Резюме від 15 жовтня 2012

Наталия

Администратор, офис-менеджер, сотрудник банка, 3 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Севастополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Адмистратор

з 01.2012 по 09.2012 (8 місяців)
Ресторан"Скатерть-Самобранка" сеть Козырной Карты. (ресторан.)

- Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). - Организация работы время персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда)
- Расчет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, организация его материально-технического обеспечение. - Контроль качества обслуживания посетителей ресторана.
- Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).
- Делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации.

Менеджер по работе с клиентами.Экономист.

з 08.2010 по 01.2012 (1 рік 5 місяців)
ООО"Укризрамебель", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей данных руководству;
- консультирывание клиентов в интересах Фирмы ;
Планирование и аналитическая работа:
- составление еженедельного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
- предоставление отчетов, взаиморасчетов клиентам.
Обеспечение продаж:
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции;
- осуществление информационной поддержки клиентов (рекламный раздаточный материал, прайсы, необходимые образцы, каталоги и т.д. );
- оформление отгрузочных документов и передача их ;
- поддержание в актуальном (конфиденциальном ) состоянии данных о клиенте в информационной системе;
- контроль отгрузок продукции клиентам;
- контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов и предупреждение о сроках оплаты.

Старший кассир

з 04.2007 по 06.2010 (3 роки 2 місяці)
КРД ПАТ "Райффайзен банк Аваль" (Финансы, банки, страхование)

- расчетно-кассовое обслуживание;
- ведение первичной кассовой дoкументации;
- выписка счетов
- ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги;
- передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам;
- составление кассовой отчетности.

Освіта

КДАВТ им.Петра Коношевича-Сагайдачного

Экономика и предпринимательство.Учет и аудит, Киев
Вища, з 2009 по 2010 (9 місяців)

КДАВТ им.Петра Коношевича-Сагайдачного

Экономика и предпринимательство.Учет и аудит, Киев
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Дополнительная информация:

Владение ПК: Microsoft Excel, Microsoft Word, Internet Explorer, 1С 7.7 Предприятие.


Личные качества:
Ответственность, оперативность, целеустремленность, коммуникабельность, тактичность. Характер спокойный, уравновешенный, но свои взгляды отстаиваю активно и аргументировано. Присущий анализ и логическое мышление. Способность к обучению.
Презентабельная внешность.


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: