Резюме від 27 вересня 2013

Валентина

Инспектор по персоналу (делопроизводство)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Звенигородка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по подбору персонала

з 10.2012 по нині (11 років 8 місяців)
ООО "Пегас-СК" (Электро Торговая Корпорация)

1. Кадровое делопроизводство
-формирование необходимой документации при приеме/переводе/увольнении сотрудников
- учет приказов о приеме/переводе/увольнении сотрудников, их регистрация и систематизация
-формирование и хранение личных дел сотрудников (количество 150 человек)
-учет, заполнение и хранение трудовых книжек
-учет трудовых договоров сотрудников, договоров о материальной ответственности, актов приема-передачи материальных ценностей
-учет отпусков всех видов, предоставление информации по отпускам для сотрудников
-учет декретных отпусков
-учет больничных листов
-учет работы сотрудников в выходные дни
-составление табеля учета рабочего времени
-учет принятых/уволенных сотрудников
-формирование ежемесячной кадровой отчетности для руководителя
-консультации сотрудников относительно КЗоТ Украины
2. Поиск и подбор персонала
-прием и регистрация заявок на подбор персонала от руководителей подразделений
-формирование открытых вакансий (Киев и регионы)
-размещение вакансий на сайтах по трудоустройству
-поиск подходящих резюме
-проведение телефонных интервью
-проведение собеседований
-согласование собеседований кандидата и руководителя подразделения
-проведение уточняющих бесед при увольнении персонала
-формирование кадрового резерва
-обеспечение адаптационных условий для новых сотрудников
-ведение отчетности о проделанной работе

Менеджер по подбору персонала

з 10.2011 по 10.2012 (1 рік)
ТОВ "ЕЛСИ" (Автобизнес и автосервис)

- Осуществление поиска персонала в соответствии с принятым в Компании порядком -на основе заявок, составленных руководителями отделов и служб и утвержденных Генеральным директором.
- Проведение предварительной работы с претендентами на вакантные должности (анкетирование, первичные собеседования и так далее).
- Проведение адаптационных мероприятий в отношении новых сотрудников: знакомство с Предприятием, Правилами внутреннего трудового распорядка, неформальными правилами, ценностями и бизнес-обычаями Компании.
- Организация подготовки и проведение аттестации сотрудников структурных подразделений Компании.
- Выявляние перспективных кадров, проведение работы по формированию и подготовке кадрового резерва.
- Составление организационной структуры и штата Компании, разработка должностных инструкций персонала.
- Осуществление кадрового учета и ведение кадрового делопроизводства в Компании в соответствии с требованиями законодательства Укрианы.
- Осуществление оформления приема, перевода, увольнения сотрудников Компании в соответствии с трудовым законодательством.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, своевременное внесение в них необходимых изменений.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников Компании.
- Составление графиков отпусков. Ведение учета предоставления отпусков работникам.
- Изучение движения кадров, выявление причины текучести кадров.
- Обеспечение составления установленной отчетности о работе с кадрами.

Менеджер по подбору персонала

з 02.2008 по 10.2011 (3 роки 8 місяців)
Рекламное агентство «Группа компании А-М» , Киев (Маркетинг, реклама, PR)

Разработка штатной структуры организации, изучение и совершенствование должностных позиций, определение функциональных обязанностей сотрудников и требований к специалистам.
Отслеживание рынка труда, определение уровней оплаты труда для различных должностных позиций.
Создание и поддержание системы расстановки кадров, планирования карьеры.
Ведение кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с установленными стандартами. Информационное обеспечение управления персоналом: ведение внутренней системы учетов и баз данных.
Разработка системы мотивации: вознаграждения, социального пакета, гарантий и компенсаций для персонала; помощь сотрудникам в решении социально-бытовых вопросов.
Проведение полного комплекса по поиску и подбору персонала (размещение информации об открытых вакансиях в Интернет; проведение первичных собеседований);
Составление профиля должности

Первичная адаптация новых сотрудников, контроль сроков

Офис-Менеджер

Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников.
Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать).
Вести архив документов, писем, газет, информационных материалов.
Вести работу с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем).
Осуществлять доставку особо важных документов и договоров.
Осуществлять отправку и прием документов из регионов.
Обеспечивать сотрудников компании пропускными документами.
Своевременно информировать сотрудников об изменениях или нововведениях в компании.
Обновлять список телефонов и адресов, необходимых Подразделению и мобильных телефонов сотрудников.
Следить за порядком в офисе. Организовывать работу уборщицы.
Организовывать работу водителя, курьера.
Проводить инвентаризацию хозяйственной части компании.
Осуществлять подготовку данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды.
Осуществлять подготовку данных для начисления заработной платы.
Осуществлять обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
Обеспечивать надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
Отвечать за исправное состояние огнетушителей.
Вести документацию по анкетным данным сотрудников. Осуществлять своевременное поздравление сотрудников Подразделения.
Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.

Освіта

Черкасский институт управления по специальности «Экономика предприятия» ((Черкассы))

Экономика предприятия, бакалавр, Черкассы
Вища, з 1998 по 2004 (5 років 10 місяців)

Компьютерные навыки
[ изменить ] [ x ]
Знание ПК: опытный пользователь - Windows, MS Office 2007, Access, Photoshop, Adobe Reader, Power Point, Excel, Avira, Bat, Nero, 1:С приветствуется, 1С 8.2, Internet, Мини АТС.

Додаткова інформація

Личные качества
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, добросовестность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивая, легко обучаюсь.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: