Резюме від 26 квітня 2024

Татьяна

Руководитель отдела, специалист

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Німецька — початковий
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Кропивницкая Татьяна Владимировна

Моб тел: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
Место жительства: г. Одесса.
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения: 13.08.1980 г.

Цель: Работать в стабильно развивающейся компании в команде профессиональных сотрудников.

Образование: 1997 г – 2002 г, Одесская Национальная Академия Пищевых технологий.
Дневная форма обучения.
Специальность: Экология и охрана природной среды и пищевых продуктов и производств.

Опыт работы:
Декабрь 2022 г по настоящее время
Специалист по приему заказов в коммерческом отделе.

Ноябрь 2021 г по Июль 2022г
Аналитик по вопросам финансово-экономической безопасности в продуктовой компании

Сентябрь 2020 г - Ноябрь 2021 г
Специалист информационного колл центра
Укртелеком

Торговый представитель, г. Одесса, Одесская обл.
Август 2012 г - Сентябрь 2019 г
Частная Фирма по продаже профкосметики
Работа с салонами и оптовыми покупателями.
Создание базы ПК, анализ и планирование продаж, проведение переговоров, контроль деб.задолженности, ведение документооборота.
Стояла на учете в Центре Занятости.

Ноябрь 2010 г – Ноябрь 2011 г, ООО «Экотаун Груп».
Руководитель подразделения утилизация отходов (Заместитель директора)
Обязанности на занимаемой должности:
• Создание подразделения «с нуля»;
• Подбор и обучение персонала;
• Разработка и реализация стратегии развития компании;
• Проведение переговоров с ВИП клиентами о сотрудничестве;
• Опыт проведения переговоров на всех представительских уровнях в контр. госорганах;
• Опыт взаимодействия с тамож. органами;
• Анализ, составление, и контроль отчётности и документооборота;
• Контроль ценовой политики и дебиторской задолженности;
• Высокий уровень управленческих навыков, умение работать в команде;
• Руководство работой коммерческих и производственных отделов;

Ноябрь 2009 г – Ноябрь 2010 г, ООО «Эл-Итекс».
Региональный менеджер (по всей территории Украины).
Обязанности на занимаемой должности:
• Организация выставок,
• Контроль проведения сделок до полного завершения;
• Формирование и планирование заявок по ВЭД;
• Развитие проекта «с нуля», мониторинг и исследование рынка товара (каналы сбыта,
конкуренты, продукция, ценовая политика, маркетинговая активность, присутствие на
рынке).
• Создание базы потенциальных клиентов, анализ и планирование продаж, проведение переговоров, контроль дебиторской задолженности, ведение документооборота.
• Взаимное сотрудничество и работа с крупными, средними фармацевтическими и косметическими компаниями на территории Украины.

Май 2008 г – август 2009 г, ООО «РАФ-ПЛЮС»,
Руководитель отдела продаж.
Обязанности на занимаемой должности:
• Стратегическое планирование, организация эффективной работы отдела продаж, разработка и реализация новых направлений и проектов.
• Подбор кадров, повышение профессионального уровня отдела, создание команды.
• Операционное планирование расходов, формирование бюджета, ведение и предоставление необходимой отчётности.
• Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка и конкурентов.
• Управление продажами (обеспечение выполнения плановых показателей, увеличение объёмов продаж, перевыполнение планов по прибыли).
• Организация и описание бизнес-процессов в отделе.
• Разработка и реализация проектов, связанных с увеличением рыночной доли Компании.
• Разработка и коррекция ценовой политики.
• Контроль задолженности по контрагентам.

Июнь 2003 г – Март 2008 г, ООО «Поли-Пак»,
Коммерческий директор.
Обязанности на занимаемой должности:
• Продвижение продукции компании.
• Создание новых перспективных направлений.
• Проведение переговоров на различных уровнях.
• Постановка целей и контроль выполнения задач согласно требованиям компании.
• Анализ и контроль дебиторской задолженности.
• Исследование и анализ конкурентной способности организации.
• Подбор и обучение персонала фирмы (мотивация, контроль дисциплины и т. д.).
• Контроль взаиморасчётов с контрагентами.
• Разработка мер по достижению плановых показателей.

Апрель 2002 г – Май 2003 г, ООО «Крок»,
Кассир-бухгалтер.
Обязанности на занимаемой должности:
• Работа на кас аппарате.
• Составление, ведение и сдача кассовой отчётности.
• Учёт нал и безн средств.
Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C-7,8 – предприятие, Банк-клиент, Планировщик, Интернет).

Личные качества: Целеустремлённость, инициативность, нацеленность на результат и его достижение, внимательность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, лидерские качества, и т.д.

Дополнительное образование: Тренинг «Эффективные продажи», тренинг «Работа с возражениями», тренинг «Основы организаций», семинар «Менеджмент, маркетинг», тренинг «Передовые технологии корпоративного управления», семинар «Управление персонала. Мотивация персонала», курсы «Правовые и практические аспекты гос. закупок в Украине», курсы «Работа с ЭККА»

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: