Резюме від 5 березня 2008

Юрий

Директор розничной сети

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дніпро, Київ, Львів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація



Резюме
Назаренко Юрий Евгеньевич

СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ: 09.04.1969., г. Киев, конт. телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
ЦЕЛЬ: Получение должности(приоритетность):
1. Генеральный директор;
2. Директор розничной сети;
3. Директор по продажам;
4. Директор по развитию;
5. HR-директор;
▼ направление и месторасположение бизнеса роли не играет.
ОБРАЗОВАНИЕ: 1989-1997., Киевский институт пищевой промышленности, специальности: инженер, экономист.
ЗНАНИЕ ПК: Офисный пакет.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Организатор. Лидер. К работе отношусь с повышенной ответственностью, быстро научу других, обладаю умением сфокусировать человека на максимальный результат.
Знания и навыки
Опыт работы более 10 лет на руководящих должностях;
5-ти летний опыт работы первым руководителем предприятия;
опыт управления коллективами от 100 до 350 человек;
опыт взаимодействия с контролирующими и проверяющими органами;
создание бизнеса с «0»(открытие торговой точки, торговой сети);
опыт работы кризис-менеджером;
теоретические знания и практический опыт управления проектами;
разработка и реализация полного цикла развития предприятия:сбор, анализ информации; выработка и реализация решений;
опыт реструктуризации предприятия, оптимизация расходов;
опыт регламентации и оптимизации бизнес-процессов предприятия;
опыт построения системы обмена информацией, постановка документооборота и управления документацией на предприятии;
HR—менеджмент;
Делегирование и дистанционное управление региональными представительствами;
ОПЫТ РАБОТЫ
2008г.- по настоящее время. Директор по развитию
2007г. Руководитель проектов: «KAZZARA»(мужская одежда), «Фабрика снов»(домашний текстиль), «VIZZAVI»(мебель, предметы домашнего интерьера).
Разработка стратегии развития, бюджетирование, разработка ТЗ и смет на открытие, бизнес-план под ключ, создание продукта(бренда).
2003-2007г.г. Директор(розничная торговая сеть «МД Групп», одежда и аксессуары).
Основные обязанности: 1)разработка, внедрение и обеспечение выполнения долгосрочного стратегического плана развития компании; 2)определение перспективных направлений деятельности компании; 3)оперативное руководство компанией и обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании для исполнения оперативных бюджетов; 4)систематизация, формализация и внедрение бизнес процессов компании; 5)оценка и развитие управленческого персонала; 6)координирование работы сети (офис=25 TOP менеджеров ); 7)создание и внедрение на предприятии системы сбалансированных показателей.
***За время моей работы в компании было открыто с «0-ля», 23 торговые точки(Киев, Одесса, Донецк, Харьков, Днепропетровск). Отлично ориентируюсь на «рынках» розничной торговли регионов Украины: «территориальный менеджмент управления», знание специфики работы торговых точек в данных городах, работа с горадминистрацией и т.д.
2002-2003г.г. HR- директор/директор по безопасности. Компания «Спринтер-Киев(оптово-розничная торговля кондитерскими изделиями).
Руководство менеджерами отделов(склад, транспорт, экспедиция, продажа, охрана, кадры); Разработка общей схемы работы предприятия, мотивация, адаптация, аттестация всех категорий персонала компании; Создание мастер класс для «начинающих»;
2001-2002г.г. Компания «ETTE». Директор розничной сети. Продвижение торговой марки на рынок, открытие торговых точек по регионам Украины.
1995-2000г.г. HR-директор. СП «МАНХЕТТЕН»(торговый холдинг).
Построение HR—ДЕПОРТАМЕНТА с «0», системный анализ работы существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, поиск и отбор персонала, организация проведения тренингов и семинаров, адаптация новых сотрудников компании, разработка системы мотивации персонала всех категорий, разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, разработка и внедрение положений по работе с персоналом, кодекса корпоративной культуры, кадровой политики, аттестация, разработка и проведение тестирований, разработка и ведение кадрового учета, анализ рынка труда, анализ рынка тренинговых услуг, формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени сотрудников, планирование профессиональной каръеры сотрудников, оценка эффективности работы персонала, организация и проведение корпоративных мероприятий.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: знание и владение «рабочей» аудио и видео техникой, умение управлять «мнением» команды от 300чел., аналитика человеческих ресурсов на рабочем месте.
УВЛЕЧЕНИЯ: туризм, рыбалка, автомобили
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ: ЗП: от 2000у.е., миним. соцпакет, компенсация на автомобиль.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: готов привести за собой свою команду профессионалов.
Тренинги
1.Оценка и подбор персонала
2.Вопросы администрирования в управлении персонала
3.Исскуство управлять
4.Ситуационное руководство
5.Корпоративное управление
6. Работа с возражениями, убеждениями и сомнениями клиентов
7.Маркетинг в бутиковой торговле
8.Управление конфликтами
9.Практика лидерства

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: