Сайт пошуку роботи №1 в Україні
- Файл
Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/13325950/
Customer support representative
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Завантажений файл
Версія для швидкого
перегляду
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Паун Константин Штефанович
Дата народження: 20 Жов 1998
Регіон: Київ
Можливість переїзду:
Телефон (и): [відкрити контакти ](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти ](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Соціальні мережі: TG @Ko_tatt
Customer support representative
Ключова інформація
1.Оказание помощи и поддержки клиентам
2.Решение проблем связанных с использованием продукта или услуг 3.Предоставление
информации о продуктах или услугах
4.Обработка запросов и жалоб через разные каналы связи
5.Поддержка коммуникации с другими отделами для решения вопросов клиентов
6.Коммуникабельность
7.Умение работать в режиме многозадачности
8.Быстрый набор текста
9.Умение быстро усваивать новую информацию
10.Адаптивность
11.Стресоустойчивость
Досвід роботи
Team lead customer support
Жов 2024 - Кві 2025 (7 міс)
Champion Club
Обеспечение высококачественной поддержки пользователей, включающее эффективное
решение различных вопросов и проблем, связанных с продуктом. Включает разработку и
внедрение оптимизированных алгоритмов для ускорения процесса обработки обращений,
что непосредственно влияет на повышение уровня удовлетворенности клиентов и
сокращение времени решения запросов.
Основные достижения:
1. Разработка и внедрение четких алгоритмов обработки обращений, которые сократили
время решения проблем и повысили уровень удовлетворенности пользователей.
2.Постоянное совершенствование базы знаний и создание шаблонов для ускорения работы
и улучшения точности обработки запросов.
Основные обязанности:
1.Разработка и совершенствование алгоритмов обработки обращений для обеспечения
быстрого и эффективного реагирования на запросы пользователей.
2.Управление сложными запросами, эскалация проблем в соответствующие подразделения,
контроль за качеством предоставляемых решений.
3.Постоянная поддержка и обучение агентов в процессе решения запросов пользователей,
предоставление консультаций и повышение их квалификации.
4.Оперативное информирование команды о изменениях в процессах, новостях продукта и
обновлениях функционала.
5.Разработка и поддержка базы шаблонов, скриптов и базы знаний в Confluence.
6.Тестирование новых процессов и инструментов разработки.
7.Регулярная аналитика и отчетность руководству о результатах работы команды и
достигнутых результатах.
8. Кволити репорты по смежным отделам.
Customer support representative
Січ 2024 - Жов 2024 (10 міс)
Yellowstone
Предоставлял комплексную поддержку пользователям, помогая им решать различные
вопросы и проблемы, связанные с продуктом.
В задачи входило не только общение с клиентами через чат и почту, но и создание и
передача задач в смежные отделы для оперативного решения технических и финансовых
вопросов.
Обрабатывал офлайн-запросы, поступающие через тикеты, электронные письма и другие
каналы, обеспечивая своевременное решение вопросов и минимизацию задержек в
коммуникации. В процессе работы консультировал пользователей по функциональности
продукта, предоставляя развернутую информацию и обучая правильному использованию
сервисов.
Осуществлял следующие функции, как:
1.Разрешал более 95% клиентских запросов через чат и электронную почту с минимальным
временем отклика, что привело к значительному улучшению уровня удовлетворенности
клиентов.
2.Оптимизировал процесс обработки тикетов, что позволило сократить среднее время
решения запросов на 15% благодаря более слаженной работе с другими отделами
(финансовый, техническая поддержка, безопасность).
3.Обрабатывал более 1500+ запросов клиентов ежемесячно, уделяя внимание
индивидуальным ситуациям и сохраняя высокий уровень точности и профессионализма.
4.Принимал активное участие в обучении новых сотрудников, помогая им быстрее
адаптироваться к работе с тикетами и чатами, что сократило время их интеграции в рабочий
процесс на 15%.
Customer support representative
Гру 2022 - Кві 2023 (5 міс)
А банк
Предоставлял поддержку пользователям, решая вопросы и проблемы, связанные с
продуктом. Общение происходило через чат, электронную почту, а также создавались и
передавались задачи в другие отделы для решения технических и финансовых вопросов.
Обрабатывал офлайн-запросы, поступающие через тикеты, электронные письма и другие
каналы. Консультировал пользователей по функциональности продукта, предоставляя
подробную информацию и обучая правильному использованию сервисов.
Основные достижения:
1.Решал более 95% запросов через чат и электронную почту с минимальным временем
отклика.
2.Обрабатывал более 1500 запросов ежемесячно.
Основные обязанности:
1.Общение с клиентами через чат и электронную почту.
2.Создание и передача задач в другие отделы для решения вопросов.
3.Обработка офлайн-запросов через тикеты и письма.
4.Консультирование по функциональности продукта.
Электронщик
Вер 2018 - Вер 2022 (4 роки 1 міс)
ДТЕК, ТОВ, Енергетична компанія
Работа заключалась в поддержании работоспособности производства.Автоматизация и
непрерывная работа всех систем предприятия.Наладка аппаратуры, пайка блоков
управления и электроники .
Освіта
ТПГЛ
рік закінчення 2017
Машинист подземных установок, электрослесарь.
Володіння мовами
Английский - средний
Русский - свободно
Украинский - свободно
Дата народження: 20 Жов 1998
Регіон: Київ
Можливість переїзду:
Телефон (и): [
E-mail: [
Соціальні мережі: TG @Ko_tatt
Customer support representative
Ключова інформація
1.Оказание помощи и поддержки клиентам
2.Решение проблем связанных с использованием продукта или услуг 3.Предоставление
информации о продуктах или услугах
4.Обработка запросов и жалоб через разные каналы связи
5.Поддержка коммуникации с другими отделами для решения вопросов клиентов
6.Коммуникабельность
7.Умение работать в режиме многозадачности
8.Быстрый набор текста
9.Умение быстро усваивать новую информацию
10.Адаптивность
11.Стресоустойчивость
Досвід роботи
Team lead customer support
Жов 2024 - Кві 2025 (7 міс)
Champion Club
Обеспечение высококачественной поддержки пользователей, включающее эффективное
решение различных вопросов и проблем, связанных с продуктом. Включает разработку и
внедрение оптимизированных алгоритмов для ускорения процесса обработки обращений,
что непосредственно влияет на повышение уровня удовлетворенности клиентов и
сокращение времени решения запросов.
Основные достижения:
1. Разработка и внедрение четких алгоритмов обработки обращений, которые сократили
время решения проблем и повысили уровень удовлетворенности пользователей.
2.Постоянное совершенствование базы знаний и создание шаблонов для ускорения работы
и улучшения точности обработки запросов.
Основные обязанности:
1.Разработка и совершенствование алгоритмов обработки обращений для обеспечения
быстрого и эффективного реагирования на запросы пользователей.
2.Управление сложными запросами, эскалация проблем в соответствующие подразделения,
контроль за качеством предоставляемых решений.
3.Постоянная поддержка и обучение агентов в процессе решения запросов пользователей,
предоставление консультаций и повышение их квалификации.
4.Оперативное информирование команды о изменениях в процессах, новостях продукта и
обновлениях функционала.
5.Разработка и поддержка базы шаблонов, скриптов и базы знаний в Confluence.
6.Тестирование новых процессов и инструментов разработки.
7.Регулярная аналитика и отчетность руководству о результатах работы команды и
достигнутых результатах.
8. Кволити репорты по смежным отделам.
Customer support representative
Січ 2024 - Жов 2024 (10 міс)
Yellowstone
Предоставлял комплексную поддержку пользователям, помогая им решать различные
вопросы и проблемы, связанные с продуктом.
В задачи входило не только общение с клиентами через чат и почту, но и создание и
передача задач в смежные отделы для оперативного решения технических и финансовых
вопросов.
Обрабатывал офлайн-запросы, поступающие через тикеты, электронные письма и другие
каналы, обеспечивая своевременное решение вопросов и минимизацию задержек в
коммуникации. В процессе работы консультировал пользователей по функциональности
продукта, предоставляя развернутую информацию и обучая правильному использованию
сервисов.
Осуществлял следующие функции, как:
1.Разрешал более 95% клиентских запросов через чат и электронную почту с минимальным
временем отклика, что привело к значительному улучшению уровня удовлетворенности
клиентов.
2.Оптимизировал процесс обработки тикетов, что позволило сократить среднее время
решения запросов на 15% благодаря более слаженной работе с другими отделами
(финансовый, техническая поддержка, безопасность).
3.Обрабатывал более 1500+ запросов клиентов ежемесячно, уделяя внимание
индивидуальным ситуациям и сохраняя высокий уровень точности и профессионализма.
4.Принимал активное участие в обучении новых сотрудников, помогая им быстрее
адаптироваться к работе с тикетами и чатами, что сократило время их интеграции в рабочий
процесс на 15%.
Customer support representative
Гру 2022 - Кві 2023 (5 міс)
А банк
Предоставлял поддержку пользователям, решая вопросы и проблемы, связанные с
продуктом. Общение происходило через чат, электронную почту, а также создавались и
передавались задачи в другие отделы для решения технических и финансовых вопросов.
Обрабатывал офлайн-запросы, поступающие через тикеты, электронные письма и другие
каналы. Консультировал пользователей по функциональности продукта, предоставляя
подробную информацию и обучая правильному использованию сервисов.
Основные достижения:
1.Решал более 95% запросов через чат и электронную почту с минимальным временем
отклика.
2.Обрабатывал более 1500 запросов ежемесячно.
Основные обязанности:
1.Общение с клиентами через чат и электронную почту.
2.Создание и передача задач в другие отделы для решения вопросов.
3.Обработка офлайн-запросов через тикеты и письма.
4.Консультирование по функциональности продукта.
Электронщик
Вер 2018 - Вер 2022 (4 роки 1 міс)
ДТЕК, ТОВ, Енергетична компанія
Работа заключалась в поддержании работоспособности производства.Автоматизация и
непрерывная работа всех систем предприятия.Наладка аппаратуры, пайка блоков
управления и электроники .
Освіта
ТПГЛ
рік закінчення 2017
Машинист подземных установок, электрослесарь.
Володіння мовами
Английский - средний
Русский - свободно
Украинский - свободно
Схожі кандидати
-
Customer support representative
40000 грн, Київ -
Technical support specialist
Київ -
Спеціаліст тех. підтримки
Київ -
Customer support representative
Київ -
Customer support representative
Київ -
Спеціаліст help desk
Київ