Резюме від 17 липня 2018

Юлия

Помощник бухгалтера, офис-менеджер, оператор 1С, заместитель руководителя, 5 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Николаевский Государственный Аграрный Университет

Экономический, спец. учет и аудит, Николаев
Вища, з 2006 по 2013 (6 років 6 місяців)

Додаткова інформація

Коваленко Юлия Николаевна

13.06.1985 г.

Ул. Архитека Старова 14 кв. 74 г. Николаев
Тел. д. -36-83-23 м.-[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Образование:

Николаевский Государственный Аграрный университет экономический факультет, специальность облик и аудит

Трудовая деятельность:

15.10.2007- 01.11.2007 ТОВ. «Туван» оператор ПК
Робота в программе DOS, ведение входящей и исходящей документацией.

14.11.2007- ЗАТ «ПриватБанк» младший эксперт Бизнеса «Розничного кредитования»
•04.03.2008-06.11.2008 ЗАТ «ПриватБанк» переведена на должность эксперта Бизнеса Розничного кредитования»
•Консультация клиентов,
•стажировка персонала,
•заполнение, подписание и учет договоров,
•ведение входящей и исходящей документации.

01.04.2010- ТД «Злагода-ЮГ» менеджер по закупкам, оператор-учётчик.
•Робота с существующей базой клиентов;
•Активный поиск новых клиентов;
•Проведение переговоров с поставщиками;
•Подписание договоров;
•Формирование счетов в системе Lotus;
•Проведение наличных и безналичных продаж;
•Ведение отчетности;
•Работа с первичной документацией.

03.01.2012-ООО «Промышленные Масла»
Должность: оператор 1С – помощник руководителя г. Николаев
•Подготовка документов для продажи по безналичному расчету в 1С (8.2) ( расходные, налоговые, акты, счета );
•Формирование кассовых ордеров, подготовка наличных средств для сдачи в банк;
•Проведение инвентаризации на складе, подготовка отчета для отправки в ЦО;
•Формирование заявок по товару и их анализ;
•Осуществление необходимых перерасчетов цен, для продажи согласно тендерного предложения;
•Контроль за правильностью заполнения документов и своевременной сдачей в ЦО;

•Внесение счетов в 1С и подготовка оплаты по расчету с контрагентами (свет, аренда, транспортные услуги, закупка основных средств);
•Консультация клиентов по товару, стимулирование сбыта;
•Заполнение и ведение документов строгой отчетности (путевые листы, ТТН);
•Планирование графика доставки товара;
•Подготовка отчетов для директора ТП



Личные качества: Владение ПК. (Word, Excel, Internet), ведение документации, умение вести переговоры, убеждать собеседника, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, легко вживаюсь в новый коллектив

Личные данные: Семейное положение : замужем
Дети: дочь , 2002 года рождения,
сын, 2015 года рождения
.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: