- Файл
Дмитро
Оператор служби підтримки
- Вік:
- 24 роки
- Місто:
- Інші країни
Контактна інформація
Шукач вказав телефон .
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/14365792/
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Kladno, Czech Republic, 272 01 / [
ОПЫТ РАБОТЫ
Royal Wagenborg, – Deck Cadet/ AB Seaman
Октябрь 2019 – Мая 2021
1. Работал с навигационными системами, обеспечивая их корректную работу и
настройку для эффективного использования.
2. Проводил регулярную проверку систем безопасности, выявляя и устраняя
потенциальные проблемы для обеспечения бесперебойной работы.
3. Вёл инвентаризацию оборудования, следя за его исправностью и готовностью к
использованию.
4. Обучался процессам управления ресурсами и оптимизации систем, что
способствовало улучшению рабочих процессов.
5. Контролировал работу навигационной документации, обеспечивая точность и
своевременность внесения данных.
TRad s.r.o, (Чехия) – Оператор производства
Июля 2022 – Настоящее время
1. Работал с производственными процессами, включая изготовление структурных
частей радиаторов, обеспечивая их точность и соответствие требованиям.
2. Проводил нанесение технологических материалов (flux), контролируя качество
покрытия и соблюдение технологического процесса.
3. Проверял качество продукции после термической обработки в печи, выявляя и
устраняя дефекты.
4. Осуществлял тестирование радиаторов на герметичность с использованием
гелиевого метода, обеспечивая соответствие стандартам.
5. Контролировал соответствие всех стандартов качества на финальной стадии
производства, обеспечивая соответствие продукции техническим требованиям.
ЯЗЫКИ
Русский, Украинский, Английский, Чешский.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
1. Умение объяснять сложные технические вопросы просто и понятно
2. Внимательность к деталям
3. Гибкость мышления и находчивость
4. Открытость к критике и готовность к быстрому исправлению ошибок
5. Легко осваиваю новые знания и быстро адаптируюсь к обучению.
НАВЫКИ
1. Операционные системы (Windows, Linux, macOS: установка, настройка,
решение проблем)
2. Удалённая поддержка (опыт работы с инструментами для удаленного
доступа: TeamViewer, AnyDesk, Remote Desktop)
3. Обработка запросов по электронной почте и через чат (умение
поддерживать коммуникацию в текстовом формате)
4. Навык самостоятельного поиска и анализа технической информации
5. Навык быстро находить нестандартные решения при возникновении
технических проблем
ОБРАЗОВАНИЕ
Херсонская Государственная Морская Академия, Херсон – Бакалавриат
Сентябрь/ 2017 – Июль/ 2021
Схожі кандидати
-
Менеджер служби підтримки
Інші країни, Дистанційно -
Спеціаліст підтримки користувачів
65000 грн, Інші країни, Дистанційно -
Support manager
20000 грн, Інші країни, Дистанційно -
Customer Support Manager (Front Office, Tourism)
55000 грн, Інші країни, Дистанційно -
Customer support representative
30000 грн, Інші країни, Дистанційно -
Sales manager, Customer Support Representative
Інші країни, Запоріжжя, Дистанційно