Резюме від 8 лютого 2022 PRO

Юлия

Помощник руководителя, 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Маріуполь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель Генерального директора по коммерческим вопросам/Управляющий гостинично-ресторанным комплексом

з 06.2009 по 04.2020 (10 років 10 місяців)
Частное Акционерное Общество «…», Донецк (Многопрофильный холдинг)

- Контроль выполнения внутрикорпоративных стандартов в части финансово-экономических процедур;
- Оптимизация экономической эффективности компании;
- Контроль экономической и финансовой эффективности деятельности предприятия
- Анализ и формирование аналитических отчетов финансово-экономической деятельности предприятия;
- отчётность акционерам по итогам работы компании за прошедший период и планирование на новый период;
- разработка и внедрение методов и форм работы компании для улучшения продаж;
- Контроль выполнения внутрикорпоративных стандартов в части финансово-экономических процедур;
- Разработка политики продаж;
- Управление продажами;
- Расширение рынков сбыта;
- Анализ динамики продаж;
- Формирование ценовой политики;
- Анализ рынка потребителей и конкурентной среды;
- Опыт представления интересов Компании в различных контролирующих правоохранительных, государственных органах и инстанциях.
- Представительство интересов предприятия в судах общей юрисдикции, хозяйственных судах и др. органах;
- Юридическое сопровождение переговоров;
- Мониторинг действующего законодательства;
- Текущие консультации по юридическим вопросам (хозяйственное, гражданское, административное, трудовое, уголовное право, процессуальные вопросы).
- Создание внутренних правовых актов Компании;
- Организация работы по обеспечению контроля эффективного, культурного, своевременного и качественного обслуживания клиентов гостинично-ресторанного комплекса.
- Контроль за техническим состоянием объектов.
- Организация, планирование производственного процесса, контроль.
- Управление персоналом гостиницы;
- Развитие корпоративной культуры;
- Обеспечение оборудованием;
- Работа с поставщиками, снижение себестоимости;
- Антикризисное управление;
- Планирование бюджета, доходной и затратной части ресторана. Контроль их выполнения и оптимизация;
- Разработка и внедрение процессов и программ увеличения товарооборота, реализация маркетинговых мероприятий;
- Руководство коллективом официантов‚ барменов‚ технических работников;
- Контроль за выполнением обязанностей персонала;
- Общение с гостями, решение конфликтных ситуаций;
- Контроль за кассовыми операциями в т.ч. работа с ресторанной системой R-keeper;
- Составление графиков работы;
- Отслеживание товара в бар;
- - Участие и контроль проведения ежемесячного переучёта товаров;
- Работа с внешними контролирующими органами;
- Контроль санитарно-технического состояния;
- Работа с VIP – гостями.

Помощник Народного Депутата Украины

з 06.2006 по 06.2009 (3 роки)
Верховная Рада Украины (Законодательный орган Украины)

• контроль за своевременным выполнением заданий и поручений Правительства Украины в сфере финансово-бюджетной, банковской и налоговой политики государства;
• отработка и мониторинг актов законодательства, подготовка аналитической информации, другие специальные функции, связанные с работой в правительственном аппарате;
• руководство финансово-экономическим и юридическим блоком, контроль финансовых потоков, контроль кредитных операций, ведение деловых переговоров и подготовка деловой переписки с партнерами, банками, органами государственной власти и управления, контролирующими органами, подписание контрактов и договоров, подготовка обзорно-аналитической информации о состоянии и перспективах развития экономики Украины.
• деловая переписка с финансовыми органами Украины, органами государственной власти и управления, населением.
• принятие участия в организации официальных мероприятий;
• аналитическая работа по подготовке необходимой информации;
• участие в заседаниях Коллегий, заседаний комитета, проводимых Госкомпредпринимательством, аппаратных совещаниях, расширенных заседаниях Кабинета Министров Украины с целью подготовки протоколов для рассмотрения руководством Комитета;
• позиционирование руководителя и его команды, выработка тематики ключевых сообщений, определение и подготовка ключевых спикеров, подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, интервью;
• подготовка материалов для размещения в СМИ (написание пресс-релизов, информационных и аналитических статей, подготовка и редактирование комментариев руководства, под-готовка фотоматериалов);
• инициирование интереса к деятельности руководителя, взаимодействие с рекламными агентствами и рекламными подразделениями СМИ;
• мониторинг СМИ, контроль наполнения официального сайта, ведение отчетности по взаимодействию со СМИ;
• осуществление внутренних коммуникаций между структурными подразделениями и их пресс-службами;
• сопровождение руководителя во время официальных встреч и поездок, заседаний правительства.
• подготовка визитов и информационное сопровождение руководителя во время агитационной работы в избирательной кампании на досрочных выборах в Верховную Раду 2007г.
• организация специальных мероприятий для СМИ, корпоративных мероприятий.
• выполнение личных поручений руководителя;
• написание, регистрация, законопроектов, подготовка и внесение предложений по изменению действующего законодательства

Офис-менеджер/менеджер по персоналу

з 03.2005 по 06.2006 (1 рік 3 місяці)
ООО «НПП «Современные оконные системы» (Производство изделий из металлопластка)

•организация рабочего времени генерального директора в разрезе рабочего дня и рабочей недели;
•ведение общего делопроизводства предприятия в полном объеме;
•обработка входящей и подготовка исходящей корреспонденции;
•организация проведения телефонных переговоров генерального директора;
•обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, хозтовары, вода и др. );
•организация и проведение корпоративных мероприятий;
•ведение кадрового делопроизводства (составление и размещение объявлений о вакансиях в СМИ, кадровых агентствах, использование ресурсов Интернет, поиск кандидатов, проведение первичного отбора кандидатов);
•формирование кадрового резерва предприятия;
•оформление кадровой документации в соответствии с трудовым законодательством;
•ведение личных дел;
•заполнение и учет трудовых книжек;
•оформление приказов и распоряжений по изменению организационной структуры предприятия;
•оформление справок о трудовой деятельности, больничных листов;
•ведение информационной базы в «1-С Зарплата и кадры»;
•подготовка табеля учета рабочего времени;
•разработка должностных инструкций;

Освіта

ДонНУ

Экономико-правоой Факультет, спецальность: Правоведение, Донецк
Вища, з 2005 по 2009 (3 роки 9 місяців)

ДГМА

Экономика предприятия, Краматорск
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 10 місяців)

Додаткова інформація

Личные качества: целеустремленность, мобильность, уравновешенность, честность, порядочность, ответственность, стремление к усовершенствованию, умение работать как в ко-манде, так и самостоятельно.
Наличие водительского удостоверения категории «В». Стаж вождения 10 лет.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: