Резюме від 10 квітня 2012 PRO

Татьяна

Офис-менеджер, ассистент руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Біла Церква

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 04.2008 по 10.2008 (6 місяців)
КБ "Финансовая Инициатива", Киев (Финансы, банки, страхование)

- Разработка организационной структуры Банка и его штатного расписания
- Ведение штатного расписания
- Участие в работе по оценке должностей и созданию структуры должностных окладов в Банке
- Создание должностных инструкций и Положений о подразделениях
- Ведение базы данных сотрудников, учет трудовых книжек, формирование и обновление личных дел
- Участие в разработке внутренних нормативных документов компании, их введение, подписание с сотрудниками
- Мониторинг рынка труда по заработным платам
- Участие в разработке системы оплаты и мотивации труда
- Администрирование процесса страхования сотрудников (медицинское страхование для сотрудников Банка)
- Разработка пакета индивидуальных методов стимулирования персонала
- Подготовка отчетности для руководства Банка

Менеджер по работе с клиентами

з 08.2006 по 03.2008 (1 рік 7 місяців)
HR Center (рекрутинг, обучение)

- Планирование работы тренингового отдела, расставление приоритетов
- Работа с клиентами по продвижению корпоративных тренингов
- Расширение линейки тренингов
- Мониторинг рынка HR менеджеров на предмет актуального обучения
- Поиск и привлечение к сотрудничеству новых тренеров
- Организация HRC Club (выбор темы заседания, поиск экспертов, организация мероприятия)
- телефонные продажи услуг компании (обучение, рекрутинг, консалтинг)
- ведение деловой переписки, телефонные переговоры, встречи с клиентами
- работа с существующей базой клиентов
- поиск новых клиентов (Интернет, периодика, посещение выставок)
- мониторинг рынка компаний с целью выявления потребностей в обучении, а также в других услугах компании (оценка персонала, HR консалтинг)
- составление и заключение договоров, оформление счетов
- контроль проплат счетов
- работа в системе клиент-банк
- работа с первичной бухгалтерской документацией
- координация проекта по конференц-сервису

Офис менеджер, менеджер по работе с клиентами

з 10.2005 по 07.2006 (9 місяців)
ТОП Консалтинг (рекрутинг, обучение)

Основные обязанности на должности клиент-менеджер (отдел продаж):

- телефонные продажи услуг рекрутинга и тренингов;
- консультирование заказчика по вопросам подбора и обучения персонала;
- работа с клиентской базой;
- установление и поддержание новых отношений с клиентами;
- составление и заключение договоров;
- проведение переговоров и ведение переписки с клиентами;
- пост-сопровождение клиентов;
- планирование, ведение отчетности по проделанной работе;
- посещение выставок, сбор контактов о потенциальных клиентах;
- составление и отправка инвойса заказчику;
- получение отзывов и рекомендаций от заказчика о предоставленной услуге;
- контроль счетов;
- координация HR проектов;
- организация конференц-сервиса;
- организация и проведение корпоративных мероприятий

Основные обязанности на должности офис-менеджер:

- прием телефонных звонков, первичная консультация;
- ведение документации (вх./исх., внутренней документооборот)
- работа с оргтехникой (мини АТС, принтер, факс, ксерокс, сканер)
- прием посетителей;
- ведение переписки с украинскими и зарубежными компаниями;
- закупка канцтоваров и хоз. обеспечение офиса;

Ассистент руководителя, переводчик

з 01.2005 по 10.2005 (9 місяців)
Полсер Украина (торговля/импорт/экспорт)

- Прием телефонных звонков
- Работа с оргтехникой
- работа с документацией
- планирование рабочего дня руководителя;
- перевод договоров
- поиск потенциальных клиентов
- посещение выставок с целью налаживания связей с потенциальными клиентами
- участие в переговорах в качестве переводчика
- самостоятельное ведение переговоров

Освіта

Житомирский Государственный Университет

Ф-т иностранных языков, Житомир
Вища, з 1999 по 2004 (5 років 1 місяць)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинг для менеджеров по персоналу «HR стандарт», TOP Consulting

2006

Тренинг «Управление персоналом: HR Основы», HR Center

2007

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop CRM The Bat! Клиент-Банк MS Visio Парус Terrasoft CRM

Знання мов

Англійська — середній

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: