Резюме від 30 січня 2018 PRO

Володимир

Руководитель отдела маркетинга, маркетинг-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Вінниця

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Работник склада

з 01.2014 по 12.2016 (2 роки 11 місяців)
Работа за рубежом, Варшава (Пищевая промышленность)

Более детальная информация по запросу

Руководитель департамента маркетинга

з 03.2011 по 08.2013 (2 роки 5 місяців)
ЧП "АЗВС", Вінниця (Торгово-производственная компания)

• составление и контроль выполнения ежемесячных планов продаж торговым отделом;
• составление планов выпуска продукции (более 700 позиций) и закупки сырья и материалов – выяснение и устранение причин их невыполнения;
• мониторинг производства на всех стадиях – от закупки сырья до выпуска продукции;
• ведение переговоров с поставщиками сырья и упаковки по вопросу объемов, сроков поставки и цене;
• изучение рынка и внесение предложений по выпуску новых позиций;
• отслеживание качества продукции: выборочный контроль, сбор и анализ информации и рекомендации от клиентов/потребителей о качестве и свойствах продукции;
• разработка и заказ новых видов упаковки (пленка, металлизированный картон);
• разработка рекламных и промо кампаний;
Результаты деятельности:
• на 17% в денежном выражении уменьшен объем склада материалов;
• разработана и внедрена система поставки материалов точно в срок;
• выпущено и подготовлено более 150 новых позиций;
• более 300 позиций выпущено в обновленной упаковке.

Маркетолог-аналитик

з 04.2008 по 02.2009 (10 місяців)
Мебельный Альянс, Київ (Оптовая и розничная продажа мебели)

Функциональные обязанности:
•исследование и анализ рынка, конкурентный анализ;
•подготовка досье по основным операторам рынка (конкурентам), постоянное их дополнение;
•изучение ассортимента отечественных производителей мебели, формирование предложений по ассортиментной и ценовой политике, развитие ассортиментных групп;
•анализ ассортимента компании, определение сезонности продаж разных групп товаров;
•разработка системы заказа товара у поставщиков, системы заказа товара магазинами и РТП компании;
•ведение вопросов по страхованию имущества компании;
•ведение вопросов по корпоративной мобильной связи компании.
Результаты деятельности:
•созданы досье на основных операторов рынка мебели;
•создана база отечественных производителей мебели;
•сокращены на треть расходы на корпоративную мобильную связь.

Маркетинг менеджер

з 03.2007 по 01.2008 (10 місяців)
Аптека гормональных препаратов, Київ (Розничная продажа фармацевтической продукции)

Функциональные обязанности:
•работа с клиентской базой компании:
•разработка анкет, обработка анкетных данных
•сегментирование клиентов
•подготовка предложений для каждого клиентского сегмента
•разработка инструкции работы с дисконтными карточками и клиентской базы компании для сотрудников аптек компании, обучение сотрудников;
•разработка программы лояльности клиентов;
•разработка и изготовление рекламных материалов, включая и подготовку макетов;
•разработка и проведение промо-мероприятий:
•по стимулированию сбыта отдельных товаров/групп;
•по фиделизации клиентов;
•совместные проекты с производителями;
•разработка и заказ POS-материалов.
Результаты деятельности:
•успешное проведение акции по возврату покупателей, которые получили дисконтную карточку аптеки, но больше не совершали покупки – возврат составил 19,2%;
•построение эффективной работы с клиентской базой компании.

Начальник отдела маркетинга

з 06.2002 по 10.2006 (4 роки 4 місяці)
ВВС-ЛТД, Київ (Оптовая продажа фармацевтической продукции)

Функциональные обязанности:
•разработка и контроль проведения промо-мероприятий:
•по стимулированию сбыта отдельных товаров/групп;
•по обеспечению дистрибьюции;
•по фиделизации клиентов компании;
•по обеспечению пенитрации определенной позиции;
•совместные проекты с производителями;
•подготовка отчетов о продажах и акциях для компаний-производителей;
•подготовка прайс-листов компании к печати и для размещения в электронных системах;
•подготовка маркетинг-планов по эксклюзивной продукции (включая медиапланирование и планирование работы внешней службы);
•курирование разработки и информационного наполнения сайта компании;
•курирование анализа поступающих коммерческих предложений компаний-производителей;
•изготовление рекламных и поздравительных макетов;
•работа с торговыми отделами компании по всем текущим вопросам; составление месячного и годового бюджета отдела;
•курирование всех вопросов по взаимодействию медпредставителей компаний-производителей с торговыми отделами компании;
•формирование предложений по ассортиментной и ценовой политике (ассортимент из 6500 позиций), развитие ассортиментных групп;
•прогнозирование и планирование продаж (оперативное и долгосрочное) по ассортиментным группам и регионам, оценка и анализ выполнения плана, а так же причин недовыполнения;
•разработка и контроль проведения промо-мероприятий для сети аптек компании:
•по стимулированию сбыта отдельных товаров/групп;
•по фиделизации клиентов;
•совместные проекты с производителями.
Результат деятельности:
•разработан и внедрен проект по самоокупаемости печати прайс-листов компании за счет рекламы компаний-производителей. Так же были разработаны структура и дизайн прайс-листа компании;
•успешно проведены акции по повышению ТО и фиделизации клиентов:
•акция для клиентов с нулевой скидкой (рост составил порядка 120%, при ожидаемом росте в нормальном режиме - 30%);
•акции по популяризации брендов «Мишка Бо», «Анаферон» для клиентов сети аптек компании совместно с производителями, как следствие, в регионах проведения акций производителями были наняты медпредставители;
•успешное открытие аптеки в г. Черкассы;
•увеличение ТО аптечной сети компании в три раза за 2 года.

Освіта

Национальный технический университет Украины "КПИ"

Факультет менеджмента и маркетинга, маркетолог, Киев
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 10 місяців)

квалификация – экономист-маркетолог

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Adobe Photoshop MS Outlook 1С:Предприятие CorelDRAW Adobe Acrobat Reader ABBYY FineReader Аптека Морион ARM

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий
  • Польська — середній

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: