Резюме от 11 декабря 2017 PRO

Гребенников Ярослав Валентинович

Директор по маркетингу

Полная занятость.

Дата рождения:
20 апреля 1980 (37 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Независимый консультант по маркетингу

с 10.2011 по наст. время (6 лет 2 месяца)
Marketing Consultant, Киев (Управление маркетингом)

• Формирование маркетинговых стратегий, бизнес-планирование, бюджетирование, стратегии развития;
• рекламные концепции, нейминг, заголовки и слоганы;
• кризис-менеджмент;
• организация эффективной работы департамента маркетинга;
• оперативное управление проектами.

Управляющий

с 04.2009 по 05.2014 (5 лет 1 месяц)
Pyjama Restaurant&Lounge, C.A.F.E. café, VinoVero, etc, Харьков (Сеть ресторанов премиум-класса, www.pyjama.com.ua, www.cafe-cafe.com.ua)

•Разработка концепций заведений, бизнес-планирование, бюджетирование, стратегия развития компании
•Управление строительными работами, организация и декорирование внутреннего пространства
•Развитие маркетинговых коммуникаций
•Подбор и организация эффективной работы персонала
•Оперативное управление деятельностью заведений

Генеральный директор

с 12.2003 по наст. время (14 лет)
Paravoz Group, Киев (Рекламное агентство, www.paravoz-group.com)

•Создание рекламных и маркетинговых концепций, позиционирование
•Организация работы рекламного агентства
•Проведение переговоров, работа с контрагентами
•Продюсирование рекламных видеороликов
•Маркетинговый консалтинг предприятий

клиенты: le Billionnaire, Domino, Best Collection, Pernod Ricard Ukraine, Logos Corporation, Nicole Jewellery, Almaz Group, Ultra, ICEBERG, Red Valentino, Visionnaire, Clash Magazine, Bartolomeo Creative Club, CASTA, ТМ Бриз, etc.

Маркетинг-директор

с 12.2003 по 11.2005 (1 год 11 месяцев)
Domino Group, (Сеть бутиков элитной одежды, www.dominogroup.ua)

•Формирование рекламной и маркетинговой стратегий предприятия
•Развитие маркетинговых коммуникаций
•Организация рекламных кампаний
•Разработка концепции и организация работы корпоративного издания

Начальник отдела маркетинга

с 09.2002 по 12.2003 (1 год 3 месяца)
Victoria Hotel Center, (Гостиничный комплекс, www.victoria.ua)

•Стимулирование сбыта путем проведения маркетинговых и рекламных кампаний
•Исследование и анализ рынка
•Регулирование ассортимента предоставляемых услуг
•Стратегическое планирование маркетинговой деятельности


Образование

Донецкий Национальный Технический Университет

Экономический факультет, магистр экономики, Донецк

Высшее, с 07.1997 по 07.2002 (5 лет)

диплом с отличием


Дополнительное образование

  • Маркетинг в соцсетях, Дамир Халилов, Москва (Сентябрь 25-26, Киев, 2014)
  • Мастер управления, Business Master, Иван Фатеев, Москва (2-3 октября, 2012, Харьков)
  • Управление рестораном, Restteam, Москва (19-20 апреля, 2011, Днепропетровск)
  • Маркетинг и продажи: взаимодействие сегодня и завтра, Андрей Длигач, Киев (17 марта, 2011, Харьков)
  • Управление кухней, Restteam, Москва (16-17 ноября, 2010, Днепропетровск)
  • Products and Technologies, Roberto Grandi, Italy (November 2010, Milan, Italy)
  • Тысяча ресторанных хитростей или маленькие секреты большого бизнеса. Специальные мероприятия в раскрутке ресторана, Олег Назаров (6-7 июля, 2010, Днепропетровск)
  • Мода ХХI века. Стили и тенденции, Константин Богомолов, Рига (21-23 мая, 2010, Харьков)
  • Организация и продвижение продаж, Арсенал Консалтинг, Харьков (14-16 марта, 2003, Харьков)
  • Атакующий маркетинг, Сергей Кучинский, Киев (22-23 ноября, 2002, Днепропетровск)
  • F&B Concepts, Thomas Himmins Schmitt, Holland (September, 2002, Donetsk)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Пользователь ПК на уровне эксперта (офис, интернет, графика)

Знание языков

  • Английский — эксперт
  • Французский — начинающий

Дополнительная информация

КВАЛИФИКАЦИИ
•Оперативное управление проектами, кризис-менеджмент
•Формирование рекламной и маркетинговой стратегии компании
•Стратегическое планирование на основе анализа и прогнозирования деятельности фирмы и рыночной ситуации, маркетинговый план по периодам, бюджет
•Разработка нового продукта/направления “с нуля” (включая технологический процесс) и продвижение на рынок; реализация проектов, повышение уровня продаж
•Проведение маркетинговых исследований: исследования и анализ рынка: общая ситуация на рынке, влияющие и формирующие факторы производства и продвижения продукции, конкуренция, потребители, перспективные направления развития
•Разработка и продвижение на рынок брендов компании, позиционирование компании на рынке
•Рекламные концепции. Сценарии рекламных видеороликов. Заголовки и слоганы
•Организация работы рекламных и маркетинговых отделов
•Оптимизация работы компании: структура, функции, схемы вознаграждения работников, мотивация персонала, корпоративная культура, анализ результатов работы
•Пользователь ПК на уровне эксперта (офис, интернет, графика, железо)
•Свободное знание английского языка, начальные знания французского языка


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: