Резюме від 26 листопада 2012

Нина

Руководитель колл-центра, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник Департамента медицинского ассистанса

з 02.2011 по 12.2011 (10 місяців)
ООО "ЕвроАсистанс", Киев (Финансы, банки, страхование)

Подбор и обучение персонала Ассистанса, организация работы Call-центра. Подготовка методологической базы медицинского департамента: разработка должностных обязанностей специалистов медицинского Ассистанса, усовершенствование базы 1С «Ассистанс», участие в разработке системы мотивации/демотивации персонала и контроль ее выполнения. Оперативный контроль работы Call-центра: контроль входящих и исходящих звонков, принятых операторами, просмотр текущих и вновь открытых Ассистанских дел, оперативное подтверждение расходов по случаям, которые были признаны страховыми, окончательное подтверждение расходов и признание случая страховым, , непосредственное урегулирование спорных страховых случаев, работа с возражениями застрахованных, ВИП- клиентами. Окончательное подтверждение на урегулирование страховых случаев по полисам Добровольного медицинского страхования (ДМС), Несчастных случаев (НС). Участие в работе договорного отдела: разработка и усовершенствование договоров подряда с контрагентами, Страховыми компаниями. Усовершенствование и расширение базы контрагентов (медицинских учреждений), необходимых для полноценной работы Ассистирующего центра. Участие в проведении переговоров с медицинскими центрами. Контроль убыточности по контрагентам и перераспределение потоков Застрахованных с целью снижения убыточности по договорам ДМС. Разработка комплексных мероприятий, направленных на снижение убыточности по Договорам/полисам страхования, находящихся на обслуживании. Участие в разработке и усовершенствовании программ страхования.

с 2008 по 2011 - г.Киев, СК "Альфа-Гарант", Начальник сервисного центра. Должностные обязанности:обучение врачей-координаторов, контроль работы сервисного центра.Ведение базы существующих медицинских учреждений в г. Киеве и по Украине, ее постоянное расширение.Контроль качества организации медицинской помощи, оценка необходимого объема лечебных мероприятий, ведение внутренней документации.Контроль входящих и исходящих звонков, принятых операторами, просмотр текущих и вновь открытых Ассистанских дел.

Освіта

Крымское медицинское училище

Лечебное дело, Крым
Середня спеціальна, з 1995 по 1998 (2 роки 6 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Межрегиональная Академия управления персоналом.Специальность - Экономика труда.Управление персоналом

2011

Знання і навички

Пользователь ПК 1С:Предприятие Знание офисных программ Statistica Страхование

Додаткова інформація

Личные качества.
Работоспособность, ответственность, честность, порядочность, умение отстаивать собственную позицию, коммуникативность, умение работать в команде, ориентированность на результат.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: