• Файл

Дмитро

Руководитель отдела продаж

Розглядає посади:
Руководитель отдела продаж, Ревізор
Вік:
49 років
Місто:
Ізмаїл

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Соколов Дмитрий Антонович
10.11.1975.
Исполнительный директор, специалист по развитию направления.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:
Тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
ОБРАЗОВАНИЕ:
1992-1997 Измаильский Государственный Педагогический Институт: диплом специалиста, факультет «Русский язык и литература, мировая художественная культура».
1997-2001 Аспирантура Измаильского Государственного Педагогического Института.
C 2002 года – независимый исследователь в области международной экономики. С 2006 года – член Международной Академии Менеджмента, Атланта, США.
КРАТКАЯ СПРАВКА:
С 2015 года по апрель 2020 занимался комплексным техническим обеспечением мероприятий в ивент сфере:
-работа в компании «RentAll» на должности руководитель отдела продаж. С 2009 года нашей командой успешно реализовано более 8000 проектов по всей Украине и странам СНГ;
-организация дочернего филиала под брендом «BEST RENT»;
-развитие отдельного направления – «Организация конференций»;
-в 2020 году возглавил направление создания декораций для киноиндустрии и международных выставок.
На данный момент деятельность компаний приостановлена на неопределенное время по причине карантина.
ЗАНИМАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТИ ДО 2015 ГОДА:
г. Киев
С 1 августа 2012 года "Centralex Events" TM - управляется британской компанией "Eurobusiness Advisory". (Лондон-Киев).
Официальный сайт: http://centralex-events.com/
Должность – исполнительный директор.
Обязанности:
Стратегический менеджмент направлений
- Оперативное управление структурой, персоналом направления.
- Коммуникации с партнёрами (ведущие международные и украинские юридические компании, высшие государственные структуры Украины, информационное партнёрство, СМИ, гостиницы, авиалинии, рестораны, конференц-сервис, кейтеринг, поставщиками технического обеспечения мероприятий и т.п.)
- Обеспечение качественного обслуживания и поддержание сотрудничества с
существующими клиентами.
- Поддержание и развитие базы клиентов.

Маркетинг
- Анализ целевой аудитории и выявление их потребностей и интересов.
- Организация различных видов мероприятий: семинаров, конференций, круглых столов.
- Наполнение сайтов компании.
- PR и реклама: контроль за размещением материалов информационного и рекламного характера в профильных СМИ.
- Формирование широкой базы рассылки Direct mail, контроль исполнения.

Достижения:
Самостоятельная организация и партнёрское участие в организации различных мероприятий:
- 30.08.12. - Круглий стіл «Актуальні питання розслідувань картелів: досвід Україні та Японії». Для Антимонопольного комитета Украины.
- 07.11 - 08.11.12. - «IІІ ФОРУМ УКРАИНЫ ПО ВОПРОСАМ КОНКУРЕНЦИИ». Для Антимонопольного комитета Украины.
- 04.12 - 05.12.12. - «АНГЛІЙСЬКЕ ДОГОВІРНЕ ПРАВО В КОНТЕКСТІ РЕАЛІЙ УКРАЇНСЬКОГО БІЗНЕСУ: ПРАКТИЧНІ ПОРАДИ». Для топ-менеджеров и юристов ведущих украинских компаний.
- 29.01.13. - «СТРАТЕГІЯ РОЗВИТКУ КОНКУРЕНТНОГО ЗАКОНОДАВСТВА В УКРАЇНІ ТА ОГЛЯД МІЖНАРОДНОГО ДОСВІДУ». Для Антимонопольного комитета Украины.
- 13.02.13. - «Последние тренды правового регулирования фармацевтического рынка Украины». Для ЮК «Danevych law firm» и игроков фармацевтического рынка Украины.
- 26.02 - 27.02.13. - «ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАПИСАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ». Для ведущих юридических компаний Украины.
- 28.03.13. – «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ – ДОРОЖНАЯ КАРТА ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ИМПОРТЕРОВ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ». Для ЮК «AstapovLawyers».

г. Киев
С 9 октября 2010 по 20 июля 2012года "Business Club Belgravia", клуб объединяющий бизнесменов с деловыми интересами в Украине и за рубежом (Лондон-Киев).
Официальный сайт: http://www.belgravia-club.com/
Должность - специалист по развитию направлений, начальник отдела продаж
Обязанности:
Стратегический менеджмент направлений
- Оперативное управление структурой, персоналом направления.
- Поиск партнёров (информационное партнёрство, гостиницы, авиалинии, рестораны, конференц-сервис, организаторы мероприятий, СМИ и т.п.)
- Обеспечение качественного обслуживания и поддержание сотрудничества с
существующими клиентами.
- Продвижение услуг конференц-залов и контроль выполнения обязательств
(12 залов различного назначения).
- Поддержание и развитие базы клиентов.
Маркетинг
- Поиск новых методов привлечения членов Клуба.
- Формирование спонсорских пакетов.
- Анализ целевой аудитории и выявление их потребностей и интересов.
- Организация различных видов мероприятий: тренингов, семинаров, конференций, круглых столов, благотворительных мероприятий.
- Контроль контента сайта Клуба по направлениям, SEO, SMM продвижение.
- PR и реклама: размещение материалов информационного и рекламного характера в профильных СМИ
- Формирование широкой базы рассылки Direct mail, контроль исполнения
- Управление брендом "Business Club Belgravia"

С 17 ноября 2009 по 10 сентября 2010 года ООО «Проинвестком»
Должность - заместитель директора по развитию направления «Детское спортивно-игровое оборудование»
Обязанности:
- Контроль и расширение базы клиентов компании.
- Ведение VIP-клиентов.
- Проведение презентаций (шоу-рум).
- Активные продажи, ведение переговоров, заключение контрактов.
- Управление персоналом
- Работа с компаниями-заказчиками и с компаниями-поставщиками.
- Контроль закупок.
- Контроль остатков на складе.
- Ценоформирование.
- Анализ конкурентной среды.
- Ведение и контроль документации.
- Логистика.
- Разработка проектов «под ключ».

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: