Резюме від 15 вересня 2019

Анна

Администратор, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Слов'янськ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Национальный университет государственной налоговой службы Украины

Правоведение, хозяйственное право, Киев
Вища, з 2013 по 2016 (2 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Место проживания: г. Славянск Mob: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Коваленко Анна Сергеевна
Дата рождения: 01.05.1984г.
Образование:
- 2013 - 2016 г. Национальный университет государственной налоговой службы Украины
-2001 - 2007 г.- Донецкий Национальный университет. г. Донецк. Факультет: Учетно- финансовый. Специальность: Финансы. Квалификационный уровень: специалист.
Цель:
реализация навыков, работа в команде единомышленников, четкое определение себя, материальное благосостояние, развитие, получение нового опыта.

Профессиональные и личностные качества:
• отличные навыки коммуникации и общения;
• исключительная настроенность на результат;
• аналитическое мышление;
• способна работать как самостоятельно, так и в коллективе;
• наличие загранпаспорта;
• активная жизненная позиция;
• грамотный пользователь ПК ( Windows, iOS, MSOffice, Word, Exсel и пр., Internet);
• водительские права категории «В»,;
• готовность работать с ненормированным (оплачиваемым) графиком;
• готовность к командировкам.

ОПЫТ РАБОТЫ
01/2014- ЧП "Коваленко" - директор магазина косметики, розничная торговля;
08/2013 -01/2014 ООО "Укртрансрейл" Менеджер по административной деятельности, бухгалтер
Выполняемые функции:
- работа с входящими/исходящими документами;
- учет договоров и документации;
- ведение первичной бухгалтерии 1С 8.2.;
- выполнение поручений руководства - заказ билетов, бронирование гостиницы, оформление виз, поиск необходимой информации;
- ежедневный контроль выполнения поставленных задач;
- написание писем в государственные органы;
- подготовка договоров;
- работа в M.E.DOC
- написание приказов,распоряжений, служебных записок;
08/2012- 07/2013 - Инвестиционная группа "GTM", помощник руководителя.
Выполняемые функции:
- поддержание общего порядка в офисе;
- помощь фин.директору, юристам;
- ведение кадрового делопроизводства;
- ведение первичной бухгалтерии;
- ведение деловой переписки;
- работа с входящими/исходящими документами;
- учет договоров и документации;
- подготовка тендерной документации;
- заказ билетов, бронирование гостиницы, оформление виз поиск необходимой информации;
- встреча и приём посетителей;
- управление обслуживающим персоналом;
- работа с рекламными агентствами;
02/2011-04/2012 - ООО «Цитадель Мега Сити», личный помощник Генерального Директора.
Выполняемые функции:
- приём/распределение звонков;
- встреча и приём посетителей;
- работа с входящими/исходящими документами;
- поддержание общего порядка в офисе;
- оформление и учет подписки на периодические издания;
- размещение рекламы;
- управление обслуживающим персоналом;
- выполнение поручений руководства - заказ билетов, бронирование гостиницы, оформление виз, поиск необходимой информации;
- помощь юристу, бухгалтеру, менеджеру;
- ежедневный контроль выполнения поставленных задач;
- учет договоров и документации 09/2008- 10/2010 г. - ЧП «Московченко» - Директор по развитию сети магазинов мобильной связи;
Выполняемые функции:
-плановый поиск объектов, соответствующих установленным требованиям компании;
-поиск владельца и ведение предварительных переговоров с ним;
-планирование и контроль отгрузок по ассортименту
-управление персоналом;
-переговоры с ключевыми клиентами;
04/2008 –08/2008 г. - Менеджер по развитию сети, ЗАО “Акцент- Банк”
Выполняемые функции:
-поиск, привлечение, подписание договоров и организация сотрудничества с торговыми точками;
-подбор, обучение, аттестация менеджеров рекламно-информационного пункта (РИП);
-поддержание постоянного контакта с руководством магазинов, в которых расположены информационно-консультационные центры банка;
-выполнение указаний Регионального директора сети продаж, связанных с организацией локальных и системных акций, проведением сверок в рамках акционных кредитов;
-контроль за получением всех доходов от партнеров по акционным кредитам.
01/2008 –04/2008 г. - Специалист по продажам, ЗАО “Акцент- Банк”
Выполняемые функции:
-Поиск и привлечение клиентов, ведение базы клиентов, заключение договоров
-Составление еженедельных отчетов о проделанной работе
Курсы
- Курсы бухгалтера в комплексе с 1С: 8.2 + главный бухгалтер.
Знание языков
- Русский, украинский – отличное знание
- Английский - средний разговорный уровень
Желаемый уровень заработной платы от 10000грн.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: