Виталий

Руководитель, супервайзер Call-Centre

Вид зайнятості:
повна
Вік:
52 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель проекта (с лета 2014 - Исполнительный директор)

з 07.2011 по 03.2015 (3 роки 8 місяців)
CATI Call Center (Социологические и маркетинговые исследования)

- все этапы start-up,
- разработка систем мотивации персонала, графика смен (30 операторо-мест),
- разработка системы контроля за ходом проектов и пр.,
- проведение собеседований,
- организация работы офиса, подбор и обучение персонала,
- переговоры и просчет стоимости проекта (исследования),
- тестирование программы, необходимой для проведения проекта или написания скриптов в «облаке» «Survey Studio»,
- поиск баз данных по разным сегментам В2В, В2С,
- запуск (старт) каждого проекта: инструктаж операторов, обязательный проход с операторами по тестовой версии данного исследования,
- ведение проектов: постоянная связь с клиентом по любым вопросам,
- составление отчетов по ходу\окончанию проекта по желанию клиента,
- передача данных, звуков клиенту,
- полная ответственность за жизнедеятельностью офиса: в офисе должна быть постоянно питьевая вода, чай\сахар\салфетки и т.д. для операторов, исправность техники,
- поддержание позитивного климата в коллективе: личные беседы, корпоративы, поздравления с ДР и пр.,

Знання і навички

  • Survey Studio, NIPO

Додаткова інформація

1972 г.р.
г. Киев
моб.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
моб.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Цель: Получение должности руководителя\супервайзера отдела Call-Центра


Опыт работы:


19.08.2010 – 14.03.2011
«Челентано» - Сеть ресторанов (пиццерий, японская кухня)
Руководитель отдела доставки (call-центра)
- организация работы офиса, подбор и обучение персонала – операторов-диспетчеров приема заказов, курьеров на авто;
- логистика;
- ведение переговоров с компаниями для расширения возможностей;
- непосредственный контроль финансовой и технической сторон проведения проектов;
- тестирование программы, необходимой для проведения проекта;
- запуск в доставку новых блюд.


01.10.2007 – 08.2010
ООО МИР (GP Group) www.gp.com.ua - (Социологические и маркетинговые исследования, бизнес-проекты)
Руководитель отдела call-центра
- все этапы start-up;
- организация работы офиса, подбор и обучение персонала;
- организация «горячих линий»;
- ведение переговоров с заказчиком;
- непосредственный контроль финансовой и технической сторон проведения проектов;
- тестирование программы, необходимой для проведения проекта;
- выгрузка данных по проекту и передача их заказчику.

2007
«Родовид Банк»
Консультант по открытию и организации работы call-центра
- техническое обоснование на 150 чел.
- полный цикл работ по подготовке к работе и запуску call-центра
- планировка помещения,
- техническое оснащение,
- разработка систем мотивации персонала, графика смен,
- разработка системы контроля за ходом проекта и пр..

01.06.2002 – 31.07.2006
"Телефонные опросы Украины" (TNS) - (Структурное подразделение “Taylor Nelson Sofres Ukraine”, занимающееся проведением опросов CATI)
Супервайзер
- оперативное руководство call-центром;
- проведение исследований;
- написание программ для работы в системе Bellview CATI, техническое сопровождение;
- поиск, набор, собеседование и обучение интервьюеров;
- написание инструкций по ведению интервью и правил внутреннего распорядка;
- написание должностных инструкций для постоянного персонала;
- контроль полевого этапа сбора данных, создание и контроль над исполнением гра-фика работ,
- постановка задач сотрудникам, контроль работы
- до 100 операторов на смене, общее количество 250-270 операторов


01.02.2002 – 31.05.2002
"Taylor Nelson Sofres Ukraine" –
Младший специалист отдела ввода и обработки данных

01.03.1997 – 31.01.2002
"SOCIS GALLUP Ukraine" - (отдел ввода и обработки данных)
Оператор ПЭВМ
- работа в программе ОСА;
- написание паспортов в МЕ (Multi Editor);
- чистка массивов анкет и кодировка открытых вопросов;
- набор внештатных операторов ввода анкет и их обучение;
- распределение анкет на ввод, контроль работы,
- ведение анкетного архива компании;
- чистка, редактирование, кодировка анкет после их сканирования;
- участие в разработке инструментария исследования;
- интервьюирование,
- полевой контроль интервьюеров.
- Практические знания SPSS


Профессионально-технические навыки:
ПК: Windows XP/Vista, Microsoft Office, Bellview CATI, ОСА, SPSS.
Ответственный. Пунктуальный. Энергичный. Коммуникабельный. Легко обучаюсь. Стремлюсь к духовному и профессиональному развитию.
Водительские права категории «В».

Сфера интересов:
Реклама. Спорт (был капитаном футбольной команды компании SOCIS на турнире). Книги. Театр. Автомобили. Авто Quest

Семейное положение: Не женат. Сыну 11 лет.

Без вредных привычек!

Рекомендации:

По запросу.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: