Эльмира
Кадровик, референт, юрист
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 47 років
- Місто проживання:
- Саки
- Готовий працювати:
- Євпаторія, Сімферополь
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1193559
Досвід роботи
Инспектор по кадрам, юрисконсульт, специалист по закупкам 223-ФЗ
з 02.2015 по нині
(9 років 3 місяці)
ООО "Санаторий "Северное сияние", Саки (санаторно-курортное лечение)
- ведение кадровой документации;
- учет личного состава предприятия, его подразделений;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам;
- учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- учет и хранение трудовых книжек (до 200 чел.);
- разработка ЛНА, должностных инструкций, штатного расписания, трудовых и гражданско-правовых договоров;
- ведение воинского учета;
- табель учета рабочего времени (в т.ч. суммированный учет);
- большой опыт применения дисциплинарных взысканий в отношении работников;
- работа с фондами;
- закупка товаров (работ, услуг) для обеспечения жизнедеятельности компании в соответствии с требованиями 223-ФЗ;
- подготовка, публикация и сдача ежемесячной отчетности;
- разработка и внесение изменений в Положение о закупках с подготовкой и публикацией необходимых сопроводительных документов;
- подготовка конкурсной документации, публикация извещения, протоколов, полное сопровождение конкурсyной процедуры до момента заключения договора;
- секретарь конкурсной комиссии. Прием заявок, регистрация участников, проведение процедуры вскрытия, допуска, оценки и сопоставления;
- правовая экспертиза договоров (поставка, аренда, оказание услуг, инвестиционные договора, займа и т.д.), составление протоколов разногласий;
- претензионная работа, подготовка исковых заявлений, жалоб;
- представление интересов предприятия в арбитражных судах, судах общей юрисдикции по гражданским и административным делам;
- консультации подразделений предприятия по правовым вопросам: корпоративного, гражданского, трудового, административного права;
- разработка и согласование с контрагентами проектов хозяйственных договоров;
- регистрация прав на недвижимое имущество.
Референт
з 02.2014 по 02.2015
(1 рік)
ООО "Санаторий "Северное сияние", Саки (санаторно-курортное лечение)
Прием телефонных звонков для руководителя. Вся работа с документацией - сортировка по важности, оформление, подготовка, получение и рассылка, хранение и систематизация. Подготовка приказов по основной деятельности. Организация приема посетителей. Помощь руководителю в планировании графика работы, по необходимости - заказ авиабилетов и бронирование гостиницы. Подготовка и организация деловых переговоров.
Заместитель главного бухгалтера
з 12.2012 по 03.2013
(3 місяці)
ООО "Санаторий для родителей с детьми "Голубая волна" (Санаторно-курортное лечение)
Работа в программе 1С, ведение материального склада (оприходование, контроль за движением и расходом материалов), авансовых отчетов по закупкам материалов, работа в программе клиент-банк.
Инспектор отдела кадров
з 01.2012 по 02.2012
(1 місяць)
ЧП "ЛДЦ "Юрмино" (санаторно-курортное лечение)
- ведение кадрового и делопроизводства (личные дела сотрудников, подготовка приказов, подбор персонала);
- исполнение обязанновтей секретаря руководителя.
Экономист, главный бухгалтер
з 08.2007 по 10.2010
(3 роки 2 місяці)
ООО "Зодчий Крым Сервис" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
- учет выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции;
- работа с наличностью, документацией;
- ведение операций по безналичному расчету;
-оприходование торговой выручки;
-проведение и отражение всех кассовых операций;
-ведение главной, кассовой книг, журналов-ордеров;
-осуществление расчетов с сотрудниками фирмы(зарплата, а/о);
-осуществление расчетов с организациями и отдельными лицами;
-кредиторы, дебиторы, анализ затрат предприятия;
-внутренние бухгалтерские проводки;
-годовая и квартальная отчетность;
-ведение кадрового и делопроизводства;
-контроль своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
-обслуживание компьютерной техники;
-организация учета нарядов, заказов и спецификаций, представляемых потребителями, проверка соответствия объемов и номенклатуры заказываемой продукции планам производства, а также договорам, действующим стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;
-организация составления заявок, сводных ведомостей заказов и номенклатурных планов поставок;
-анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемой продукции и оказываемых дополнительных услугах;
-контроль состояния запасов продукции на складах;
-ведение переговоров с потребителями, согласование условий поставок, заключение договоров;
-разработка и обеспечение выполнения мероприятий по организации и созданию сети реализации продукции, формирование коммерческих связей с потребителями;
-участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности;
-заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров;
-контроль учета движения товарно-материальных ценностей, расчетов, амортизации основных средств и нематериальных активов;
-работа с наличностью, документацией;
-постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета с "нуля";
-оприходование торговой выручки;
-проведение и отражение всех кассовых операций;
-ведение главной, кассовой книг, журналов-ордеров;
-осуществление расчетов с сотрудниками фирмы, с организациями и отдельными лицами;
-кредиторы, дебиторы, анализ затрат предприятия;
-внутренние бухгалтерские проводки;
-годовая и квартальная отчетность;
-ведение кадрового и делопроизводства;
-составление договоров, актов и отчетов по сделкам фирмы.
Главный специалист отдела по назначению пенсий, главный специалист по планированию бюджета отдела исполнения бюджета, бухгалтерского учета и контроля за использованием средств
з 02.2004 по 06.2007
(3 роки 4 місяці)
УПФУ в Сакском районе АРК (Управление пенсионного фонда Украины)
- назначение, ведение и перерасчет пенсий;
- работа в программе АСОПД;
- прием граждан, консультации по вопросам Пенсионного Законодательства Украины;
- контроль за соблюдением Порядка назначения и перерасчета пенсий;
- ведение отчетности, контроль и обработка документации по поступлению страховых взносов;
-перечисление целевых средств на выплату пенсий в банки и п/о;
-ведение мемориальных ордеров, журналов-ордеров и главной книги;
-работа с электронной почтой.
Освіта
Университет экономики и управления
Факультет «Экономика и предпринимательство», специализация "Финансы", квалификация - специалист, г.Симферополь
Вища, з 1998 по 2005 (6 років 9 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Межрегиональная академия им. Н.Кручининой курс обучения "Сметное дело+АВК-3"
2010, 2 месяца
Центр образования ООО "Элкод", дополнительная профессиональная программа: "Кадровое делопроизводство
2015
Центр образования ООО "Элкод", "Полное руководство по проверке кадровых документов"
2015
ООО "Электронный экспресс Крым", обучение по применению 223-ФЗ
2015
АНОДПО "Академия новой экономики", повышение квалификации по программе "Управление закупками в соответствии с ФЗ №223"
2015, 40 академ. часов
Знання і навички
Знання мов
Німецька — середній
Рекомендації
Тонкогубова Светлана Юрьевна
Заместитель генерального директора по реализации и маркетингу, ООО "Санаторий "Северное сияние"
Додаткова інформація
Личные качества: Поиск решений вместо заострения проблемы. Организаторские способности, эффективное и рациональное распределение полномочий, четкое следование собственным обязанностям, ответственность, способность к адаптации, коммуникабельность, порядочность, честность, исполнительность. Нацелена на результат. Всегда на связи. Легко и с удовольствием обучаюсь новому. Большой объем информации и высокий темп работы не пугают.
Водительское удостоверение категории "В", наличие автомобиля.
В настоящее время работаю, не уволилась, не сокращена...
Поиск новой работы связан с желанием двигаться дальше, развиваться. Интересна работа в компании с возможностью карьерного, профессионального и интеллектуального роста.