Юлия
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, 6 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 42 роки
- Місто:
- Харків
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1409848
Досвід роботи
Бухгалтер
з 06.2014 по нині
(9 років 11 місяців)
Школа-интернат, Харьков (Образование, наука)
- ведение кассовых операций;
- оформление и регистрация платежных поручений;
- разноска банковских выписок;
- оформление актов по вводе в эксплуатацию основных средств и их движению и выбытию;
- учет и списание доверенностей, путевых листов, материалов, ГСМ;
- выписка доверенностей и ведение книги учета доверенностей;
- выполнение поручений главного бухгалтера.
Секретарь
з 01.2013 по 06.2014
(1 рік 5 місяців)
Управление образования, Харьков (Образование, наука)
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- прием документов на подпись руководителю;
- ведение документооборота;
- работа с офисной техникой;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса; составление, оформление, редактирование служебных документов, регистрация, контроль исполнения;
- прием документов и личных заявлений сотрудников;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.);
- ведение телефонных разговоров, распределение входящих звонков.
Бухгалтер
з 10.2005 по 10.2011
(6 років)
Государственная экологическая инспекция в Харьковской области, Харьков (инспекционная деятельность)
- ведение кассовых операций;
- оформление путевых листов;
- оформление авансовых отчетов;
- оформление и регистрация платежных поручений;
- разноска банковских выписок;
- оформление актов по вводе в эксплуатацию основных средств и их движению и выбытию;
- учет и списание доверенностей, путевых листов, материалов, ГСМ;
- выписка доверенностей и ведение книги учета доверенностей;
- выполнение поручений главного бухгалтера.
Секретарь.
з 10.2003 по 07.2004
(9 місяців)
ООО «Абразив – 2003» (производство)
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- прием документов на подпись руководителю;
- ведение документооборота;
- работа с офисной техникой;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса; составление, оформление, редактирование служебных документов, регистрация, контроль исполнения;
- прием документов и личных заявлений сотрудников;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.);
- ведение телефонных разговоров, распределение входящих звонков.
Освіта
Харьковский Государственный Автомобильно-дорожный Университет
Инженер эколог, Харьков
Вища, з 2000 по 2005 (5 років 5 місяців)
1999-2000г. НВЦ ПТО № 1 – бухгалтер.
Додаткова освіта та сертифікати
Научно-сертификационный центр - "Бухгалтерский учет"
2011-2012, 4 месяца
Центр сертифицированного обучения 1С - "1С:Бухгалтерия 8 для Украины"
2012, 40 академ часов
Знання і навички
Знання мов
- Російська — вільно
- Українська — вільно
Додаткова інформація
водительские права категории "В", стаж вождения 1 год.
Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, вредных привычек нет.
Схожі кандидати
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 грн, Харків
Офис-менеджер, помощник-ассистент руководителя, администратор, делопроизводитель
20500 грн, Харків
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, помічник керівника
Харків
Адміністратор, помічник керівника, офіс-менеджер
Харків
Секретар-референт, адміністратор, офіс-менеджер
15000 грн, Харків
Менеджер по продажам, помощник руководителя, администратор
20000 грн, Харків