и покупателями производимой продукции и городскими разрешительными органами (Стандартизация, ТПП, СЭС, пожарники, водоканал, Экологнадзор, энергетики);
- обработка первичных бухгалтерских, договорных документов и составление отчётности, разработка и проведения строительно-ремонтных работ производственных, бытовых и офисных площадей
- участие в выставках (Украина, Польша).
В подчинении: 35 человек.
Результаты деятельности: запуск завода, увеличение производимой продукции, выход на рынок Украины.
Мотив увольнения: закрытие компании.

01.03.2002 - 11.07.2003
Начальник отдела снабжения ООО «Укрстройкомплект».
Направление предприятия: комплексные строительно-ремонтные работы.
Обязанности:
- комплектация бригад (до 4-х объектов одновременно), подбор по сметной документации и поставка стройматериалов, техники и оборудования, выезд на объект, контроль целевого расхода стройматериалов;
- организация грузоперевозок транспортом предприятия и наёмным транспортом;
- получение необходимых разрешительных документов на проектирование и строительство в городских инстанциях (ГлавАПУ, БТИ, ДнепроГАЗ, СЭС, пожарники, водоканал и т.д.).
- выдача стройматериалов на объекте, контроль качественного выполнения работ различных бригад (в сезонный пик работ был выдвинут руководством в помощь прорабам).
- обеспечение своевременного и качественного осуществление поставок строй материалов по заключённым контрактам, планирование, оформление и своевременное выполнение заявок от прорабов;
- планирование и контроль остатков материалов на складе.
В подчинении: 5 человек.
Результаты деятельности: были произведены строительно-ремонтные, восстановительные работы на таки объектах: Железнодорожный вокзал (суточные кассы), ресторан «Репортёр», Мариупольский и Мелитопольский железнодорожные вокзалы, фасад центрального входа и цеха №9 Агрегатного завода, «Гипромез», реставрация Индустриальной котельной.
Мотив увольнения: невыполнение обязательств работодателя, задолженность по з/п.

03.07.2001 - 18.02.2002
Начальник отдела обеспечения ООО «Негоциант» (корпорация «Ольвия»).
Направление предприятия: сеть супермаркетов «ПИК», «Карапуз».
Обязанности:
- организация, разработка, планирование и обеспечение своевременного снабжения предприятия товаром и материалом для эффективной работы (канцтовары, офисная техника и офисная мебель);
- планирование и закупка торгового и складского оборудования, поиск субподрядчиков;
- создание, контроль и координация работы мобильных бригад по перепланировки магазинов (доставка нового оборудования в магазины и вывоз старого оборудования на склад) и ремонтно-восстановительных работ торговых и складских помещений, планирование и контроль остатков на складе торгового оборудования и товаров;
- планирование, оформление и своевременное выполнение заявок от магазинов и подразделений фирмы, обработка первичных бухгалтерских, договорных и сметных документов и составление отчётности (бюджет).
В подчинении: 7 человек.
Результаты деятельности: открытие первого продуктового супермаркета, реконструкция старого кинотеатра, переоборудование магазинов за короткие сроки.
Мотив увольнения: смена руководства.

01.03.2001 - 02.07.2001
Зам. генерального директора ТБ «Биржа недвижимости «ДААТ»
Направление предприятия: организация и проведения биржевых торгов по товарам и недвижимости.
Обязанности:
ведение переговоров с будущими клиентами, проведение торгов, ведение договорной и сметной документации, а также получение разрешительных документов в городских инстанциях (БТИ, Экологнадзор, пожарники, водоканал и др.).
В подчинении: 5 человек.
Результаты деятельности: заключение сделок, продажа недвижимости.
Мотив увольнения: ликвидация предприятия.

01.03.2000г.-01.03.2001г
Заместитель директора по вопросам маркетинга ЧП «ПИК» (Инвестиционная компания «Инвест Капитал Днепр»).
Направление предприятия: управление инвестиционными проектами.
Обязанности: участие в инвестиционном проекте по покупке третьими лицами Херсонского домостроительного комбината.
Мои обязанности в проекте:
- маркетинг, восстановление, контроль и наладка производства бетона различных марок, железобетонных изделий;
- снабжение завода на месте расходными материалами сырьём и оборудованием. Организация сбыта готовой продукции в Херсонском и Николаевском регионе;
- обработка первичных бухгалтерских, договорных и сметных документов и составления отчётности для центрального офиса (г. Днепропетровск).
На протяжении проекта жил в городе Херсоне.
В подчинении: 50 человек.
Результаты деятельности: покупка комбината, восстановление, запуск в производство бетонного узла, цеха железобетонных конструкций, продажа бетона.
Мотив увольнения: окончание проекта.

02.11.1998 - 28.02.2000
Директор, соучредитель ООО «Днепр-контакт».
Направление предприятия: оптово розничные продажи компьютерной и офисной техники.
Обязанности:
- организационные и коммерческие вопросы, связанные с ведением переговоров и заключением контрактов по закупке комплектующих материалов, контроль за сбытом продукции, ценообразование,
- анализ и контроль деятельности предприятия,
- работа с брендом (торговые представители Киевского филиала фирмы “Canon”),
- отслеживание проплат и задолженности, маркетинговый анализ рынка и обеспечение конкурентоспособности на рынке.
В подчинении: 10 человек.
Мотив увольнения: закрытие предприятия из-за нерентабельности.

Образование:
1992-1997 Приднепровская государственная академия архитектуры и строительства.
Факультет: Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна.
Специальность: Инженер-строитель
09.2001 Бизнес - тренинг по теме: «Эффективный мерчандайзинг в магазине».
Сертификат № 261 BUSINES SYSTEM, выдан 22.09.2001г.
04.2007 Тренинг «Самоменеджмент» для руководства. Школа менеджмента.
Тренер: Мешкурова Таисия

Дополнительная информация: Водительские права категории “В”, стаж вождения 30 лет.
Владение ПК – пользователь MS Office (Word, Excel, Access, AutoCAD, Internet, E-mail), Lotus Notes 6.5, 1С.

Личные данные: Дата рождения: 10 апреля 1975г.
Семейное положение: сын 26 лет, дочь 10 лет
Ожидания по З/П – от 50000 грн

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати