Резюме от 13 августа 2018

Веселова Наталья Геннадьевна

Оператор, менеджер по закупкам, по продаже

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
29 лет
Город:
Одесса
Готов переехать в:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по закупкам

с 05.2017 по 07.2018 (1 год 2 месяца)
ФЛП Веселова Н.С., Киев (Торговля)

- Поиск и налаживание партнерских отношений с поставщиками.
- Заключение договоров.
- Прием, формирование и обработка заявок на закупку.
- Контроль своевременного выполнения заказов и осуществления поставок.
- Документооборот.
- Контроль расчетов с поставщиками.
- Регулярный мониторинг рынка поставщиков, поиск альтернативных вариантов.

Помощник финансового директора

с 10.2015 по 04.2017 (1 год 6 месяцев)
ООО "ШАКЛ", Киев (Торговля)

- Формирование финансового плана(в части движения денежных средств);
- Формирование реестра платежей предприятия;
- Проведение кассовых операций;
- Ежедневное формирование отчета движения денежных средств;
- Контроль за финансированием хозяйственной деятельности предприятия согласно плана;
- Формирование финансовой отчетности;
- Подбор персонала;
- Договорная работа предприятия;
- Обеспечение офиса канцтоварами;
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация деятельности офиса.

Секретарь- оператор call центра

с 03.2015 по 10.2015 (7 месяцев)
ООО "Аквамаркет", Киев (Торговля)

-работа в 1С ;
-техническое обеспечение деятельности руководителя предприятия;
-коммуникации с контрагентами и государственными органами;
-составление отчетов;
-контроль за персоналом;
-планирование ;
-организация встреч и презентаций ;
-участие в переговорах ;
-ведение документации;
-согласование поставленных заданий ;
-статистика и анализ работы предприятия;
-мониторинг рынка ;
-ведение документооборота предприятия .

Юрисконсульт

с 01.2014 по 01.2015 (1 год)
APEX-GROUP, ООО "Полы-Пак", Луганск (Торговля, Производство)

- Правовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия, подготовка правовых консультаций в разных сферах деятельности;
- Споры с прокуратурой, налоговой инспекцией, другими контролирующими органами(обжалование их решений, постановлений);
- Взаимодействие с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;
- Представительство интересов в суде. Составление разного рода претензий, исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб, отзывов, ходатайств;
- Предоставление правовых консультаций и письменных выводов по вопросам гражданского, хозяйственного, налогового, трудового, земельного, других отраслей права;
- Анализ внутренних документов и хозяйственных операций субъекта предпринимательской деятельности(физического или юридического лица) на предмет соответствия действующему законодательству, приведение документов и операций в соответствие с требованиями законодательства, разработка правовых механизмов внедрения бизнес-решений;
- Составление и правовой анализ договоров, контрактов, соглашений. Разъяснение их условий, юридических последствий и возможных рисков их заключения, оценка оснований для расторжения, признания недействительными заключенных договоров;
- ВЕД;
-Работа с должниками, возвращение дебиторской задолженности путем переговоров, в претензионном и судебном порядке;
-Лицензирование, сертификация продукции;
- Корпоративное право.

Помощник руководителя (по совместительству)

с 10.2012 по 04.2013 (6 месяцев)
ФЛП Винник А.В., Луганск (Оптовая торговля)

-Работа с документами (информационно-документационное обслуживание);
-Решение административных вопросов;
-Ведение делопроизводства(складывание приказов, листов, запросов, актов, ведение реестра договоров, ведения клиентской базы, подготовка отчетов);
-Планирование рабочего дня руководителя : организация и координация встреч руководителя;
-Оформление командировок, подготовка документов для открытия визы, бронирования авиабилетов и гостиниц, организация трансфера;
-Обработка информации для проектов терминалов, в т.ч. обработка фотографий в Photoshop;
-Оформление кредитов;
-Заказ полиграфической и сувенирной продукции;
-Контроль за исполнением поручениями руководителя работниками.;
-Ведение протоколов заседаний.
- Прием и отправление корреспонденции;
-Ведение телефонных переговоров;
-Выполнение личных поручений.

Юрист

с 05.2011 по 10.2013 (2 года 5 месяцев)
ФЛП Винник А.В., ООО "100 шин", Луганск (Торговля)

- Правовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия;
- Представительство в правоохранительных и налоговых органах, органах государственной исполнительной власти, органах местного самоуправления, участие в переговорах;
- Споры с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, другими контролирующими органами (обжалование их решений, постановлений, действий должностных лиц), споры с физическими лицами и юридическими лицами;
- Составление разного рода претензий, исковых заявлений, отзывов, ходатайств апелляционных, кассационных жалоб и других процессуальных документов;
- Представительство в судах интересов предприятия по хозяйственным спорам;
- Правовая работа с исполнительной службой по вопросам принудительного выполнения судебных решений;
- Корпоративное право(разработка, регистрация, перерегистрация уставных документов, изменений к ним, протоколов, изменение участников, руководителя, видов деятельности и тому подобное);
- Анализ внутренних документов и хозяйственных операций субъекта предпринимательской деятельности на предмет соответствия действующему законодательству, приведение документов и операций в соответствие с требованиями законодательства;
- Кадровое делопроизводство;
- Составление и правовой анализ всех видов договоров, контрактов, соглашений, разъяснения их условий, юридических последствий и возможных рисков их заключения, оценка оснований для расторжения, признания недействительными заключенных договоров;
- Юридическое сопровождение операций с недвижимостью, подготовка тендерных документов;
- Деловая переписка и ведение переговоров;
- Возврат задолженности.

Специалист 2 категории

с 09.2009 по 12.2009 (3 месяца)
Калининское РУЮ в г.Донецке, Донецк (Государственная исполнительная служба)

Лаборант кафедры гражданского права

с 02.2009 по 06.2009 (4 месяца)
Донецкий государственный университет, Донецк (Образование)

Юрисконсульт

с 04.2006 по 10.2007 (1 год 6 месяцев)
ЧП Незнайко Е.В, Луганск (Юриспруденция)

Обязанности: претензионно-исковая работа(хозяйственные, административные споры), юридическое сопровождение деятельности предприятий (хозяйственные операции, работа с правоохранительными, контролирующими органами, договорная работа, участие в конкурсных торгах, представительство во всех государственных органах).
Защита прав и интересов юридических лиц в Хозяйственных и Административных судах Украины. Участие по делам о банкротстве предприятий.
Регистрация юридических лиц, и внесение изменений к учредительным документах


Образование

Донецкий национальный университет

Экономико-правовой, Правоведение, г.Донецк

Высшее, с 09.2005 по 07.2010 (4 года 10 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office, Internet, правовая система"Лига-закон", 1С Предприятие

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества: доброжелательная, коммуникабельная, стремлюсь к профессиональной самореализации, в общении с людьми стремлюсь договариваться, идя по пути убеждения, ответственная, настойчивая в достижении целей. Если необходимы знания для решения поставленной задачи, то самостоятельно повышаю свой профессиональный уровень.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: