Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Алексеева Ирина

Начальник отдела управления персоналом, HR-generalist, менеджер по персоналу

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
43 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Начальник отдела персонала

з 03.2018 по нині (8 місяців)
Логистика, Одесса (экспедиторские услуги)

1. Поиск, подбор персонала на открытые вакансии (от руководителей до линейного персонала).
2. Проведение собеседований, оценка кандидатов.
3. Адаптация новых сотрудников.
4. Разработка и проведение обучающего тренинга для персонала по вопросам кадровой политики.
5. Разработка адаптационного тренинга.
6. Анализ рынка труда.
7. Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение графика и табеля учета рабочего времени;
- составление графиков отпусков;
- составление штатного расписания;
- разработка должностных инструкций;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек.
8. Отчетность по результатам проделанной работы.

Начальник службы управления персоналом

з 08.2017 по 03.2018 (7 місяців)
Отель, Одесса (Гостиничный бизнес)

1. Поиск, подбор персонала на открытые вакансии (от руководителей до линейного персонала).
2. Проведение собеседований, оценка кандидатов.
3. Адаптация новых сотрудников.
4. Проведение обучающих тренингов для персонала.
5. Анализ рынка труда.
6. Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение графика и табеля учета рабочего времени;
- составление графиков отпусков;
- составление штатного расписания;
- разработка должностных инструкций;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек.
7. Отчетность по результатам проделанной работы.

Начальник отдела управления персоналом

з 09.2015 по 07.2016 (10 місяців)
Премьер-компас отель "Одесса", Одесса (Гостиничный бизнес)

1. Поиск, подбор, оценка персонала;
2. Проведение обучающих тренингов для персонала.
3. Ведение кадрового делопроизводства:
- ведение табеля учета рабочего времени;
- организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;
- оформление командировок;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- составление графиков отпусков;
- формирование договоров и приказов;
- формирование личных дел;
- консультации для сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Менеджер по кадрам, помощник бухгалтера

з 09.2012 по 07.2015 (2 роки 10 місяців)
ЧП "Алла", Одесса (Торговля)

Ведение кадрового делопроизводства:
- ведение табеля учета рабочего времени;
- организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;
- оформление командировок;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- составление графиков отпусков;
- формирование договоров и приказов;
- формирование личных дел;
- консультации для сотрудников по вопросам трудового законодательства.
-Начисление заработной платы.

Психолог, инспектор по кадрам

з 01.2009 по 04.2012 (3 роки 3 місяці)
ДУЗ, Одесса (Обучение и воспитание детей)

1.Забота о психическом здоровье личности, участие в создании для нее развивающей, психологически комфортной среды.
2. Проведение регулярных массовых обследований с целью контроля за ходом психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи, осуществление их учета и контроля.
3. Проведение необходимых психолого-педагогических измерений, обработки результатов, подготовки психологических заключений и рекомендаций.
4. Ведение просветительской работы среди детей, родителей, преподавателей. Ведение консультационной работы.
5. Оказание помощи семье в налаживании микроклимата, в эффективном воспитании детей, в решении внутрисемейных конфликтов.
6. Осуществление работы по развитию способностей детей, формированию психологической культуры личности, обучению адекватным взаимоотношениям.
7. Проведение психодиагностической работы, участие в углубленном изучении детей с привлечением дефектологов, врачей и других специалистов.
8. Формирование банка данных о достижениях научной и практической психологии, психологических обследованиях педагогов, детей, новых методиках диагностики.
9. Ведение кадрового делопроизводства.

Менеджер по персоналу, помощник руководителя

з 03.2005 по 01.2008 (2 роки 10 місяців)
Маркони, (Оконные технологии)

Ведение кадрового делопроизводства:
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление сотрудникам справок о трудовой деятельности;
- организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;
- оформление листков нетрудоспособности;
- оформление командировок;
- учет личного состава, составление штатного расписания; оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- постановка и ведение воинского учета предприятия;
- разработка должностных инструкций;
- составление графиков отпусков;
- формирование договоров и приказов;
- формирование личных дел;
- консультации для сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- подготовка документов для сдачи в архив.

1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)
3. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов по ходу и результату встреч, переговоров.
4. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующими непосредственного участия руководителя.
5. Согласование, по поручению руководителя, отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль за исполнением указаний и распоряжений руководителя.
6. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя.
7. Ведение делопроизводства (учет, регистрация вх. и исх. документации и т.д.)
8. Организация приема посетителей руководителем.
9. Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимой руководителю.
10. Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.

Bar tender

з 10.2003 по 08.2004 (10 місяців)
Carnival Cruise Lines (Майами, США), (Круизная компания)

1. Прием заказов от посетителей.
2. Консультирование посетителей по вопросам заказа напитков.
3. Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками.
4. Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей.
5. Произведение денежных расчетов с посетителями.
6. Оформление витрины и барной стойки, содержание их в порядке.
7. Составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков.
8. Получение напитков со склада.

Главный специалист

з 10.2002 по 06.2003 (8 місяців)
Одесская облгосадминистрация, (Миграционный отдел)

1. Принятие заявлений о предоставлении статуса беженца.
2. Оформление документов для предоставления статуса беженца.
3. Ведение учета лиц, которые подали заявления о предоставлении статуса беженцев.
4. Ведение учета лиц, которым был предоставлен статус беженца.
5. Оказание необходимых консультаций лицам со статусом беженца.

Главный специалист

з 12.1998 по 10.2002 (3 роки 10 місяців)
Одесский горисполком, (Служба по делам несовершеннолетних)

1. Осуществление защиты личных, жилищных, имущественных прав и интересов детей.
2. При выявлении нарушении прав детей принятие участия в направление усилий всех причастных структур на восстановление прав детей, при необходимости - обращение с иском в суд.
3. Представление интересов детей в суде по искам других лиц.
4. Осуществление приема граждан, предоставление гражданам практической помощи, консультаций по вопросам социальной защиты и профилактики правонарушений среди детей.


Освіта

Южноукраинский Государственный Педагогический Университет им. К.Д. Ушинского

Психология, практический психолог, Одесса
Вища, з 09.1993 по 06.1998 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • Институт современных профессий - Бухгалтерский учет, 1С (2013, 8 месяцев)
  • Курсы психологии, "Практика и теория лжи" (2014, 6 месяцев)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь ПК.
  • Кадровое делопроизводство (10 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: