Резюме от 13 октября 2017

Мягкова Ирина Владимировна

Секретарь-референт, администратор, офис-менеджер, помощник инспектора ОК

Полная занятость.

Дата рождения:
2 июня 1977 (40 лет)
Город:
Каменское (Днепродзержинск)


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Референт, помощник инспектора ОК

с 05.2017 по наст. время (5 месяцев)
Транспортная компания, Каменское (Днепродзержинск) (Грузовые автоперевозки, продажа)

- прием и распределение телефонных звонков;
- прием и распределение корреспонденции, электронной почты
- контроль документооборота;
- ведение делопроизводства (приказы, распоряжения, сопроводительные)
- Ведение кадрового делопроизводства 1С (прием, увольнение, ведение личных дел, ведение табеля по маршрутным листам логистов )
- формирование приказов по командировкам для водителей согласно маршрутного листа (сформированной таблице маршрутов) под авансовый отчет.

Помощник руководителя, секретарь-референт, администратор

с 10.2009 по 10.2012 (3 года)
ЧП "Экостиль-29", Одесса (Производство метеллоизделий)

- подготовка полного пакета брокерской документации в таможню для экспорта продукции.
- работа в Банк-Клиенте, ведение первичной бухгалтерии, переводы денежных средств
- продажа продукции по регионам
- подготовка документов, отправка продукции, контроль загрузки и доставки груза на место назначения по регионам.
- осуществление связи с предприятиями, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
- по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, информирование их об указаниях и распоряжениях руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- ведение делопроизводства, получение адресованной руководителю корреспонденции, ведение ее учета и регистрация.
- получение по поручению руководителя в государственных органах, документов и информации, необходимых руководителю.
- выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.

Помощник руководителя, менеджер

с 01.2001 по 08.2004 (3 года 7 месяцев)
ООО «Стеклосервис», Одесса (Сфера обслуживания)

-Полное ведение базы клиентов
-Приход и расход сырья
-Работа в специально разработанной программе для раскроя и порезки стекла и качественных отходов.
-Контроль за выполнением работ
-Первичная бухгалтерия
-Подготовка и сдача финансовых месячных отчетов

Секретарь - Референт; помощник руководителя

с 02.1996 по 08.2004 (8 лет 6 месяцев)
СП "Витинформ" ЛТД, Одесса (ЛТД (Политические реформы, юриспруденция, производство, международный туризм, шоу-бизнес, купля-продажа, пищеблоки))

- подготовка юридических документов
- прием и распределение телефонных звонков;
- прием и распределение корреспонденции, электронной почты
- контроль документооборота;
- ведение делопроизводства (приказы, распоряжения, сопроводительные)
- первичная бухгалтерия
- письма, входящая/исходящая документация, поздравление клиентов и деловых партнеров)
- своевременное размещение рекламы в СМИ нашей продукции
- прием посетителей, клиентов и гостей
- жизнеобеспечение офиса (учет и заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, обеспечение стабильной и бесперебойной работы техники всего офиса, организация ремонтных работ в случае необходимости)
- контроль рабочего процесса в офисе
- руководство охраной, уборщицей, курьером, водителями
- работа с офисной техникой (мини АТС, копировальный аппарат, факс, принтер)


Дополнительное образование

  • Школа делопроизводства г.Одесса (09.1994г. - 05.1995 г.)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Грамотный пользователь
  • Быстрая обучаемость, доверие и уважение со стороны руководства (13 лет опыта)
    Эксперт, 3 года назад.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Родилась и росла в семье военнослужащего. Замужем, двое детей, 12 и 4-х лет, Проживаю в г. Днепродзержинске на Левом Берегу. До этого постоянно проживала и работала в г.Одесса.
Перерывы между работами – рождение детей.
Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя – 13 лет.
Свойственны организаторские способности, оперативность, хорошая память и дикция, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, стремлюсь к профессиональному и личному росту, неконфликтная, с хорошим чувством юмора. Обладаю быстротой действий, не боюсь принимать решения. И не смотрите на мой возраст, это просто цифры в паспорте, в жизни полное несоответствие!


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: