Резюме від 23 жовтня 2019 PRO

Александр

Бренд-менеджер, маркетолог

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Маркетолог

з 03.2012 по нині (12 років 1 місяць)
Частная практика, Днепр (маркетинговый консалтинг)

Маркетинговые исследования, разработка и реализация элементов стратегий бренд-позиционирования. Область специализации - высококонкурентные потребительские сегменты FMCG.

Заместитель директора по маркетингу (молочное подразделение ТПГ "Рейнфорд", июль 2007-ноябрь 2011), Консультант по маркетингу (подразделение электроники ТПГ "Рейнфорд", февраль 2006-июль 2007)

з 02.2006 по 11.2011 (5 років 9 місяців)
ТПГ «Rainford», Днепр (производство и дистрибьюция ТНП)

•управление товарной политикой: полевые и кабинетные исследования, разработка концепций бренд-позиционирования, развитие товарного ассортимента ТМ «Щодня», «Живия», «Rainford», разработка упаковочных материалов;
•управление ценовой политикой: организация и проведение ценового мониторинга в точках продаж, ассортиментное ценообразование в разрезе товарных линий ТМ «Щодня», «Живия», «Rainford»;
•продвижение товара и стимулирование продаж: аутсорсинг комплекса коммуникаций ТМ «Щодня», «Живия», «Rainford»: производство марочных видеороликов, стратегическое медиапланирование и контроль проведения общенациональной телевизионной кампании, наружной рекламной кампании на целевых рынках, а также планирование и контроль трейд-маркетинговых мероприятий в каналах линейной и сетевой розниц.

Бренд-менеджер

з 08.2005 по 02.2006 (6 місяців)
ООО «Украинские замороженные продукты», Кривой Рог (производство и дистрибьюция замороженных продуктов питания)

Бренд-менеджмент ТМ «Династия» и ТМ «Al Capone»:
-разработка концепций бренд-позиционирования;
-линейное расширение ТМ «Династия» за счет ввода в портфель новой товарной категории: формирование ассортиментной политики, ассортиментное ценообразование, разработка упаковки;
-модернизация имеющихся товарных категорий портфеля ТМ «Династия» посредством расширения ассортиментного ряда;
-планирование и организация проведения общенационального полевого количественного исследования профиля потребителей на рынке замороженных продуктов питания;
-разработка проектов коммуникационной кампании (комплекс ATL-BTL-инструментов) ТМ «Al Capone» и ТМ «Династия».

Начальник отдела маркетинга (12.2003 - 06.2005), Специалист-аналитик по исследованию товарных рынков (08.2001 - 12.2003)

з 08.2001 по 06.2005 (3 роки 10 місяців)
ООО «Торговый Дом «Изумруд», Кременчуг (производство и дистрибьюция минеральных вод и безалкогольных напитков)

•комплексный менеджмент разработки и выведения на рынок новых торговых марок – ТМ «Искра»тм и ТМ «Ривьера»тм:
- планирование, организация и контроль проведения полевых количественных исследований;
- аутсорсинг полевых качественных исследований;
-на основании результатов проведенных маркетинговых исследований разработка концепций бренд-позиционирования, формирование марочных товарных политик, марочных имен, логотипов, а также упаковок ассортимента товарных единиц,
-марочное ассортиментное ценообразование;
-разработка, бюджетирование и реализация общенационального комплекса коммуникаций ТМ «Ривьера»тм: производство марочного видеоролика, стратегическое медиапланирование и контроль проведения телевизионной рекламной кампании, трейд-маркетинг в розничной торговой сети целевых рынков;
-разработка и производство марочных POSM, закупка марочного торгового холодильного оборудования, разработка системы мерчендайзинга;
-регистрация прав интеллектуальной собственности компании в отношении разработанных торговых марок.
•маркетинг ТМ «Изумруд»®:
-проникновение торговой марки в новый рыночный сегмент за счет расширения ассортиментного ряда;
-проведение общенациональной медиакампании торговой марки, оценка ее эффективности.
категоризация розничной торговой сети целевых рынков и разработка стандартов обслуживания категорий торговых точек

Освіта

Институт экономики и новых технологий

Маркетинг, Кременчуг
Вища, з 1995 по 2000 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

Дизайн Знание офисных программ

Знання мов

Англійська — просунутий

Додаткова інформація

Сфера профессиональных интересов - управление стартапами и инновационными проектами в сфере бренд-менеджмента

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: