Резюме від 24 квітня 2024 PRO

Марина

Керівник підприємства, 75 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Бориспіль
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Керівник відділу оренди

з 09.2022 по нині (1 рік 8 місяців)
Аврора ТОВ, Київ (Нерухомість)

- Проведення перемовин з потенційними орендарями, погодження комерційних умов.
- Пропрацювання, узгодження правок за договорами оренди;
- Перевірка та узгодження технічних завдань, дизайн-проектів орендарів;
- Перевірка заявок на погодження комерційних умов по відкриттю нових орендарів, подальше погодження їх з керівництвом;
- Проведення перевірки та погодження договорів оренди
- Складання річного бюджету по заповненню вакантних площ, проведенню ротацій.
- Формування аналітичних звітів на вимогу керівництва (вакантність, щоквартальні, щорічні та ін.)
- Контроль та звірка, щодо дебіторської заборгованості

Бухгалтер

з 06.2022 по нині (1 рік 11 місяців)
ФОП, Київ (Роздрібна торгівля)

сплата податків та подання звітів;
щоквартальні звірки з ДПС;
контроль сплати податків на доходи як ФОП, так і фізособи;
ведення книги обліку;
консультації з питань поточної діяльності;
контроль первинної документації на відповідність вимогам чинного Законодавства.
- акциз, ПДВ

Заместитель управляющего ТЦ Магелан

з 09.2018 по 04.2022 (3 роки 7 місяців)
ТОВ "Бронкс Стайл", Київ (сдача в аренду коммерческой недвижимости)

Заключение договоров о сотрудничестве (управлении) с заказчиками.
Контроль выполнения договорных обязательств, выставление счетов, актов и т.д.
Руководство персоналом, непосредственное управление ТЦ (ТРЦ).
Набор/ротация арендаторов, работа с арендаторами, контроль поступлений, оплат, счетов.
Контроль деятельности технических служб и служб эксплуатации.
Контроль маркетингового продвижения ТЦ, посещаемости, привлекательности.
Оптимизация и увеличение доходов заказчика, в том числе от рекламы, а также альтернативных источников.
В начале работы в компании пришлось подключить знания и сноровку кризис-менеджера.

Бухгалтер розничной сети

з 07.2017 по 07.2018 (1 рік)
ООО ТАЙМ ГРУП КОМПАНИ, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

1. Контроль Проведение инвентаризаций в соответствии с утвержденным графиком.
2. Выведение и документальное оформление результатов инвентаризаций в программе 1С 8.2
3. Анализ причин возникновения недостачи и излишков (пересорта), выявленных по результатам инвентаризаций.
4. Остатки по кассе розничной точки.
5. Проверка всех регистрационных документов ФЛ-П
6. Документальное оформление розничной точки согласно требованиям Законодательства Украины.
7. Документальное оформление по сервисному и гарантийному обслуживанию.
8. Инвентаризация гарантийных талонов.
9. Контроль расходов торговой точки
10. Расчёт заработной платы и оплата налогов
11. Формирование и сдача отчётности по ФЛ-П
12. Разнесение около 30-50 банковских выписок (эквайринги и т.д.).
13. Взаиморасчеты с контрагентами в программе.
14. Начисление ежемесячно затрат.
15. Контроль затрат.
16. Решение вопросов связанных с банком, поставщиками и т.д.

Бухгалтер розничной сети

з 02.2012 по 04.2017 (5 років 2 місяці)
ООО Новое время, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

1. Контроль Проведение инвентаризаций в соответствии с утвержденным графиком.
2. Выведение и документальное оформление результатов инвентаризаций в программе 1С 8.2
3. Анализ причин возникновения недостачи и излишков (пересорта), выявленных по результатам инвентаризаций.
4. Остатки по кассе розничной точки.
5. Проверка всех регистрационных документов ФЛ-П
6. Документальное оформление розничной точки согласно требованиям Законодательства Украины.
7. Документальное оформление по сервисному и гарантийному обслуживанию.
8. Инвентаризация гарантийных талонов.
9. Контроль расходов торговой точки
10. Расчёт заработной платы и оплата налогов
11. Разнесение около 20-30 банковских выписок (эквайринги и т.д.).
12. Взаиморасчеты с контрагентами в программе.
13. Начисление ежемесячно затрат.
14. Контроль затрат.
15. Решение вопросов связанных с банком, поставщиками и т.д.

Бухгалтер (единственный)

з 03.2009 по 02.2012 (2 роки 11 місяців)
ООО "ПМЦ "Строительные технологии", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Полное ведение бухгалтерского учета: банк, касса, начисление зарплаты, командировки, оприходование и списание материалов, основных фондов, составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды, статистику. По совместительству полное ведение учета ООО "Жили-Были"

Бухгалтер-кассир

з 10.2008 по 09.2009 (11 місяців)
ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ООО «ФЕШЕН БУД», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

•Составление и приём к учету первичных документов, систематизация информации, которая отражена в настоящих документах, подготовка промежуточных расчетов для учета хозяйственных операций и подача их на рассмотрение.
•Ссуществление накопления и обобщения информации в нужном разрезе (детализации) о:
•наличие и движение денежных средств и денежных документов в кассе предприятия, а также денежных средств, которые находятся на текущих счетах в национальной валюте, других счетах в банке в иностранной валюте, а также денежных средств в дороге;
•расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, разными дебиторами и кредиторами;
•наличие и движение основных средств, других необоротных материальных активов, нематериальных активов, износ необоротных активов;
•Осуществление операций, которые связаны с принятием и выдачей наличных денежных средств через кассу предприятия, хранение всех принятых ценностей.
Получение в учреждениях банка наличность, осущевствление записи в кассовой книге операций получения и издания наличности за каждым прибыльным кассовым ордером и расходным документом в день их поступления или издания.

Менеджер по персоналу

з 07.2007 по 10.2008 (1 рік 3 місяці)
ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ООО «ФЕШЕН БУД» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

•оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
•формирование и ведение личных дел, а также трудовых книжек работников;
•учет рабочего времени (табелирование) сотрудников;
•подготовка проектов приказов и распоряжений, контроль их исполнения;
•подготовка форм кадровой отчетности/статотчетности установленных трудовым законодательством.

Офис-менеджер

з 05.2006 по 07.2007 (1 рік 2 місяці)
ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ООО «ФЕШЕН БУД» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

•ведение делопроизводства (оформление и регистрация писем, доверенностей, а также кадровой документации);
• сбор и анализ информации, составление отчётной документации.

ОПЕРАТОР ЭВМ І КАТЕГОРИИ

з 01.2005 по 04.2006 (1 рік 3 місяці)
Киевский областной филиал ГП «Информационный центр» Министерства юстиции Украины (Государственные организации)

•регистрация доверенностей на право пользования и распоряжение имуществом, в том числе транспортными средствами, а также регистрация приостановления их действия в Едином реестре доверенностей, заверенных в нотариальном порядке;
•проверка действительности доверенностей по данным Единого реестра доверенностей, заверенных в нотариальном порядке;
•регистрация обложений в Государственном реестре обложений движимого имущества, проверка и выдача ;
•исполнение работ связанных с использованием Единого реестра доверенностей, заверенных в нотариальном порядке, Государственном реестре залога движимого имущества и Единого реестра запретов отчуждения объектов недвижимого имущества.

Офис-менеджер

з 11.2003 по 01.2005 (1 рік 2 місяці)
ООО «П.М.Инвест» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

•ведение делопроизводства (оформление и регистрация писем, доверенностей, а также кадровой документации);
• сбор и анализ информации, составление отчётной документации.

Кассир-оператор

з 04.2002 по 05.2003 (1 рік 1 місяць)
ООО «Сфера» (Продукты питания)

•оперативное обслуживание клиентов;
•ведение кассового учёта.

Секретарь-референт

з 06.2001 по 04.2002 (10 місяців)
ЗАО«Белический деревообрабатывающий комбинат» (Производство изделий из дерева)

•организация работы водителей, технических работников;
•организация и систематизирование делопроизводства;
•снабжение офиса расходными материалами;
•оформление первичной бухгалтерской документации;

Секретарь

з 11.1998 по 06.2001 (2 роки 7 місяців)
Бориспольская общеобразовательная школа І-ІІІ степени № 7 в г. Борисполь (Образование, наука)

•ведение делопроизводства;
•снабжение офиса канцтоварами, продуктами питания, хозяйственными товарами.

Освіта

Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет им. Г.С.Сковороды

Учитель начальных классов, Переяслав-Хмельницкий
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы секретаря-деловода при институте повышения квалификации кадров лёгкой промышленности.

3 месяца

Курсы бухгалтеров

6 месяцев

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Windows Клиент-Банк M.E.Doc Бухгалтерский учет Ведение отчетности Мини-АТС Арт-Звит Начисление зарплаты

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Рекомендації

  • Дудник Денис Владимирович

    Дудник Денис Владимирович

    Директор, ООО "Жили-Были"

    Контактні дані приховані
  • Новак Ирина Михайловна

    Новак Ирина Михайловна

    Директор, ООО "ПМЦ "Строительные технологии"

    Контактні дані приховані
  • Покровская Елена Алексеевна

    Покровская Елена Алексеевна

    Финансовый директор, ООО Новое время

    Контактні дані приховані
  • Романенко Евгения Петровна

    Романенко Евгения Петровна

    Финансовый директор, ООО ТАЙМ ГРУП КОМПАНИ

    Контактні дані приховані
  • Петренко Максим Олександрович

    Петренко Максим Олександрович

    Представник власника (куратор проекту), ТЦ Магелан

    Контактні дані приховані

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: