Резюме от 8 декабря 2017 PRO

Кусраев Роман Михайлович

Генеральный директор, топ-менеджер

Полная занятость.

Дата рождения:
19 июля 1979 (38 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Коммерческий директор

с 09.2016 по наст. время (1 год 3 месяца)
Завод, Киев (Производство; промышленность; оптовая торговля)

Руководство производственной и финансово-экономической деятельностью компании;
формирование командного духа и взаимоотношений в коллективе
операционное управление бизнес процессами компании совместно с их собственником;
составление бюджета, финансовых отчетов;
стратегическое планирование (долгосрочное, краткосрочное );
операционное планирование;
анализ рынка;
управление системой продаж В2В, В2С, активные продажи, управление дебиторской
задолженностью по Украине и странам Европы;
организация и контроль процесса поиска новых клиентов, заключение договоров о сотрудничестве;
разработка и анализ маркетинговых мероприятий;
разработка мотивации для всех сотрудников компании и отдельных категорий работников;
создание системы оплаты, поощрения, наказания;
построение эффективной транспортной логистической системы;
организация создания и формирования ассортимента;

Генеральный Директор

с 04.2014 по 08.2016 (2 года 4 месяца)
ООО, Киев (импорт, оптовая, розничная торговля, производство, В2B, B2C)

Компания импортер строительных материалов и материалов для рекламы.
Алюминиевые композитные панели (АКП), алюминиевые профиля, комплектующие, листовые материалы ( листовой поликарбонат, монолитный поликарбонат, ПВХ, шифер, акрил и т.д. )
Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия.
разработка антикризисных мероприятий;
составление бюджета, финансовых отчетов;
стратегическое планирование (долгосрочное, краткосрочное );
анализ рынка;
управление прямыми продажами по Украине;
организация и контроль процесса поиска новых клиентов, заключение договоров о сотрудничестве;
привлечения VIP- клиентов;
разработка и анализ маркетинговых мероприятий;
разработка и внедрения мероприятий по реализации и продвижению продукции;
увеличения объема продаж,
организация процесса сбора информации о конкурентных компаниях в регионе;
контроль платежей;
разработка мотивации для всех сотрудников компании и отдельных категорий работников;
создание системы оплаты, поощрения, наказания;
работа с разрешающими и контролирующими органами;
построение эффективной транспортной логистической системы;
организация и контроль ВЭД; закупки продукции (Турция, Израиль, Китай, Белоруссия, Россия)
организация создания и формирования ассортимента;
формирование командного духа и взаимоотношений в коллективе.

Генеральный директор

с 10.2011 по 04.2014 (2 года 6 месяцев)
Завод ПАО "Сизакор", Симферополь (Производство пластиковых труб, фитингов, пленки, хозяйственного и спортивного инвентаря методом экструзии)

управление коллективом 270 человек (АУП, коммерческий отдел, производство, ОТК, транспортный цех, охрана )
организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, филиалов, складов и розничных магазинов (Симферополь, Донецк, Днепропетровск, Киев, Харьков), цехов и производственных единиц, направляя их деятельность на развитие и совершенствование производства и продаж с учетом социальных и рыночных приоритетов,
повышение эффективности работы предприятия, рост объемов производства, сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах продукции.
Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия.
разработка антикризисных мероприятий;создание отдела прямых продаж с "0";
управление прямыми продажами по Украине;
стратегическое планирование;
контроль платежей, заключение договоров;
составление бюджета, финансовых отчетов;
разработка мотиваций для всех сотрудников компании и отдельных категорий работников;
создание системы оплаты, поощрений, удержаний;
создание системы контроля качества выполняемых работ;
работа с разрешающими и контролирующими органами;
построение эффективной логистической системы;
закупка сырья;
формирование ассортимента;
разработка и внедрения мероприятий по реализации и продвижению продукции;
организация и контроль процесса поиска новых клиентов, заключение договоров о сотрудничестве;
привлечения VIP- клиентов;
разработка и анализ маркетинговых мероприятий;
анализ рынка;
организация процесса сбора информации о конкурентных компаниях в регионе;
контроль и управление финансовой деятельностью компании;
формирование командного духа и взаимоотношений в коллективе;
обучение сотрудников, разработка и проведение тренингов, семинаров; определение приоритетных направлений и районов для осуществления командировок менеджеров, с целью увеличения объема продаж,
организация аренды свободных производственных и складских помещений.

Директор филиала

с 05.2010 по 07.2011 (1 год 2 месяца)
ООО "Термекс" ; ООО "Термаль" Сервисный Центр (Киев) киевский филиал российской компании Термекс г. С. Питербург, Киев (Thermex - Российский завод по производству водонагревателей (г.Санкт Петербург))

ООО "Термекс"
Оптовая, розничная торговля
управление, контроль работы и продаж региональных филиалов, складов ( Киев, Житомир, Винница, Белая Церковь, Чекассы, Чернигов и обл.)
разработка и внедрения мероприятий по реализации и продвижению продукции и услуг;организация и контроль процесса поиска новых клиентов, заключение договоров о сотрудничестве;
анализ рынка;
организация процесса сбора информации о конкурентных компаниях в регионе;
контроль финансовой деятельности;
привлечения VIP- клиентов;
анализ рынка;
управление коллективом из 15 человек, формирование командного духа и взаимоотношений в коллективе;
обучение сотрудников, разработка и проведение тренингов, семинаров, определение приоритетных направлений и районов для осуществления командировок менеджеров, с целью увеличения объема продаж

ООО "Термаль"
Планирование деятельности сервисных центров - недельное, месячное, годовое ( 8 СЦ );
Анализ, управление хозяйственной и финансовой деятельностью;
Организация и управление бизнес процессами;
Формирование структуры и штата;
Разработка системы мотивации сотрудников;
Формирование бюджета - квартального, полугодового, годового;
Снабжение, документооборот

Директор филиала

с 09.2008 по 03.2010 (1 год 6 месяцев)
ООО "Эдельвейс", Запорожье (AQUAIZOL - харьковский завод кровельных материалов)

разработка и внедрения мероприятий по реализации и продвижению продукции;
организация и контроль процесса поиска новых клиентов, заключение договоров о сотрудничестве;
привлечения VIP- клиентов;
разработка и анализ маркетинговых мероприятий;
анализ рынка;
организация процесса сбора информации о конкурентных компаниях в регионе;
контроль и управление финансовой деятельности представительства;
управление коллективом из 35 человек, формирование командного духа и взаимоотношений в коллективе;
обучение сотрудников, разработка и проведение тренингов, семинаров; определение приоритетных направлений и районов для осуществления командировок менеджеров, с целью увеличения объема продаж.

Начальник отдела регионального развития

с 07.2005 по 09.2008 (3 года 2 месяца)
ООО "Стройкомитет", Запорожье (Импорт из Китая-входные, межкомнатные двери, дверная фурнитура)

создание отдела прямых продаж с "0";
управление прямыми продажами по Украине;
разработка и внедрения мероприятий по реализации и продвижению продукции на территории Украины и Белоруссии; поиск новых поставщиков и производителей с целью расширения ассортиментного ряда и рынка сбыта;
сбор и анализ информации о конкурентах в регионах Украины и Белоруссии;
снабжение и контроль качества продукции Азиатского производства (входные, межкомнатные двери, дверная фурнитура);
ведение переговоров о реализации продукции в строительных гипермаркетах (Новая Линия, Эпицентр) и последующий контроль за качеством сервиса обслуживания;
контроль финансовой деятельностью отдела;
анализ рынка строительных материалов (Украины и Белоруссии);
разработка и проведение маркетинговых мероприятий;
заключение новых и продление действующих договоров о сотрудничестве;
формирование стоимости продукции и контроль над торговой наценкой для конечного потребителя;
разработка и проведение тренингов, семинаров для сотрудников отдела и дилиров, с целью обучения техническим характеристикам и эффективному продвижению продукции (ТМ "ВАРТА").

Коммерческий директор

с 01.2004 по 07.2005 (1 год 6 месяцев)
ООО "Магнат МЮ-2004", Запорожье (Оптовая торговля кабельно-проводниковой продукции)

контроль работы всех коммерческих, административных и складских подразделений


Образование

City Business School

Маркетинг, MBA GENERAL, Киев

Высшее, с 12.2016 по 05.2018 (1 год 5 месяцев)

Таврический Национальный Университет им. Вернадского

Менеджмент, менеджер-экономист, .

Высшее, с 09.2007 по 07.2014 (6 лет 10 месяцев)

Профессиональное Техническое Училище №31

Столяр-паркетчик краснодеревщик, .

Среднее специальное, с 09.1994 по 07.1998 (3 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Консалтинговая Компания "Кимо" "Директор по продажам" (2008, 1мес.)
  • Консалтинговая Компания "Пситрон" "Эффективные переговоры" (2006, 1мес.)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь программ Microsoft,
  • Знание программ 1С (7.7 ; 8.0) (11 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Водительское удостоверение кат."В"
Стаж вождения 18 лет.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: