Резюме от 22 мая 2017

Палагута Александр Николаевич

Директор по маркетингу, бренд-менеджер

Полная занятость.

Дата рождения:
28 июня 1978 (38 лет)
Город:
Днепр (Днепропетровск)

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Маркетолог

с 03.2012 по наст. время (5 лет 2 месяца)
Частная практика, Днепропетровск (маркетинговый консалтинг)

Маркетинговые исследования и разработка элементов комплекса маркетинга (конкурентный анализ и ценовое позиционирование, разработка марочных имён, промышленный дизайн (упаковка, логотипы, рекламные материалы, веб-сайты), письменные переводы с английского языка текстов и документации делового характера.

Заместитель директора по маркетингу (молочное подразделение, июль 2007-ноябрь 2011), Консультант по маркетингу (подразделение электроники, февраль 2006-июль 2007)

с 02.2006 по 11.2011 (5 лет 9 месяцев)
ТПГ «Rainford», (производство и дистрибьюция ТНП)

•управление товарной политикой: полевые и кабинетные исследования, разработка концепций бренд-позиционирования, развитие товарного ассортимента ТМ «Щодня», «Живия», «Rainford», разработка упаковочных материалов;
•управление ценовой политикой: организация и проведение ценового мониторинга в точках продаж, ассортиментное ценообразование в разрезе товарных линий ТМ «Щодня», «Живия», «Rainford»;
•продвижение товара и стимулирование продаж: аутсорсинг комплекса коммуникаций ТМ «Щодня», «Живия», «Rainford»: производство марочных видеороликов, стратегическое медиапланирование и контроль проведения общенациональной телевизионной кампании, наружной рекламной кампании на целевых рынках, а также планирование и контроль трейд-маркетинговых мероприятий в каналах линейной и сетевой розниц.

Бренд-менеджер

с 08.2005 по 02.2006 (6 месяцев)
ООО «Украинские замороженные продукты», (производство и дистрибьюция замороженных продуктов питания)

Бренд-менеджмент ТМ «Династия» и ТМ «Al Capone»:
-разработка концепций бренд-позиционирования;
-линейное расширение ТМ «Династия» за счет ввода в портфель новой товарной категории: формирование ассортиментной политики, ассортиментное ценообразование, разработка упаковки;
-модернизация имеющихся товарных категорий портфеля ТМ «Династия» посредством расширения ассортиментного ряда;
-планирование и организация проведения общенационального полевого количественного исследования профиля потребителей на рынке замороженных продуктов питания;
-разработка проектов коммуникационной кампании (комплекс ATL-BTL-инструментов) ТМ «Al Capone» и ТМ «Династия».

Начальник отдела маркетинга (12.2003 - 06.2005), Специалист-аналитик по исследованию товарных рынков (08.2001 - 12.2003)

с 08.2001 по 06.2005 (3 года 10 месяцев)
ООО «Торговый Дом «Изумруд», (производство и дистрибьюция минеральных вод и безалкогольных напитков)

•комплексный менеджмент разработки и выведения на рынок новых торговых марок – ТМ «Искра»тм и ТМ «Ривьера»тм:
- планирование, организация и контроль проведения полевых количественных исследований;
- аутсорсинг полевых качественных исследований;
-на основании результатов проведенных маркетинговых исследований разработка концепций бренд-позиционирования, формирование марочных товарных политик, марочных имен, логотипов, а также упаковок ассортимента товарных единиц,
-марочное ассортиментное ценообразование;
-разработка, бюджетирование и реализация общенационального комплекса коммуникаций ТМ «Ривьера»тм: производство марочного видеоролика, стратегическое медиапланирование и контроль проведения телевизионной рекламной кампании, трейд-маркетинг в розничной торговой сети целевых рынков;
-разработка и производство марочных POSM, закупка марочного торгового холодильного оборудования, разработка системы мерчендайзинга;
-регистрация прав интеллектуальной собственности компании в отношении разработанных торговых марок.
•маркетинг ТМ «Изумруд»®:
-проникновение торговой марки в новый рыночный сегмент за счет расширения ассортиментного ряда;
-проведение общенациональной медиакампании торговой марки, оценка ее эффективности.
категоризация розничной торговой сети целевых рынков и разработка стандартов обслуживания категорий торговых точек


Образование

Институт экономики и новых технологий

Маркетинг, Кременчуг

Высшее, с 09.1995 по 06.2000 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь офисных приложений и программ графического дизайна

Знание языков

  • Английский: переводы деловой и технической документации — эксперт

Дополнительная информация

Сфера профессиональных интересов - управление стартапами и инновационными проектами в сфере бренд-менеджмента


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: