Резюме от 20 марта 2018 PRO

Емельянов Виктор Михайлович

Юрисконсульт, 12 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
53 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела юридического консалтинга

с 01.2013 по наст. время (5 лет 7 месяцев)
АльфаЮрКонсалтинг, Киев (юридические услуги)

- разработка учредительных документов; регистрация юридических лиц, эмиссий ценных акций, внесение изменений в учредительные документы; определение правовых основы органов предприятия;
- проверка соответствия законодательству проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдача ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением действующего законодательства;
- ведение договорной работы на предприятии: разработка проектов договоров; проверка соответствию законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов договоров;
- ведение претензионной работы на предприятии: учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии и проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; подготовка претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий;
- ведение исковой работы: принятие мер по соблюдению додебного порядка урегулирования договорных споров; подготовка исковых заявлений и материалов, и передача их в хозяйственные суды; изучение копий исковых заявлений по искам к предприятию; представление интересов предприятия в хозяйственных судах;
- подготовка заявок, заявлений и других документов для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия;
- разработка документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции);
- проверка законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий;
- представление интересов предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контролирующими органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов;
- письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, правовая помощь в составлении юридических документов.

Юрисконсульт

с 12.2005 по 12.2012 (7 лет)
ООО "Альтус-Левел", (услуги населению, консалтинг)

• Юридическое сопровождение деятельности компании.
• Договорная работа – подготовка, составление, юридический анализ, переговоры при заключении, изменении, прекращении различных договоров: аренды, подряда, охраны, монтажа, и т.д.
• Корпоративное право (учредительные документы, регистрация, перерегистрация – ООО, ПО, ФЛП).
• Работа с разрешительной документацией (перерегистрация существующих, получение новых: свидетельство плательщика НДС, торговые патенты, свидетельства плательщика единого налога, справки на наемных работников для плательщиков единого налога, 16-ОПП для региональных отделений).
• Регистрация баз персональных данных предприятия, сотрудников и контрагентов Государственной службе Украины по вопросам защиты персональных данных.
• Разработка внутренних документов - приказов, инструкций, распоряжений и т.д.
• Юридическая консультация сотрудников и клиентов компании.
• Претензионно-исковая работа.
• Составление ответов, сопроводительных писем.
• Представительство компании в государственных учреждениях и органах и т.д.

Юрисконсульт

с 08.1998 по 10.2005 (7 лет 2 месяца)
Государственное областное коммунальное предприятие «Лугансктеплокоммунэнерго», (услуг населению, прелприятиям, организациям)

•юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия;
•предоставление юридических консультаций сотрудникам и работникам;
•представительство интересов предприятия в судах общей юрисдикции;
•представительство интересов предприятия в хозяйственных судах, апелляционных и кассационных судебных инстанциях;
•разработка внутренних документов - приказов, инструкций, распоряжений и т.д.;
•претензионно-исковая работа.


Образование

Институт землеустройства и информационных технологий при НАУ

Правоведение, земельное право, Киев
Высшее, с 06.2004 по 06.2007 (3 года)

Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта

Экономика железнодорожного транспорта, Хабаровск, Россия
Высшее, с 09.1986 по 06.1991 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Liga Client, Internet)


Знание языков

Английский — начинающий


Дополнительная информация

Профессиональные навыки :
- подготовка и согласование с контрагентами проектов договоров, процедура заключения, исполнения и расторжения договоров;
- Due diligence (анализ рисков при заключении различных договоров, проведения хозяйственных операций и т.п.);
- признание договора (аренды, суперфиций) заключенным, внесение изменений в договор, признание договора прекращенным;
- признание сделок недействительными, применение последствий ничтожных договоров;
- взыскание убытков, понесенных компанией вследствие одностороннего отказа контрагентом от выполнения обязательств по договору;
- признание заключенных договоров недействительными;
- представительство интересов в судах общей юрисдикции, хозяйственных и административных судах;
- разработка уставов, протоколов, положений, должностных инструкций, приказов, распоряжений, проведения процедуры регистрации и ликвидации предприятий.

Дополнительные навыки и знания: уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Outlook Еxpress, Internet Explorer); электронная законодательная база («Лига-Закон»); умение работать с оргтехникой.

Дополнительно о себе: ответственный, целеустремленный, инициативный, порядочный, способен к самообразованию, нацелен на результат; умею работать в команде.

Огромное желание работать и развиваться, повысить профессиональный уровень!


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: