• PRO

Олег

Директор филиала, региональный менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор филиала Николаев/Херсон

з 09.2020 по 02.2021 (5 місяців)
Юнион Трейд Плюс, Николаев/Херсон (Торговля FMCG)

1.Управление административной, хозяйственной и коммерческой деятельностью филиала;
2.Управление персоналом филиала;
организация осуществления торговой политики компании в регионе расположения филиала;
3.Организация оптимального взаимодействия сбытового и складского подразделений филиала;
4.Внедрение новых технологий в организацию логистических процессов;
5.Выполнение планов продаж и целей по затратам.

Директор филиала

з 05.2017 по 11.2019 (2 роки 6 місяців)
Глобинский мясо комбинат ТМ Глобино, Николаев (Торговля колбасными изделиями)

1. Обеспечивать рентабельную, безубыточную деятельность доверенного филиала.

2. Разрабатывать стратегию развития филиала с учетом стратегии предприятия и особенностей региона.

3. Обеспечивать филиал необходимыми ресурсами в рамках утвержденного бюджета.

4. Организовывать нормальное взаимодействие с органами власти и другими внешними структурами в регионе.

5. Повышать производительность труда и уровень заработной платы сотрудников за счет оптимизации бизнес - процессов, сочетание функций, повышение квалификации сотрудников и уменьшение их численности (до необходимой при нормировании затрат труда).
6. Осуществлять рациональное распределение обязанностей между работниками филиала, разделение функций, задач, действий.

7. Определять приоритеты и очередность выполнения поставленных задач.

8. Контролировать работу подчиненных по утвержденным отчетных документах.

9. Организовывать и проводить с коллективом ежедневные, еженедельные и ежемесячные совещания по подведению итогов и постановке новых целей, задач на следующий период работы.

10. Поддерживать необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины.

11. Организовывать оптимальное взаимодействие подчиненного ему коллектива с другими подразделениями филиала (бухгалтерией, складом, др.).

12. Контролировать работу по поддержке и развитию клиентской .

13. Осуществлять контроль за выполнением плана продаж филиала.

14. Регулярно вести и предоставлять отчеты о проделанной работе за период.

15. Проводить переговоры с клиентами по условиям продажи.

16. Поддерживать и развивать уровень лояльности клиентов.

17. Участвовать в подборе и обучении персонала.

18. Участвовать в аттестации сотрудников по окончании испытательного срока.

19. Определять возможность и способы применения принятой на филиалы системы поощрений и взысканий.

20. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном коллективе.

21. Доводить до сведения работников филиала поставленные задачи, проверять готовность к решению поставленных задач, распределять участки работы между ними.

22. Отвечать за соблюдение ценовой политики предприятия на всей территории региона, во всех каналах продаж.

23. Формировать предложения по внедрению различных инноваций в системе продаж, направленных на увеличение объемов продаж в регионе.

24. Осуществлять необходимые деловые, имиджевые контакты с деловыми кругами и органами государственной власти.

25. Проверять обеспеченность филиала материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения поставленных задач.

Супервайзер

з 07.2016 по 04.2017 (9 місяців)
Malbi, Николаев (Николаевская обл.) (Торговля)

1 Нанимать и обучать персонал.
2 Организовать труд мерчендайзеров.
3 Мотивировать на работу торговых агентов и мерчендайзеров.
4 Разрабатывать и корректировать месячные планы посещения клиентов и маршрутов движения, исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке.
5 Разрабатывать и корректировать критерии оценки эффективности работы торговых агентов и мерчендайзеров.
6 Принимать заказы на мерчендайзинг от торговых агентов.
7 Обмениваться оперативной информацией с торговыми
8 Организовывать и проводить собрания, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие на маршрутах.
9 Взаимодействовать с начальником отдела продаж дистрибьютора по наполнению торговых точек товаром.
10 Контролировать качество обслуживания клиентов торговыми агентами.
11 Контролировать регулярность посещения клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами.
12 Анализировать и оценивать работу торговых агентов и мерчендайзеров.
13 Организовать “обратную связь” для торговых агентов и мерчендайзеров о качестве их работы, контролировать эффективность их мотивации.
14 Определять пути увеличения продаж и реализовывать их.
15 Участвовать в разработке стратегии продаж дистрибьютора; предоставлять дистрибьютору помощь по продаже продукции.
16 Собирать информацию о всех потенциальных клиентах, определять методы их активации, определять их мотивы для дальнейшего сотрудничества, анализировать визиты и разрабатывать дальнейшие стратегии.
17 Контролировать доставку товара клиенту.
18 Вести переговоры с лицами, принимающими решения.
19 Вести переговоры с ключевыми клиентами.
20 Анализировать динамику продаж и возможностей их роста.
21 Анализировать работу дистрибьюторов.
22 Постоянно отслеживать возможности работы склада. 23Контролировать запасы продукции на складе.
24 Планировать необходимый запас товара.
25 Планировать резервный запас товара.
26 Совместно с дистрибьюторами формировать заказы на период.
27 Контролировать доставку товара дистрибьюторам и выполнение плана.
28 Организовать эффективный документооборот.
29 Организовывать прием бракованной продукции.

Супервайзер

з 08.2015 по 04.2016 (8 місяців)
ТОВ Довбуш-Трейд-Сервис, Николаев (Николаевская обл.) (Торговля)

Эксклюзивный торговый представитель ТМ Nemiroff

з 07.2006 по 10.2014 (8 років 3 місяці)
ООО ПКФ "Шпиль", Николаев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

С 2006 года на конкурсной основе был принят в состав команды эксклюзивных торговых представителей ТМ Nemiroff (фокус команда).
Проделанная работа за период июль 2006 по октябрь 2014:
1. Оптимизация и перемаршрутизация маршрута с целью увеличения покрытия и представлености ТМ Nemiroff.
Итог: 98% покрытия в течении первого года работы.
2. Достигнуто АКБ в 120 торговых точек в сегменте розница , ХоРеКа на вверенной
мне территории: 13 линия,Водопой,Херсонское шоссе,ПГС,Северный,Терновка,Матвеевка,Баловное,часть центра.
3. Создание качественной дистрибьюции с ТТ, путем личной коммуникации и маркетинговых договоренностей с целью соблюдения Топ-ассортимента,представлености на золотых полках, соблюдение стандартов выкладки согласно требованиям компании.
Итог: Результат 95%.
4. Прохождение тренингов за данный период:
-Основы мерчандайзинга.
-Преодоления возражений. Выявление потребностей. Техника активного слушания.
-Техника ХПВ.
-Определение психотипа людей. Раппорт.
-Ведение переговоров различной сложности.
5. Средний прирост оборотных средств за первый год составил 15% в месяц.

Личные достижения:
Досрочное выполнение плана декабрь ( единственный на филиале ) - премия + 30% к окладу.
По результатам второго квартала 2008 года, за наиболее высокий прирост к прошлому году, награжден наручными часами от ТМ Nemiroff.
Достигнута максимальная коммуникация с ЛПР, самостоятельное формирование заказа в ТТ без участия ЛПР и продавца.

Причина увольнения - отсутствие карьерного роста, связанная с построением работы руководящего персонала г. Николаева.

Менеджер по продажам в сегменте VIP ХоРеКа
ноя 2014 - апр 2015 (6 мес)
ТОВ "Баядера-Логистик"
FMCG
Преступил к обязанностям с перспективой должности супервайзера по истечению 6 месяцев.
Проделанная работа за период:
1. Принятие района. Рациональная маршрутизация.
2. Определение валообразующих ТТ по правилу Паретто.
3. Контроль и своевременная оплата дебета.
4. Ведение отчетной документации.
5. Подключение новых ТТ.
6. Проведение переговоров и заключение эксклюзивных договоренностей о сотрудничестве.
7. Увеличены объемы продаж на 33%.
8. Соблюдение стандартов компании.

Причина увольнения - Не соблюдение договоренностей с стороны ТОВ "Баядера-Логистик" на должность супервайзера по причине перевода с Луганского филиала двух супервайзеров ТОВ "Баядера-Логистик" в город Николаев.

Освіта

НКИ

Дизайн интерьера, Николаев
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Подбор персонала. ( Одесса)

Год окончания 2015. Определение желаемых критериев для кандидата. Анализ резюме. Выявление истиной мотивации. Исполнительная ди

Тактический Менеджмент (Николаев)

Год окончания 2008 Развитие профессионального самосознания. Овладение основами эффективного менеджмента Овладение основами эффе

Знання і навички

  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS Excel
  • Email
  • MS Word

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Опыт работы в сфере торговли 16 лет. Знание основы психологии,коммуникабельность,выявление потребностей,преодоление возражений,ведение переговоров на различных уровнях сложности и ответственности.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: