Резюме від 24 серпня 2023 PRO

Евгения

Управляющий магазином, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор

з 03.2019 по нині (5 років 2 місяці)
ТОВ ГАРАНТЭКСТРОПОСТАВКА, Харків (Транспорт, логистика)

Організація закупки та продажу товару. Адміністративне керування. Побудова бізнес стратегії та контроль за досягненням планів. Керівний досвід в роботі з 37 підлеглими.

Управляющий магазина

з 10.2016 по 11.2017 (1 рік 1 місяць)
ТОВ РУШ сеть магазинов ЕВА, Харьков (Розничная торговля)

Управление и администрирование магазина.
-открытие магазина с нуля (включая сбор разрешительных документов
-анализ эффективности работы магазина.
-организация приема и хранения товара
-размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам компании.

• Обеспечение качественного обслуживания покупателей

• Анализ экономических показателей работы магазина, разработка и внедрение мероприятий по их улучшению

• Отбор, мотивация, обучение персонала магазина

• Планирование, контроль и анализ всех торговых и организационных процессов магазина

Управляющий магазином

з 03.2012 по 08.2016 (4 роки 5 місяців)
ООО ТрейдШуз магазин ЦентрОбувь, Харьков (Розничная торговля)

-управление и администрирование магазина
-открытие магазина с нуля (включая сбор разрешительных документов
-анализ эффективности работы магазина.
-организация приема и хранения товара
-размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам компании
-набор, обучение, мотивация персонала (10 чел)
-составление графика выхода персонала, ведение табеля учета рабочего времени, начисление зарплаты
-ведение отчетной документации
-контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов
-Ведение документооборота.
-обеспечение сохранности ТМЦ.
-взаимодействие с контролирующими органами.
-решение организационно-хозяйственных проблем

Управляющий магазином

з 12.2007 по 10.2011 (3 роки 10 місяців)
Стиль Д магазин ProStor, Харьков (Розничная торговля)

·Открытие магазина с нуля (включая сбор разрешительных документов)
·Бизнес-планирование, ответственность за финансовые результаты, анализ эффективности работы магазина.
·Оптимизация и поддерживание ассортимента товаров.
·Разработка комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов.
·Повышение лояльности и построение отношений с постоянными покупателями.
·Управление персоналом (15 чел) - прием на работу, оценка, обучение и развитие персонала, оптимизация системы мотивации персонала.
·Составление графика выхода персонала, ведение табеля учета рабочего времени, начисление зарплаты.
·Контроль работы кассового блока.
·Ведение документооборота.
·Составление отчетов
·Обеспечение сохраности ТМЦ.
·Взаимодействие с контролирующими органами.
·Решение организационно-хозяйственных проблем.

Заместитель управляющего

з 08.2006 по 09.2007 (1 рік 1 місяць)
Хардторг сеть продуктових маркетов НАШ, Харьков (Розничная торговля)

Организация и контроль работы подчиненных 20 чел в торговли зале.
Стажировка, адаптация, мотивація персоналу.
Контроль работи кассового блока.
Проведено в инвинтаризации.
Контроль за приемом и хранением товара.
Обеспечение виполнения стандартов мерчандайзинга.
Работа в возражениями.

Освіта

Харьковский ун-т торговли и питания

Товароведения, товаровед-коммерсант, Харьков
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 9 місяців)

Получен диплом с отличием, присвоена степень магистра

Додаткова освіта та сертифікати

кассовая дисциплина на розничной точке, мерчендайзинг - расположение товара в пространстве, управление торговым персоналом.

2010

Team building — построение команды

2013

Знання і навички

Знание офисных программ

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Профессиональные навыки: успешный опыт работы на руководящих должностях , успешный опыт подбора, обучения и мотивации персонала, опыт бюджетирования, знание финансового и бухгалтерского учета, системные знания в области менеджмента, отличные управленческие навыки, умение выстраивать успешные отношения, навыки решения конфликтных ситуаций, высокий уровень клиентоориентированности, ответственности, хорошие организаторские способности, яркие лидерские качества

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: