Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Мищенко Юлия Игоревна

Руководитель проекта, заместитель руководителя

Полная занятость.

Дата рождения:
27 декабря 1990 (25 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела тепло учета

с 02.2016 по наст. время (10 месяцев)
ООО "Ресурс Буд", Киев (Строительство)

Сфера деятельности: проектирование и монтаж узлов учета тепла в квартирных домах

Обязанности:
- Ведение проекта "под ключ";
- Планирование и организация работы согласно требований Заказчика;
- Контроль выполнения проектных и монтажных работ;
- Комплектация объектов материалами;
- Ведение сопутствующей документации;
- Контроль за подготовкой объектов к сдаче, постановка на коммерческий учет, подготовка исполнительной документации, ведение документооборота до ввода в эксплуатацию, согласно требований Заказчика.

Заместитель директора

с 12.2014 по 12.2015 (1 год)
ООО "СПМК-8", Киев (Строительство)

Специализация: строительство трубопроводов, проектирование и монтаж узлов учета тепла в квартирных домах.

Обязанности:
- Планирование проекта и подготовка производства (Подготовка тендерного предложения, бюджетов, графиков);
- Контроль документооборота по проекту, управление персоналом проекта, качеством работ;
- Организация работы сотрудников ПТО и монтажных бригад;
- Контроль хода выполнения работ в соответствии с утвержденным календарным планом работ, бюджетом и требованиями к качеству работ;
- Планирование бюджета, комплектация объектов материалами и механизмами;
- Контроль подготовки необходимой исполнительной и управленческой документации для реализации проекта, разработка отчетности по проекту;
- Согласование с Заказчиком решения всех вопросов на этапах работ;
- Введение объектов в эксплуатацию.

Помощник руководителя

с 12.2013 по 07.2014 (7 месяцев)
ООО "Инфолайф", (Мобильная связь, телекоммуникации)

Во время работы в ООО"Инфолайф" (предоставление услуг мобильной корпоративной связи, организация работы колл центров) спектр моих обязанностей был разносторонний, т.к. руководитель параллельно занимался несколькими видами деятельности.
Перечень обязанностей:
- Контроль и исполнение поручений руководителя;
- Поддержка и увеличение существующей базы клиентов;
- Организация и проведение переговоров с потенциальными клиентами;
- Организация и поддержка работы колл-центров;
- Сдача в аренду коммерческой недвижимости;
- Подбор персонала;
- Организация и продвижения проэкта, связанного с поиском и развитием новых
талантов в сфере живописи и последующее продвижение/продажа их работ;
- Частичное участие в предвыборной кампании кандидата в Президенты Украины.

Помощник руководителя

с 02.2013 по 11.2013 (9 месяцев)
ООО"Промайс Групп", Киев (Транспорт и Логистика)

Обязанности:

- Контроль и исполнение поручений руководителя
- Контроль качества предоставляемых услуг компанией
- Расширение базы клиентов (компания "Промайс групп" обслуживает банки Украины в сфере перевозок имущества)
- Подготовка и заключение договоров с новыми клиентами, непосредственное
- Проведение переговоров с представителями банков
- Подготовка и контроль выполнения поручений руководителя
- Подготовка документов (писем, поручений, других документов), учет, сохранение, регистрация документов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Ведение первичной бухгалтерии с помощью "1С Бухгалтерия"
- Архивирование бухгалтерской документации
- Прием и обработка заказов
- Решение административных вопросов
- Подбор и адаптация персонала

В целом, в данной компании, я обрела достаточно много опыта и полезных навыков, применение которых будет эффективным в дальнейшей моей деятельности.

Специалист І ступени по работе с проблемной задолженностью

с 08.2012 по 10.2012 (2 месяца)
ПАТ "Банк Русский Стандарт", ((Финансовая сфера деятельности))

Специалист по проблемной задолженности

с 04.2011 по 10.2011 (6 месяцев)
ФАСП, Киев (Проблемная задолженность)

-мотивация должников на возврат денег
-поиск информации
- анализ ситуации, конкретно по каждому делу
Достижения:
-лидирующие позиции по возвратам


Образование

Киевский национальный торгово экономический университет

Финансы и банковское дело, Государственные финансы, Киев

Высшее, с 09.2007 по 05.2012 (4 года 8 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Свободный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Internet, 1С, Клиент банк)

Знание языков

  • English — средний
  • Русский — эксперт
  • Українська — эксперт

Дополнительная информация

Умение работать с компьютером:
уровень: уверенный пользователь
Знание программного обеспечения:
WIN, LIN, WORD, EXCEL, INTERNET, 1C, Клиент банк
прикладные программы
Умение пользоваться офисной техникой:
факс, ксерокс, принтер, сканер

Целеустремленная, коммуникабельная, легко нахожу общий язык с людьми, пунктуальна, ответственна, не конфликтна, присуще стремление совершенствовать профессиональные знания,аналитический склад ума, умение работать в команде, аккуратность в работе, усидчивость, быстро усваиваю новую информацию, легко обучаемая, стоит один раз объяснить.

Готова к командировкам и оплачиваемому ненормированному рабочему дню.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: