Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 14 листопада 2023 PRO

Светлана

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Рівне

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Гл. бухгалтер

з 03.2017 по нині (7 років 1 місяць)
ТОВ "НК КАРАТ", Харьков (продажа нефтепродуктов (сеть АЗС))

Ведение нескольких ООО на общей системе налогообложения плательщиков акциза.
Подготовка и сдача отчетности в государственные органы Украины; прохождение налоговых проверок,
проверка правильности оформления первичных бухгалтерских документов;
начисление заработной платы;
введение бухгалтерского учета в 1С;
учет ТМЦ, складской учет, РРО, касса, банк. Акциз.

Заместитель главного бухгалтера

з 10.2014 по 03.2017 (2 роки 5 місяців)
ООО"Доминант Фарма " аптечная сеть Украины «Аптека низких цен», Харьков (Фармацевтика)

Осуществление организации бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия совместно с главным бухгалтером

Бухгалтер

з 08.2012 по 09.2014 (2 роки 1 місяць)
ЧП ТД "Время" Табачная компания Хамадей (табачная компания)

Осуществление приема,обработки и анализа данных, предоставляемых ТА о работе ТТ. Выполнение работы по ведению бух учета обязательств и хоз операций (учет ОС,ТМЦ,денежных средств, реализации продукции, результатов ХФД, расчетов с поставщиками).Проведение инвентаризаций. Участие в разработке, направленных на соблюдение фин дисциплины.Контроль работы ТА.Обработка и анализ маркетинговых исследований.

Старший бухгалтер

з 07.2011 по 08.2012 (1 рік 1 місяць)
ООО "МТР ГРУПП", Харьков (сеть магазинов брендовой одежды)

Контроль за правильностью оформления кассовых документов в магазинах
приход-расход по кассе, инкассация, отчет по РРО. Сверка с магазинами по накладным: прием-возврат товара. Сверка с магазинами по результатам инвентаризации. Оформление и снятие с учета РРО в налоговой. Ведение главной кассы предприятия. Отражение кассовых операций в 1С. Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (1 торг, 3торг, ЗВР)
Выписка доверенностей и их регистрация.. Контроль за движением товара на торговых точках, сверка товарных отчетов, проведение реализации в 1С, формирование налоговых накладных.
Ведение учета расчетов с поставщиками (сч.63).
Ведение учета по ГСМ и транспортному участку (путевые листы, сч.203). Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности
В подчинении более 50 человек.
Мною была разработана и внедрена новая упрощенная система контроля кассовых операций (в разрезе документооборота и кассовой отчетности) в магазинах.

Специалист СЭБ

з 03.2011 по 05.2011 (2 місяці)
OOO TK «Эконом Плюс» (сеть супермаркетов продуктов питания)

Плановые и внеплановые проверки магазинов сети (инвентаризации ТМЦ, проверки кассовой дисциплины, РРО, наличие полного ассортимента товара, проверки документооборота, стандарты обслуживания).

Бухгалтер

з 03.2010 по 03.2011 (1 рік)
OOO TK «Эконом Плюс» (сеть супермаркетов продуктов питания)

Первичная документация (приходы, возвраты, НДС, корректировки)
Организация и проведение инвентаризаций (документально , 1С, на складе), формирование заказов. Кассовая дисциплина, открытие касс, выдача разменной монеты кассирам,
кассовые отчеты, ведение книг РРО, инкассация, закрытие кассовой смены.
Консультации, обучение и курирование вновь поступивших бухгалтеров.

Менеджер по сбыту

з 02.2006 по 01.2007 (11 місяців)
ООО «АРТИ» (Продажа резинотехнических изделий)

Анализ потребительского спроса, инвентаризации, использовала навыки ведения переговоров, закупок, продаж и ведения базы данных. Консультации и заключение договоров с клиентами, документальное сопровождение. Контроль оплат, расчетов с заказчиками и поставщиками. Выступала посредником при улаживании деловых конфликтов. Продемонстрировала эффективные навыки межличностного общения.

Начальник планово-финансового отдела

з 04.2000 по 01.2006 (5 років 9 місяців)
ООО НПО «Стандарт» (Продажа резинотехнических изделий)

Ведение товарных отчетов, выписка документации по приходу и расходу товара, проведение инвентаризации. Консультация и заключение договоров с клиентами, ВЭД, документальное сопровождение. Ведение банковских операций в 1С, контроль оплат, расчетов с заказчиками и поставщиками, контроль складских остатков и формирование заказов. Контроль составления налоговой и финансовой отчетности. Координировала работу 4 филиалов. В подчинении 20 человек.
Разработала и внедрила компьютеризированную систему инвентаризаций.

Освіта

Харьковский авиационный институт им. Н.Е. Жуковского

Экономический факультет,инженер-менеджер, внешнеэкономическая деятельность, Харьков
Вища, з 1992 по 1998 (5 років 5 місяців)

защита диплома на английском языке

Додаткова освіта та сертифікати

Бизнес-тренинг: «Система администрирования компании»

Харьков

Знання і навички

MS Excel MS Word M.E.Doc MS PowerPoint Windows Бухгалтерский учет ЛИГА:ЗАКОН 1С УТП 1С УПП Законодательство Украины Акцент Продажи 1С:Торговля и склад

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

Аналитический склад ума, организаторские способности, тактичность, ответственность, коммуникабельность, оперативность, стремление к обучению и освоению новых видов деятельности

На данный момент являюсь переселенцем

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: