Резюме від 14 вересня 2018

Валентина

Руководитель, директор, 120 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Євпаторія

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по развитию

з 01.2014 по нині (10 років 3 місяці)
Салара- Крым (торговля)

Директор Евпаторийского региона

з 05.2006 по 09.2013 (7 років 4 місяці)
ТД Меркурий (продажи, логистика)

-Формирование филиала с «0»
-Открытие торговой сети алкогольных маркетов
-Подбор персонала на филиал(магазин) и его обучение согласно стандартам компании;
-Координация деятельности и управление операциями торгового персонала.
-Формирование отдела сбыта.
-Формирование отдела доставки.
-Формирование отдела логистики.
-Координация деятельности и управление филиала(торговой сети).
-Постановка и контроль целей на ежемесячной основе.
-Координация поставок, логистика.
-Ведение текущей отчётности.
-Взаимодействие со всеми подразделениями предприятия (логистика, маркетинг, снабжение, бухгалтерия, производство)
-Контроль дебиторской задолженности;
-Формирование плана и объема продаж;
-Участие в разработке маркетингового плана.
-Формирование сети представителей в регионах ,контроль и координация их работы.
-В подчинении более 40 сотрудников

Достижения

-Самый рентабельный филиал из 5 имеющихся в компании по Крыму
-Открытие имиджевых торговых точек
-Снизила расходы филиала до показателей ниже, чем установленные самой компанией.
-Обеспечила 100%-ный учет первичных документов
-Снизила размер просроченной дебиторской задолженности до 6%;при нормативах компании- 10 %
-Провела реорганизацию технологии работы складского комплекса, обеспечила выполнение основного бизнес-процесса склада «без срывов»,при этом не увеличивая затраты на ФОТ
-Отсутствие просроченной дебиторской задолженности.
-Покрытие территории на 95 %
-Увеличение представленности с 63% до 98%
-Увеличение объема продаж на 40 %по отношению к предыдущему отчетному периоду

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet 1С:Предприятие * Обеспечение роста уровня продаж компании и отлаженной эффектив Опыт работы на руководящих должностях. Организация бизнеса «с ну

Додаткова інформація

Общая информация ( о себе):
Опыт работы на руководящих должностях.
Организация бизнеса «с нуля».
Стратегическое, долгосрочное, общеорганизационное, оперативное и бизнес- планирование.
Решение административных вопросов по открытию и организации работы офиса.
Организация маркетинговых мероприятий.
Подбор и обучение персонала.
Организация и управление дилерской сетью.
Финансовый анализ и оптимизация расходов.
Планирование, организация и управление продажами.
Формирование отдела сбыта.
Формирование отдела доставки.
Формирование отдела логистики
Ведение текущей отчётности.
Взаимодействие со всеми подразделениями предприятия (логистика, маркетинг, снабжение, бухгалтерия, производство)
Контроль дебиторской задолженности;
Формирование плана и объема продаж
Опыт работы в различных сегментах
Тренинги:
-Эффективное управление отделом продаж (прямые продажи)
-Разработка системы мотивации персонала отдела продаж
-Управление затратами на предприятии: управленческий учет, анализ, нормирование, оптимизация
-Система управления персоналом
-Управление персоналом и основы организационного поведения
Личные качества :
Ответственность, грамотность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, умение быстро обучаться и осваивать новые виды деятельности, умение работать в команде
Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, Internet,1С:Предприятие
Наличие собственного авто, водительский стаж 10 лет

Інші резюме цього кандидата

Кандидати за містами