Резюме від 17 січня 2022 PRO

Булавинцева Виктория Николаевна

Менеджер по персоналу, рекрутер, специалист по работе с клиентами, 10 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
41 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся. Доступ до контактів — від 390 грн.


Досвід роботи

Менеджер по персоналу, рекрутер

з 07.2020 по 03.2021 (8 місяців)
ПП"Фабрика кузнечных изделий "АртФеррум", Одесса (производство металлоконструкций)

- полный цикл рекрутинга: поиск и подбор персонала, как рабочих специальностей (маляра, слесари, электрогазосварщики, кузнецы и т.д.) так и офисных сотрудников (дизайнеры, инженеры и т.д.). Проведение телефонных интервью, личных собеседований, адаптация персонала, создание кадрового резерва из внешних кандидатов, мониторинг рынка заработных плат сотрудников по запросу руководства);
-организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
-ведение, учет, хранение трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- оформление с работниками гражданско-правовых договоров;
- ведение табелей учета рабочего времени, графика отпусков, оформление приказов на отпуска, больничных листов;
- составление должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка;
- выдача справок с места работы;
-ведение деловодства кадрового и офисного (входящая/исходящая документация, прием/отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса). Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов.

Оператор 1-с

з 01.2020 по 04.2020 (3 місяці)
Тов"Аксимед", Одесса (Медицина, здравоохранение)

Первичная бухгалтерия, ввод накладных, работа в 1-с склад. Работа неофициальная.

Менеджер по персоналу с функциями Офис-менеджера

з 07.2017 по 11.2019 (2 роки 4 місяці)
Тов"Наш продукт плюс", Одеса (Торговля продуктами питания)

Рекрутинг, проведение собеседований, работа с поисковыми порталами, составление должностных инструкций. Ведение кадрового учета, трудовых книжек, личных дел сотрудников, карточек п-2, табелей учета рабочего времени, прием,перевод и увольнение сотрудников, ведение документооборота компании в бумажном и электронном виде.Есть опыт работы в 1-С склад. Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов. Имею большой багаж знаний и умений. Мой возраст это мой опыт.

Эксперт -оценщик, помощник бухгалтера

з 12.2016 по 07.2017 (7 місяців)
ООО"Проффер", Одесса (оценка недвижимого/движимого имущества; операции с недвижимостью)

Независимая оценочная деятельность
Оценка объектов в материальной форме:
1.1 «Оценка недвижимых вещей (недвижимого имущества, недвижимости), в том числе земельных участков, и имущественных прав на них»;
1.2 «Оценка машин и оборудования»;
1.3 «Оценка колесных транспортных средств»;
1.4 «Оценка летательных аппаратов»;
1.5 «Оценка судоходных средств»;
1.7 «Оценка движимых вещей, кроме тех, которые отнесены к машинам, оборудованию, колесным транспортным средствам, летательным аппаратам, судоходным средствам и тех, которые составляют культурную ценность».
«Оценка целостных имущественных комплексов, паев, ценных бумаг;
Консалтинг - составление и защита перед инвесторами бизнес-планов, технико-экономичсеких обоснований эффективности проектов, исследования целевых рынков, инвестиционный и управленческий консалтинг.
Операции с недвижимостью: купля-продажа, аренда, обмен.
Помощь в оформлении документов.
Изготовление технических паспортов.
Юридические и бухгалтерские консультации.
Управление проектами.

Главный специалист государственной службы

з 05.2007 по 12.2016 (9 років 7 місяців)
Фонд государсвенного имущества Украины по Одесской области, Одесса (аренда гос собственности)

контроль и учет выполнения условий договоров аренды государственного имущества

Специалист первой категории Сектора вексельного обращения Отдела ценных бумаг Управления казначейских операций.

з 03.2007 по 05.2007 (2 місяці)
Публичное акционерное общество"Имексбанк" (банковское дело)

работа кредитным инспектором, кредитование юридических и физических лиц, авалирование векселей

Главный специалист Государственной службы

з 07.2002 по 03.2007 (4 роки 8 місяців)
Фонд государственного имущества Украины, Одесса (приватизация)

анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, обработка бухгалтерско-статистической отчетности предприятий, организация и проведение общих собраний акционеров ОАО и принятие участия в заседаниях наблюдательных советов ОАО, ведение деловодства отдела. Дважды повышала квалификацию в Международном Институте Бизнеса (г. Киев) на курсах по управлению корпоративными правами государства (2003г. и 2007г.)

Экономист, помощник бухгалтера

з 01.1999 по 05.2001 (2 роки 4 місяці)
Частное предприятие "Терминал", Одесса (торговля, экспорт-импорт)

помощник бухгалтера, экономист


Освіта

Одесский национальный экономический университет

Финансы и кредит, Одесса
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 9 місяців)

диплом магистра


Додаткова освіта

Международный институт бизнеса (г. Киев) (2007)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
профессиональный пользователь MS Windows, Word, Excel, Интернет, работа с базами данных и возможность обработки большого количества информации


Знання мов

Англійська — середній


Додаткова інформація

Особые качества:
Аналитический склад ума, грамотность, компетентность, способна постоянно повышать квалификацию, честность, добропорядочность, коммуникабельность.
Уважаемые работодатели! Просьба сетевой маркетинг не предлагать! Шестидневку не предлагать! Если ваш офиснаходитсяна Таирово -территориально не подходит. Предпочтение - работа в Суворовском районе.


Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Кандидати за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: