- PRO
Віра
Корпоративний коуч, психолог, менеджер з розвитку персоналу
- Вид зайнятості:
- повна, неповна
- Вік:
- 34 роки
- Місто проживання:
- Ірпінь
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Ірпінь, Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та Instagram.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1365365/
Досвід роботи
Коуч PCC ICF, ментор для експертів
з 10.2017 по нині
(7 років 10 місяців)
Віра Липовська, Київ (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)
Проводжу персональні і групові коуч-сесії, спрямовані на досягнення клієнтом цілей, підвищення рівня усвідомленості, прояснення цінностей, мотивації, збільшення особистої ефективності.
Працюю з кар’єрними та особистими запитами.
Проводжу онлайн програми, майстермайнди, виступаю на конференціях як спікер і як запрошений експерт в інші освітні проекти.
Веду експертний блог.
З 2021 також працюю як психолог.
Наразі сертифікований психотерапевт в методі позитивної психотерапії,
Сертифікований коуч PCC ICF
Проходжу навчання на курсі НЛП-практик
Радник інвестора з фінансових питань
з 11.2016 по 04.2017
(5 місяців)
Міжнародна група компаній, Філіппіни, Дистанційно (Нерухомість)
Переїзд на Філіппіни у зв’язку з тривалим відрядженням чоловіка.
Результати:
•Налагоджено облік Альянсу.
•Впроваджено автоматизовану систему обліку в 1С.
•Систематизовано документацію.
•Створено та налагоджено процеси касової дисципліни, обліку з підзвітними особами та обліку основних засобів.
•Розроблено облікову політику.
•Взято участь у внутрішньому аудиті групи компаній.
Финансовый директор
з 08.2015 по 10.2016
(1 рік 2 місяці)
Международная компания с филиалом в Москве и Гонконге, торговля программным обеспечением, Киев (Оптовая и розничная торговля программным обеспечением)
Разработала с нуля эффективно работающую систему бухгалтерского, финансового и управленческого учета на предприятии.
Наладила систему учета стока, ввела схемы регулярных инвентаризаций, в кооперации с программистом разработала систему автоматической обработки огромного массива информации (сотни тысяч позиций). Благодаря этому устранила проблему пересорта и корректного расчета себестоимости в товарном учете, наладила партионный учет продаж. Оптимизировала программное обеспечение для достижения задач Компании. За время моей работы Компания масштабировала объемы своей деятельности в разы, открыла филиал в Гонконге и занимает лидирующие позиции на рынке.
Обязанности:
Полное ведение финансового и управленческого учета на предприятии
Учет стока, закупок, продаж, начисление и выдача заработной платы, расчет инвестиционного дохода и дивидендов.
Расчет кросс-курсов, ведение CRM-базы, участие в разработке и оптимизации разделов CRM.
Контроль филиала Компании в Москве - себестоимость, покупки, движение денежных средств, расчет зарплаты.
Контроль филиала в Гонконге - контроль движения денежных средств, расчет финансовых результатов, учет доходов и расходов, планирование бюджета.
Расчет финансовых результатов, учет доходов и расходов, расчет себестоимости, бюджетирование, расчет маржинальности, прибыли, ROI, составление внутренней отчетности для учредителей, контроль всех финансовых потоков, бюджет движения денежных средств, оптимизация расходов, сдача отчетности в контролирующие органы, ежеквартальные подведения итогов и прочие финансовые расчеты деятельности Компании.
Директор, Главный бухгалтер
з 11.2013 по 03.2017
(3 роки 4 місяці)
ФЛП Голод В.О., Киев (Комплексное бухгалтерское обслуживание)
Предоставление услуг бухгалтерского учета и налогообложения для ООО, ФЛП, ЧП (общая и упрощенная система налогообложения).
Сферы деятельности:
- услуги;
- производство;
- оптовая и розничная торговля, в т.ч. через интернет-магазины;
- строительство,
- коммунальная сфера;
- издательство;
- проектный менеджмент,
- туризм,
- прочее.
Обязанности:
- Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета клиентов.
- Составление и сдача всей налоговой, финансовой и статистической отчетности;
- Налоговое планирование;
- Ведение складского учета;
- Консультации по вопросам налогообложения;
- Выписка и систематизация первичной документации;
- Расчет и уплата налогов;
- Начисление зарплаты;
- Кадровая работа;
- Сверки с контрагентами и контролирующими органами
- Восстановление учета;
- Прохождение налоговых проверок и ответы на сверки;
- прочее.
Так же в перечень моих услуг входил поиск и подбор финансового персонала для клиентов. Проводила отбор, собеседования, давала тестовые задания, делала презентации, в том числе для иностранных клиентов на английском языке.
Опыт работы с большими объемами информации.
Большой опыт работы по восстановлению учета.
Также предоставляю консультации по налогообложению и провожу курсы обучения учету (в т.ч. с "нуля".)
Ключевые компетенции в работе: точность, качество, своевременность.
Имеются рекомендательные письма от клиентов.
Главный бухгалтер (единственный)
з 06.2013 по 12.2013
(6 місяців)
ООО "Еврогазтрейд-Экспо" (Трейдерство, торговля природным газом)
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании.
- Налоговое планирование;
- Расчет и уплата налогов;
- Банковские и кассовые операции;
- Выписка первичной документации;
- Рассчет заработной платы, кадровое делопроизводство;
- Составление и сдача всей статистической и налоговой отчетности;
- Сверки с контролирующими органами.
Заместитель главного бухгалтера
з 05.2012 по 01.2014
(1 рік 8 місяців)
ООО "Укртехинвестгаз", группа компаний "Укргаз" (Торговля природным газом)
- Ведение первичной документации;
- Списание ГСМ, запасов;
- Ведение кассы, операции по банку; открытие текущих счетов.
- Внутренний аудит - аудит состояния задолженности, формирование актов сверки, ведение корреспонденции с контрагентами, аудит основных средств;
- Опыт прохождение проверок контролирующих органов;
- Работа с поставщиками, анализ счета 631
- Формирование налогового кредита, анализ счета 6442
- Ведение участка "Заработная плата", расчет и уплата налогов, расчет отпускных.
- Подготовка данных для формирования деклараций по НДС (налог.обязательство, налог. кредит )
- Ведение участка "Реализация" - выписка налоговых накладных, приходных и расходных накладных, счетов, актов исполненных и принятых работ, контроль отображения операций по реализации газа 2 филиалов.
- Разнесение банковских операций в программе "1С-управляющий", составление таблиц расходов по статьям (для финансового отдела).
- Регистрация налоговых накладных
- Составление деклараций по НДС
- Составление отчетов по ЕСВ
- Составление отчета РРО
- Координаторство мобильной связи Компании.
Освіта
Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины
Экономический факультет, "Учет и аудит", Киев
Вища, з 2009 по 2012 (2 роки 8 місяців)
Бакалавр, диплом с отличием,
Магистр, диплом с отличием.
Сосницкий техникум бухгалтерского учета
Экономический факультет, "Учет и аудит", Сосница (Черниговская обл.)
Середня спеціальна, з 2006 по 2009 (2 роки 9 місяців)
Младший специалист. Диплом с отличием.
Додаткова освіта та сертифікати
Мастер-класс "Практические аспекты аудита" (Киев, Украина). Компания KPMG
04.2012
Мастер-класс "Управление проектами. Как успеть в срок". (Киев, Украина). Компания Ernst & Young
03.2012
Повысила квалификацию и прошла курс «1С: Предприятие» (версия 8.2, конфигурация «Бухгалтерия для Украины»)
01.-02.2012
Курсы английского языка “Autumn Challenge”, Upper-Intermediate level.
10.-12.2011
На постоянной основе тренинги для главных бухгалтеров по изменениям в законодательстве.
с 2012 года
Международный налоговый конкурс "Young Tax Professional of the Year" (Ernst & Young). Вошла в ТОП-12 лучших участников Украины.
04.2012-06.2012
курс бизнес-програм (создание стартапов, их развитие и администрирование)
2013-2014
Millionaire Mind Intensive (Harv Eker), London
2013, 3-х дневный интенсив в Лондоне, Англия
Interlingva, курсы итальянского языка
2014-2015, 10 месяцев
курс MBA «General Management», MMU Business School.
04/2015 - 09/2015
Лидерская программа, ЛП-11 Киев, 2015 г.
2015 г, 2 месяца. Дополнительно - капитан в ЛП-12
Coach training EDU, USA, life-coaching
2017, 6 мес.
Знання і навички
- Коучинг
- Формування стратегії розвитку
- Стратегічне мислення
- Стратегічне планування
- Проведення тренінгів
- Навчання персоналу
- Орієнтація на результат
- Активне слухання
- Менторство
Знання мов
- Англійська — вище середнього
- Італійська — середній
- Російська — вільно
Рекомендації
Предоставляю по запросу.
Додаткова інформація
Прохождение тренингов, семинаров, мастер-классов:
Инвестирование, управление проектами (Еrnst & Young), практические аспекты
аудита (KPMG), упрощенная система налогообложения, бухгалтерский учет для владельцев бизнеса, бизнес-планирование, фондовый рынок, инновационное развитие компании, ораторское искусство, тайм-менеджмент, постановка целей и их достижение.
Личные качества:
- Ответственно и педантично отношусь к работе;
- Результативна и способна работать с большими объемами информации;
- Внимательна к деталям;
- Целеустремленная, инициативная, обладаю лидерскими качествами;
- В жизни занимаю активную позицию, коммуникабельна, обладаю позитивным мышлением;
Увлечения и интересы:
Танцы, музыка, активный образ жизни, изучение иностранных языков, психология, бизнес-литература, путешествия, коучинг.
Інші резюме цього кандидата
- PRO
15 000 грн
Київ, Дистанційно
Вища освіта · Неповна зайнятість
- Лайф-коуч, тренер, автор коучинговых программ и блога о саморазвитии, Лайф-коуч Вера Липовская, 7 років 10 місяців
- HR-менеджер, Советник по финансовым вопросам, Международная группа компаний, 6 місяців
Схожі кандидати
-
Менеджер з персоналу
Київ -
HR-менеджер
15000 грн, Одеса, Дистанційно -
Менеджер з персоналу
25000 грн, Дистанційно -
Фахівець з пошуку персоналу
25000 грн, Дистанційно -
Спеціаліст з навчання персоналу
35000 грн, Київ -
Менеджер з персоналу
Київ