Резюме від 14 листопада 2018 PRO

Ткаченко Ольга Вадимовна

Офис-менеджер, бухгалтер по первичной документации, оператор, администратор

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Вік:
36 років
Місто:
Сєверодонецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Волонтер

з 04.2017 по 09.2017 (5 місяців)
Общество Красного Креста Украины, Северодонецк (Международный Комитет Красного Креста (МККК) является беспристрастной, нейтральной и независимой организацией, чьи цели и задачи носят исключительно гуманитарный характер и заключаются в том, чтобы защищать жизнь и достоинство людей, пострадавших от воору)

Выезд по серым зонам,мониторинг,опрос местных жителей,выявление потребностей пострадавших.Выдача гуманитарной помощи. Составление отчетности о проделанный работе.

Товаровед,заведующая магазином

з 06.2014 по 05.2016 (1 рік 11 місяців)
ЧП Журавских Г.Ю., Северодонецк (Торговля "Товарами для животных" и "сад и огород")

прием товара по количеству и качеству, а также проверка сопроводительной документации;
организация выноса товара из подсобных помещений в торговый зал;
контроль и поддержание запасов товара на складе;
размещение продукции на складе;
проведение инвентаризации и ревизий товаров;
поддержание порядка и чистоты на складе.В случае необходимости в обязанности и функции товароведа входит организация списания и возврата продукции, а также подготовка денежных средств к инкассации.

Администратор

з 12.2011 по 05.2014 (2 роки 5 місяців)
Супермаркет "Велика Кишеня", Киев (Розничная торговля)

руководство персоналом торгового зала;
составление графиков работы сотрудников торгового зала;
обучение персонала торгового зала;
управление товарными запасами и ассортиментом;
анализ продаж;
организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.разработка тренинга для продавцов-консультантов «Эффективный продавец» с целью освоения технологии продаж и качественного обслуживания посетителей.консультирование покупателей в выборе товара;
проведение предпродажной подготовки товара – проверка комплектации, эксплуатационных свойств;
выкладка товара;
оформление гарантийных талонов.Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С. Навыки управления людьми. Средний уровень знания английского языка. Личные качества: коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, инициативность, быстрая обучаемость, организаторские способности.

Оператор компьютерного набора

з 06.2011 по 08.2011 (2 місяці)
ТОВ"ФОЗЗИ-ФУД", Запорожье (Розничная торговля)

Ведение электронной и документальной базы данных. Ведение компьютерного учета движения товаров на производстве. Оформление внутреннего перемещения в 1С (между подразделениями, магазином и складом). Проведение переоценки.Прием телефонных звонков, электронной почты и корреспонденции.

Специалист с обработки первичной документации

з 04.2009 по 05.2011 (2 роки 1 місяць)
ТД"Амстор", Северодонецк (ТД"Амстор")

Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивание приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.Учет, систематизация и хранение документов. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Организация и контроль документооборота с контрагентами. Ведение внутренней документации.Формирование товарного ассортимента. Прорисовка и корректировка планограмм. Контроль сроков поставок товара. Анализ объемов продаж. Участие в организации рекламных мероприятий.

Юрисконсульт

з 12.2006 по 06.2007 (6 місяців)
Частное предприятие юридическая фирма "ГОРБЕНКО и С", Северодонецк (Юридические услуги населению)

Подготовка юридических документов (аналитические записки, исковые заявления, доверенности, справки, претензии, договоры и др.).
Консультирование клиентов компании по юридическим вопросам.
Представительство интересов компании и ее клиентов в суде, государственных органах и организациях.
Составление отчетности о проделанной работе.

Оператор пейджинговой связи

з 06.2000 по 08.2002 (2 роки 2 місяці)
ЧП "Инфосервис", Северодонецк (Интернет провайдер)

Работа с клиентами


Освіта

Луганский университет внутренних дел

Право, Луганск
Вища, з 09.2000 по 05.2003 (2 роки 8 місяців)

ПТУ-92 специальность:продавец- кассир продовольственных товаров.
Луганский политехнический колледж специальность: юрист


Додаткова освіта

  • " Как добиться Эффективных продаж!?", (Киев, Украина) Год окончания 2011 Главное преимущество тренингов по продажам заключается (2009-2012)
  • курсы по обучению работы в 1С (2016,1 месяц)
  • Общество Красного Креста Украины (2017,курсы "О оказании первой медицинской помощи населению")

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Владение компьютером: уверенный пользователь пакета программ Microsoft Office, интернет.
  • Быстрая обучаемость; внимательность; добросовестность; грамотная (10 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.

Знання мов

  • Українська — середній
  • Російська — середній
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Администратор торгового зала


Опыт работы:

Администратор торгового зала
ноя 2011 - янв 2012 (3 мес)
Супермаркет "Велика Кишеня"
более 500 сотрудников Торговля розничная / Retail
Обязанности:
•консультация покупателей о продукции
•ведение базы данных товаров
•прием товара и сортировка товара,
•организация работы в зале персонала
•подбор персонала и составление, редактирование графика работы персонала
•обучение персонала и проведение тренингов
•Знания и навыки:
•грамотно поставленная речь,
•английский - базовый, украинский, русский -отлично,
•высокий уровень знания ПК и программ,
•опыт работы с людьми и большим коллективом.Личностные качества:
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, пунктуальность, внимательность и ответственность, инициативность, опыт работы в команде.


Образование


Луганский университет внутренних дел (г. Луганск, Украина)
Год окончания 2007
Юрист Юрист

Владение языками


Английский - базовый
Русский - родной
Могу проходить собеседование на этом языке
Украинский - родной
Могу проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты


" Как добиться Эффективных продаж!?", (Киев, Украина)
Год окончания 2011
Главное преимущество тренингов по продажам заключается в том, что в процессе обучения, участник получает не общие теоретические знания, а практический опыт, который впоследствии он сможет эффективно применять в своей ежедневной работе.

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ЖАЛОБАМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ КЛИЕНТОВ(Киев, Украина)
Год окончания 2011
Психологические приемы настройки на общение с трудными клиентами.Извлечение выгоды из претензий и жалоб.Жалоба как возможность получить лояльного клиента. Как развеять негативные эмоции клиента и сохранить спокойствие.

КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС(Киев, Украина)
Год окончания 2010
Сформировать представления о стандартах качественного обслуживания клиентов в в организации.
•Дать инструменты качественной работы с клиентом на всех этапах взаимодействия.
•Повысить эффективность сотрудников, работающих с клиентом.


Дополнительная информация


Компьютерные навыки
Владение компьютером: уверенный пользователь пакета программ Microsoft Office, интернет.

Личные качества
Личные качества: коммуникабельная, исполнительная, честная, со всей серьезностью отношусь к выполнению работы, возложенных задач, психологически устойчива к стрессам, не имею вредных привычек;


Старший оператор ( специалист по документообороту):
2009-2011. ООО ТД "Амстор":

Должностные обязанности: Внесение данных о приеме и выдаче изделий. Долговые сверки. Обработка сопутствующих приему и выдаче документов. Обработка данных о клиентах, обмен скидочных карточек клиентов, обработка заказов от ТП, обработка расх. накл, налог. накл/учет налог. прих, расх. накл нескольких филиалов; корректировка налог.расх, учет разнообразной документации, касающейся расх., прих., движ. по складам.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: