Резюме от 2 декабря 2016

Кочуба Алина Константиновна

Секретарь-референт, 7 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
16 января 1985 (31 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Секретарь-референт со знанием английского языка

с 07.2016 по 09.2016 (2 месяца)
ООО "Ависта", Киев (строительство, сдача в аренду помещений и земли)

письменные переводы с/на английский/русский/украинский языки; подготовка документов для получения визы; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; приём и распределение входящих звонков; приём гостей (чай, кофе); сканирование документов и прочее.

Финансовый менеджер

с 10.2013 по 07.2014 (9 месяцев)
ООО "Новелла", (Продажи, маркетинг)

учет денежных средств компании; работа в программе 1С – предприятие 8.2.

Секретарь в отделе делопроизводства

с 07.2013 по 09.2013 (2 месяца)
КП "Киевгорсвет", Киев (Проведение и ремонт внешнего освещения в г. Киев)

регистрация вх./исх. корреспонденции; получение и отправка вх./исх. корреспонденции; подготовка документации на подпись руководителю; прием и распределение вх./исх. звонков.

Помощник юриста

с 05.2008 по 11.2010 (2 года 6 месяцев)
ООО «Экско Плюс» (Seven Hills International Property Developer, проект – жилищный комплекс «Парк Авеню»), Киев (недвижимость)

выполнение поручений руководителя; ответственность за работу отдела во время отсутствия руководителя; работа с документами; работа с договорами компании (английский/русский/украинский язык), визирование договоров соответствующими отделами компании, оформление и подготовка к подписанию, ответственность за сохранность оригиналов и пр

Секретарь-референт

с 05.2007 по 04.2008 (11 месяцев)
ПИИ «Интернешинл Корпорейт Сервисиз Груп Лимитед», Киев (консалтинг, управление активами)

выполнение поручений руководителя; устные/письменные переводы; ведение деловой переписки; бронирование гостиничных номеров и авиабилетов; принятие и распределение входящих звонков на мини-АТС; принятие/отправка входящей/исходящей корреспонденции и пр.

Помощник атташе / референт-переводчик

с 01.2006 по 06.2006 (5 месяцев)
Посольство республики Индия в Киеве, военно - морской отдел, Киев (международные отношения)

устные/письменные переводы; сопровождение атташе и его заместителей во время официальных визитов и встреч; подготовка к визиту иностранных делегаций; ответственность за поддержание отношений с Департаментом Международного Сотрудничества Министерства Обороны Украины и пр.;


Образование

Национальная Академия Управления;

Правоведение, Киев

Высшее, с 10.2009 по 04.2012 (2 года 6 месяцев)

Диплом Специалиста. Заочная форма обучения.

Институт Международных Отношений при Киевском Международном Университете

Специальность: Страноведение; Специализация: Международник-политолог; Квалификация: референт – переводчик английского языка;, Киев

Высшее, с 09.2002 по 02.2008 (5 лет 5 месяцев)

Диплом Магистра. Стационарная форма обучения. Присвоена квалификация референт-переводчика английского языка.


Дополнительное образование

  • Курсы немецкого языка, Гете институт, Киев; (10.2002 – 05.2005)
  • Гос. курсы иностранных языков «Интерлингво»,(Сертификат Advanced) (09.2005 – 06.2006)
  • курс хоз. права в Институте последипломного образования при НАУ (08.2011 - 09.2011)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПК - опытный пользователь, MS Word, Power Point, Internet, e-mail, беглый набор текста на английском, украинском, русском языках, пользование офисной техникой.
  • Навыки работы в программе 1С-предприятие 8.2 (1 год опыта)
    Начинающий, 2 года назад.

Знание языков

  • Английский — эксперт

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:

2,6 года опыт работы помощником юриста в международной компании. 1,5 года опыт работы секретарь-референт, помощник руководителя-нерезидента и референт-переводчик. Осуществление устных и письменных переводов с английского языка на украинский/русский и наоборот.

Личные качества:

ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, стремление к профессиональному росту, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, стремление максимально эффективно использовать свои знания и навыки на благо компании и достижение высоких результатов, хорошие организационные навыки, умение работать с клиентами, не боюсь трудностей и нововведений, присутствует большое желание развиваться, получать новый полезный опыт и достойную заработную плату за свои усилия. (от 7000 грн).


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: