Резюме від 5 липня 2021 PRO

Оксана

Менеджер по закупкам

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист по закупкам

з 11.2017 по 01.2021 (3 роки 2 місяці)
ЧАО "АПК-ИНВЕСТ", Днепр (вертикально интегрированная агропромышленная компания с полным замкнутым циклом производства — от выращивания зерновых и изготовления комбикормов до производства и реализации мясной продукции.)

-проведение переговоров об условиях закупки зерновых культур у сельхозпроизводителей
-планирование объёмов закупок, бюджетирование
-мониторинг рынка зерновых и уровня закупочных цен
-поддержка и развитие наработанной клиентской базы;
-Полное организационное и документальное сопровождение сделок
-контроль выполнения контрактов, разрешение спорных ситуаций
-учет и контроль движения денежных средств.

Менеджер по закупкам

з 04.2016 по 10.2017 (1 рік 6 місяців)
Оптторг-15, Днепр (Днепропетровск) (Розничная сеть продуктовых магазинов)

-формирование заказов поставщикам;
-контроль своевременного и точного выполнения заказа поставщиками;
-решение претензий по качеству, срокам, недостачи и т. д.;
-формирование отчетности;
- поиск поставщиков, организация и ведение переговоров,
- развитие категории (мониторинг ассортимента,
ценообразования, анализ рынка)
- планирование промо активностей,мониторинг продаж и наличие товарных запасов

Специалист отдела товарного учета 1С

з 11.2014 по 02.2016 (1 рік 3 місяці)
ООО ТД Практикер Украина, Днепропетровск (сеть строительных супермаркетов)

-ведение первичной документации
-учет товара в базе данных
-проведение инвентаризаций
-контроль переоценки товаров;
-анализ товародвижения, формирование отчетов в 1С
- формирование возвратов, приход/ расход, перемещение товара, пересортица. трансфер;
-контроль отрицательного остатка гипермаркета, анализ выявленных расхождений и своевременного отражения в системе.
- документальный и электронный учет списанных товаров
-проведения выборочных пересчетов по поставщикам.
- проведения всех документов по движению товара согласно действующих инструкций и внутренней политики компании в гипермаркете.

Руководитель отдела учета

з 05.2013 по 08.2014 (1 рік 3 місяці)
Фотомаг, Днепр (мультимаркет.)

- анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- акты сверки.
- учет движения товара по складам.
-проведение сверок с поставщиками( 100 и более)
-проверка приходных и расходных кассовых ордеров.
-контроль правильности оформления товарных накладных (даты и цены)
-контроль за проведение возвратных накладных.
-нахождение проблемных участков и устранение их.
-расчет и проведение бонусов и штрафов по базе
- создание ,и корректировка документов .
- взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей.
- подготовка внутренних отчетов.
- в подчинении три человека

Администратор отдела логистики

з 09.2012 по 04.2013 (7 місяців)
САВСЕРВІС СХІД, ТОВ, Днепр (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

-наполнение базы данных компании первичной информацией;
-контроль правильности оформления первичных документов, их обработка и хранение;
-прием и обработка заказов на отгрузку товара;
-оформление возврата и перемещение товара;
-общение с клиентами компании;
-проведение оборотных сверок с клиентами;
-подготовка и предоставление внутренней отчетности работа с базой данных,
-участие в проведении инвентаризации склада.

Начальник отдела телемаркетинга

з 06.2011 по 06.2012 (1 рік)
ООО «Всеукраинская сервисная компания «УКРАССИСТ» (ООО «Всеукраинская сервисная компания «УКРАССИСТ» - крупнейший сервисный оператор и лидер в области оказания услуг в Украине и за рубежом с опытом работы с 2002 года на рынке сервисных услуг.)

- управление коллективом 8 человек
-проведение собеседований
-участие в составлении планов развития и мотивационных программ
-участие в организации различного рода корпоративних мероприятий
-участие в процессе найма, подбора и обучение операторов отдела телемаркетинга
-разработка, согласование, внедрение и обновление процедур,
инструкций и алгоритмов, необходимых для организации деятельности
отдела (обработка входящих обращений, совершение исходящих
тематических звонков различной направленности)
-участие в написании и внедрении новых операционных процедур;
-подготовка и обновление учебных и рабочих материалов для
специалистов отдела, обучение персонала, проведение тренингов для
повышения эффективности и качества обслуживания клиентов;
- разработка процедур оценки знаний и контроля работы специалистов
отдела. Регулярный мониторинг и оценка эффективности работы
специалистов отдела;
- координация и контроль работы сотрудников. Распределение среди
сотрудников отдела поставленных задач. Контроль выполнения заданий
в указанные сроки;
- проведение анализа эффективности работы отдела. Предоставление
отчетности о результатах руководству;
-работа с документацией: акты выполненных работ, налоговые . накладные, счета

Эксперт по связям с потребителями

з 08.2010 по 06.2011 (10 місяців)
«COMFY» (Розничная торговля)

-проведение маркетинговых опросов,
-оперативное и качественное обслуживание входящих звонков
-консультирование по наличию и характеристикам товара
-ведение переговоров со «сложными/проблемными» клиентам
-фиксация заявок в программе 1C
С октября 2011 г назначена старшим смены отдела
Обязанности и достижения:
-управление коллективом 7 человек
-контроль посещаемости
-ведение переговоров со «сложными/проблемными» клиентами
-обработка жалоб клиентов
-модерация социальных сетей, где есть группы и форумы от компании
-обработка заявок интерент-магазина

Освіта

Приднепровская государственная академии строительства и архитектуры

Строительно-технологический.экология и охрана окружающей среды, Днепропетровск
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

«Презентация под овации»,

2005

«Виды конфликтов, разрешение конфликтов»,

2006

«Стресоустойчивость, работа с возражениями», «Эффективные продажи»

2006

« Телемаркетинг или продай их за минуту» «Клиентоориентированность»

2009

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet 1С:Предприятие

Знання мов

  • Українська — середній
  • Англійська — середній
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Способна к обучению и самообучению, ориентирована
на результат, умею быстро реагировать на изменения
в процессе работы, активна, целеустремленна, инициативна

Наличие загранпаспорта, права категории «В»

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: