Резюме от 17 февраля 2017 PRO

Сёмина Татьяна Александровна

Бухгалтер, 5 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
10 января 1981 (36 лет)
Город:
Днепр


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Региональный менеджер

с 07.2014 по наст. время (3 года 3 месяца)
ПП "АНТЕКС", (торговля опт и розница)

Обязанности:
Выполнение плана продаж на закрепленной территории
Выполнение плана по поддержанию активной клиентской базы на закрепленной территории
Способствование продвижению товара клиентам с максимальной дополнительной комплектацией
Достижения:
Налаживать и поддерживать высокий уровень сотрудничества и коммуникаций с администрацией (лицами, принимающими решение) торговых точек
Проводить маркетинговые исследования рынка
Своевременно и качественно заполнять формы отчетности по стандартам компании

Менеджер

с 05.2013 по 07.2014 (1 год 2 месяца)
ЧП Люкссервис, (торговля)

-ведение переговоров с клиентами
-детальное информирование о товаре
-составление индивидуальных коммерческих предложений
-деловая переписка
-прием и обработка заказов клиента
-контроль дебиторской задолженности
-активный поиск новых клиентов
-работа в 1С Предприятии
За период работы существенно расширила клиентскую базу,увеличила доли продажи компании

Администратор

с 05.2005 по 05.2013 (8 лет)
ООО"Астрон", (Ресторанный бизнес)

Организация рабочего процесса,улаживание возникающих конфликтов, составление рабочего графика сотрудников;обслуживание и консультирование клиентов по услугам предприятия,прием документации,работа с кассовым аппаратом,ведение кассовой книги,кодирование товара на кассовом аппарате.Формирование заказов с поставщиками.


Образование

Университет Альфреда Нобеля

Финансы и кредит, Днепропетровск

Высшее, с 09.2012 по 07.2015 (2 года 10 месяцев)

Технолого-экономический колледж

"Банковское дело", Днепропетровск

Среднее специальное, с 09.2007 по 06.2009 (1 год 9 месяцев)

Красный диплом


Дополнительное образование

  • Компьютерные курсы (3 месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, 1С

Дополнительная информация

Личные качества:Способность организовывать и контролировать выполнение поставленной задачи,умение доводить поставленные задачи до логического завершения. Ответственность,коммуникабельность.целеустремленность,самоорганизованность,порядочность,быстрая обучаемость,исполнительность,трудолюбивость,пунктуальность.Стремление к развитию и профессиональному росту,постоянное совершенствование своего профессионального уровня.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: