Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 24 квітня 2024 PRO

Виктория

Менеджер по персоналу, рекрутер, делопроизводитель (Пересыпский, Суворовский р-н), 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер электронного документооборота, деловод, оператор ПК

з 06.2021 по нині (2 роки 10 місяців)
КНП "Одесская обласная клиническая больница", Одеса (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Осуществление приема и обработки входящих документов; работа с входящей/исходящей документацией в электронном и бумажном виде; прием и распределение входящих звонков ; работа с сайтом компании; контроль ведения электронного документооборота компании; административно-хозяйственная функция: заказ канцтоваров, воды, расходных материалов; обеспечение эффективного функционирования офиса; ведение и администрирование электронной базы документов ;администрирование электронных систем согласования распорядительных и договорных документов; содействие юридической и кадровой службам в работе с документами.

Менеджер по персоналу, рекрутер

з 07.2020 по 03.2021 (8 місяців)
ПП"Фабрика кузнечных изделий "АртФеррум", Одесса (Металлургическая промышленность, металлообработка)

- полный цикл рекрутинга: поиск и подбор персонала, как рабочих специальностей (маляра, слесари, электрогазосварщики, кузнецы и т.д.) так и офисных сотрудников (дизайнеры, инженеры и т.д.). Проведение телефонных интервью, личных собеседований, адаптация персонала, создание кадрового резерва из внешних кандидатов, мониторинг рынка заработных плат сотрудников по запросу руководства);
-организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
-ведение, учет, хранение трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- оформление с работниками гражданско-правовых договоров;
- ведение табелей учета рабочего времени, графика отпусков, оформление приказов на отпуска, больничных листов;
- составление должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка;
- выдача справок с места работы;
-ведение деловодства кадрового и офисного (входящая/исходящая документация, прием/отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса). Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов.

Оператор 1-с

з 01.2020 по 04.2020 (3 місяці)
Тов"Аксимед", Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Первичная бухгалтерия, ввод накладных, работа в 1-с склад. Работа неофициальная.

Менеджер по персоналу с функциями Офис-менеджера

з 07.2017 по 11.2019 (2 роки 4 місяці)
Тов"Наш продукт плюс", Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Рекрутинг, проведение собеседований, работа с поисковыми порталами, составление должностных инструкций. Ведение кадрового учета, трудовых книжек, личных дел сотрудников, карточек п-2, табелей учета рабочего времени, прием,перевод и увольнение сотрудников, ведение документооборота компании в бумажном и электронном виде.Есть опыт работы в 1-С склад. Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов. Имею большой багаж знаний и умений. Мой возраст это мой опыт.

Эксперт -оценщик, помощник бухгалтера

з 12.2016 по 07.2017 (7 місяців)
ООО"Проффер", Одесса (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)

Независимая оценочная деятельность
Оценка объектов в материальной форме:
1.1 «Оценка недвижимых вещей (недвижимого имущества, недвижимости), в том числе земельных участков, и имущественных прав на них»;
1.2 «Оценка машин и оборудования»;
1.3 «Оценка колесных транспортных средств»;
1.4 «Оценка летательных аппаратов»;
1.5 «Оценка судоходных средств»;
1.7 «Оценка движимых вещей, кроме тех, которые отнесены к машинам, оборудованию, колесным транспортным средствам, летательным аппаратам, судоходным средствам и тех, которые составляют культурную ценность».
«Оценка целостных имущественных комплексов, паев, ценных бумаг;
Консалтинг - составление и защита перед инвесторами бизнес-планов, технико-экономичсеких обоснований эффективности проектов, исследования целевых рынков, инвестиционный и управленческий консалтинг.
Операции с недвижимостью: купля-продажа, аренда, обмен.
Помощь в оформлении документов.
Изготовление технических паспортов.
Юридические и бухгалтерские консультации.
Управление проектами.

Главный специалист государственной службы

з 05.2007 по 12.2016 (9 років 7 місяців)
Фонд государсвенного имущества Украины по Одесской области, Одесса (Державні організації)

контроль и учет выполнения условий договоров аренды государственного имущества

Специалист первой категории Сектора вексельного обращения Отдела ценных бумаг Управления казначейских операций.

з 03.2007 по 05.2007 (2 місяці)
Публичное акционерное общество"Имексбанк" (Финансы, банки, страхование)

работа кредитным инспектором, кредитование юридических и физических лиц, авалирование векселей

Главный специалист Государственной службы

з 07.2002 по 03.2007 (4 роки 8 місяців)
Фонд государственного имущества Украины, Одесса (Державні організації)

анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, обработка бухгалтерско-статистической отчетности предприятий, организация и проведение общих собраний акционеров ОАО и принятие участия в заседаниях наблюдательных советов ОАО, ведение деловодства отдела. Дважды повышала квалификацию в Международном Институте Бизнеса (г. Киев) на курсах по управлению корпоративными правами государства (2003г. и 2007г.)

Экономист, помощник бухгалтера

з 01.1999 по 05.2001 (2 роки 4 місяці)
Частное предприятие "Терминал", Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

помощник бухгалтера, экономист

Освіта

Одесский национальный экономический университет

Финансы и кредит, Одесса
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 9 місяців)

диплом магистра

Додаткова освіта та сертифікати

Международный институт бизнеса (г. Киев)

2007

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Windows Работа с оргтехникой MS Access Работа с ксероксом Работа с факсом

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Сертификат о полной вакцинации имеется. Особые качества:
Аналитический склад ума, грамотность, компетентность, способна постоянно повышать квалификацию, честность, добропорядочность, коммуникабельность.
Уважаемые работодатели! Просьба сетевой маркетинг не предлагать! Шестидневку не предлагать! Если ваш офиснаходитсяна Таирово -территориально не подходит. Предпочтение - работа в Суворовском районе.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: