Резюме от 16 сентября 2018 PRO

Мамаев Александр Петрович

Начальник АХО, зам. директора по АХЧ, 17 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
48 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник АХО

с 08.2007 по наст. время (11 лет 1 месяц)
украинский производственный холдинг, (Полигрофическое производство)

-Организация обеспечения жизнедеятельности офисов, решение административно – хозяйственных вопросов;
-Управление работами за своевременной уборкой помещений и благоустройству прилегающей территории, организация переездов, проведение ремонта мебели и техники, выполнение других мелких ремонтных работ;
- Руководство уборщицами, водителями, разнорабочими;
-Осуществление закупок и снабжение компании необходимыми ресурсами: канцтоварами, мебелью, бытовой техники, хозяйственным инвентарем, питьевой водой и моющими средствами;
-Составление и выполнение бюджета АХО, контроль оплаты счетов, заключение договоров на поставку материальных ценностей;
-Работа с подрядчиками, мониторинг рынка товаров и услуг, подготовка тендерных закупок;
-Заключение договоров с организациями по вывозу бытовых и строительных отходов;
-Контроль работы материального склада, учет и списание ТМЦ;
-Работа с контролирующими и надзорными организациями.
Общее количество подчиненных сотрудников-29 человек

Управляющий делами

с 03.2007 по 05.2007 (2 месяца)
Укрлифтсервис, (производство и ремонт лифтов)

-Проведение текущих ремонтов офисов, зданий;
-Заключение и контроль договоров касающихся службы управляющего делами;
-Работа с контролирующими и надзорными организациям;
-Контроль работы охранников, уборщиц, водителей;
-Закупка материалов, канцелярии, моющих средств;
-Управление работами за своевременной уборкой помещений и благоустройству прилегающей территории, проведение ремонта мебели, выполнение других мелких ремонтных работ.
Общее количество подчиненных сотрудников-10человек.

Директор

с 05.2006 по 01.2007 (8 месяцев)
Центр бизнеса и отдыха "Столица", (туризм)

Управление работами за своевременной уборкой помещений и благоустройству прилегающей территории, организация переездов, проведение ремонта мебели и техники, выполнение других мелких ремонтных работ;
-Закупка материалов, контроль проведения строительных ремонтов;
-Контроль работы уборщиц, водителей;
-Работа с контролирующими и надзорными организациями, с государственными органами, РЭС, Киевводоканалом.
Общее колличество подчиненных сотрудников-5человек.


Образование

КПИ

Химико-технологический, киев
Высшее, с 01.1990 по 02.1994 (4 года 1 месяц)


Дополнительное образование

  • курсы повышения квалификации в Академии подготовки кадров Минпромполитики Украины по специальности менеджер бизнеса. (1999г., три месяца)
  • курсы повышения квалификации в университете экономики и права «Крок» по программе «Финансовый директор» (2006г. три месяца)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Владение компьютером в объеме пользователя.


Знание языков

Английский — начинающий


Дополнительная информация

С 05.2015г. по 07.2016г. служба в зоне АТО
Права категории "В", автомобиль


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: