Резюме от 7 декабря 2016

Гаврилюк Сергей Алексеевич

Руководитель отдела обучения, бизнес-тренер

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
3 июня 1977 (39 лет)
Город:
Киев
Готов к переезду:
Львов


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бизнес-тренер и руководитель проекта "Школа Управляющих"

с 05.2015 по наст. время (1 год 7 месяцев)
Ритейл груп, ПАТ, Киев (Торговля розничная / Retail)

Обязанности:
- создание "с нуля" плановой "Школы" для высшего руководства гипермаркетов и супермаркетов сети;
- создание и проведение обучающих программ для Руководителей гипермаркетов согласно реактивных запросов;
- создание и проведение обучающих программ для офисных подразделений согласно реактивных запросов;
- участие в обучающих проектах компании;
- поиск внешних экспертов на рынке краткосрочного образования для обучения сотрудников компании в узкоспециализированных темах;

Достижения:
1. Создал "Начальную Школу Развития Управляющего":
- определение цели Школы;
- организация и фасилитация рабочей группы для формирования тем для будущей Школы;
- анализ, дополнительные встречи, разработка цикла "теория + практика", определение связок курсов для "Школы", выведение тем, которые будут достаточны для освоения в СДО;
- поиск, активация, мотивация и контроль "носителей" знаний к написанию базового контента для курсов;
- обучение «преподавательского состава», как спикеров и ведущих курсов;
- запуск пилотной группы состоящей из 4х модульного очного обучения;
- анализ, подведение итогов, пересмотр и адаптация курсов для последующих «Школ Управляющего».

2. Запуск пилотного проекта + масштабирование проекта по проведению эффективных утренних собраний на ТП с использованием инструмента "Рабочая Доска":
- определение цели проекта;
- разработка шагов реализации обучения и посттренинговой поддержки в "пилоте";
- разработка базового 2-х дневного тренинга "Эффективная коммуникация с персоналом";
- проведение обучения для 15 групп;
- создание посттренинговых мероприятий (инструкции, памятки, полевые аудиты);
- контроль внедрения через руководителей на местах, отчетность;
аудиты ТП + корректирующая ОС + сбор данных + анализ "пилота";
подготовка отчета по "пилоту";
- рекомендации и разработка шагов по масштабированию проекта в сеть.

3. Обучение коммерческого отдела по теме "Эффективные переговоры":
- поиск внешних специалистов по переговорам в узких темах: голос, "face-reader";
- организация обучения;
- разработка концепции посттренинга;
- проведение посттренинговых практикумов: переговорные встречи по реальным кейсам - 4 группы по 6 часов.

4. Обучение руководителей на ТП после оценки SHL в направлении "Планирование и организованость":
- написание скрипта программы;
- организация обучения;
- обучен 91 руководитель (7 групп);
- запланирована оценка результата по прохождению обучения через повторное прохождение оценки SHL в 2017 году.

Бизнес-тренер

с 07.2012 по наст. время (4 года 5 месяцев)
Надра Банк, (Банковская деятельность)

Обязанности:
•разработка и проведение бизнес-тренингов для руководителей и линейного персонала;
•обучение и курирование 20-ти "Региональных тренеров" в 12-ти регионах Украины;
•курирование проекта "Наставничество" среди руководителей розничного бизнеса в 6-ти регионах Украины;
•разработка и реализация стратегии обучения розничной сети;
•разработка презентационных материалов для дистанционного обучения;
•разработка рабочих тетрадей для тренингов;
•разработка презентационных материалов по продуктам.

Личные достижения:
•участие в разработке и проведение тренинга в 7-ми регионах "Эффективное управление на ПП"(2 дня);
•разработан и проведен в 9 регионах тренинг "Результативные переговоры"(2 дня);
•разработан и проведен для 9 регионов тренинг "Эффективная продажа банковских продуктов"(2 дня);
•разработан, проведен и передан для дальнейшего проведения в регионах 1-дневный тренинг "Техника и принципы холодных звонков";
•разработан, проведен и передан для дальнейшего проведения в регионах семинар-тренинг "Финансовый результат на ПП"(1 день);
•разработан и передан для дальнейшего проведения в регионах тренинг "Работа с возражениями"(1 день);
•разработан и передан для дальнейшего проведения в регионах тренинг "Продажа бизнес-пакета для МСБ"(1 день);
•реализация проекта "Региональный тренер": разработка концепции, подготовка документации, проведения отбора, обучение, супервизия кандидатов, сертификация, курирование и отчетность;
•разработка и выпуск 10-20 минутных учебных фильмов на тему банковских продаж;
•разработана и внедрена полная версия обучающих материалов для сети по новому продукту.

Зам.директора, координатор тренинговых проектов, внутренний тренер, руководитель конференц-сервиса

с 12.2003 по 01.2012 (8 лет 1 месяц)
ТОВ "ДІ ЕНД ВАЙ", (Тренинги, консалтинг, конференц-сервис)

Обязанности, выполняемые в компании за 8 лет:
•Координация всех тренинговых проектов компании.
•Комплексная организация и обеспечение тренинговых программ разного уровня сложности.
•Внутреннее обучение продавцов (мини-тренинги, наставничество, коучинг, скрипты)
•Контроль за работой продавцов.
•Руководитель конференц-сервиса.
•Организация круглых столов, конференций, игровых мероприятий.
•Подготовка тендерных документаций и предложений.
•Работа над договорами, подготовка полного пакета документов.
•Разработка анонсов, релизов и рекламно-полиграфической продукции.
•Подготовка и участие в выставках.

Личные достижения:
•Прошел в компании путь от Клиент-менеджера до Исполнительного Директора.
•Несколько лет был самым успешным продавцом компании (до 70% всех валовых продаж)


Образование

КНТЕУ

Институт высшей квалификации, Менеджмент организаций, Киев

Высшее, с 09.2012 по 04.2015 (2 года 7 месяцев)

НТУУ

ФФВС, Киев

Неоконченное высшее, с 09.2000 по 06.2005 (4 года 9 месяцев)

Закончил Киевский техникум общественного питания (1994-1997)


Дополнительное образование

  • "Школа профессий: Бизнес-тренер" (Наталья Хобта & D&Y) (2007-2008, 4 модуля + аттестация = 17 дней)
  • Семинар: "Динамика работы группы", (Г.Исурина & D&Y) (2011 год, 1 день.)
  • Центр Формирования Лидеров (1999-2000, 3 уровня, полтора года)
  • Более 20 профессиональных тренингов; D&Y, Институт Тренинга (С-Пб), GriCounsult (2004-2015)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК.
    Среди программ: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Pinnacle Studio, базовый уровень Corel Draw. Оперативно осваиваю новые программы.
    Быстрый набор текста "вслепую" (русский, украинский, английский).
  • Навыки продаж (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Навык деловой переписки (8 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Навык коммуникации (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Навык презентации (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Навык ведения переговоров (5 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Навык проведения тренингов и семинаров (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний

Рекомендации

  • Серая Олеся Александровна
    Руководитель отдела обучения, Ритейл груп, ПАТ, +380986705219
  • Дубич Сергей
    Начальник Управления бизнес обучения, Надра Банк, +38(050)5366282
  • Григорий Хмельницкий
    Владелец, Тренинговая компания "GriConsult", +38(050)3312796

Дополнительная информация

Увлечения и интересы:
музыка, вокал, психология, история.
Занимаюсь активно спортом.

Личные качества:
инициативный, ответственный, коммуникабельный, аккуратный, нацелен на результат, клиентоориентирован, хорошо работаю в команде, креативен, аналитический склад ума.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: