Резюме від 16 квітня 2024

Наталія

Головний бухгалтер, помічник

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Головний бухгалтер

з 10.2019 по нині (4 роки 7 місяців)
КСР Дюсш " Максимум ", Боярка (Спортивна школа)

Полный цикл бухгалтерского учета;
Расчёт и начисление ЗП;
Отчётность и бюджетирование;
Управление денежными потоками;
Управление банковскими операциями

Бухгалтер, провідний бухгалтер.

з 02.2018 по 04.2019 (1 рік 2 місяці)
Києво-Святошинська районна державна адміністрація Київської області, Киев (Держ. служба. Работа с нормативними и законодательними документами.)

•Нарахування забортний плати, зачислений по больничним листам, отпусков, командировок и т.д.;
•Підготовка статистичних звітів
•Підготовка отчетов в органы социального страхования;
•Робота с табелями при суммированном учете рабочего времени;
•Ведение расчетов с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов
Проведення персоніфікованого обліку;
Проведення розрахунків та контролю за використання паливного- мастильних матеріалів та інших витрат по автотранспорту;
Ведення меморіальних ордерів;
Проведення аналітичного обліку: основних фондів, нематеріальних активів, запасів відповідно до національних положень (стандартів) бухгалтерського обліку в державному секторі;
Вимоги фінансово-кредитного, інвестиційного і кадрового забезпечення в частині порядку оформлення і представлення в бухгалтерію необхідних документів.
Договори і угоди, які укладає на отримання і відпуск товарно-матеріальних цінностей, виконання робіт і послуг, а також накази і розпорядження про встановлення працівникам посадових окладів, надбавок до зарплати і преміювання фінансово-кредитного, інвестиційного і кадрового забезпечення.
- в підприємствах стан кадрової роботи, бухгалтерського обліку і звітності, виконання встановленого порядку приймання, збереження і витрачання грошових коштів, товарно-матеріальних та інших цінностей.

Бухгалтер, провідний бухгалтер

з 02.2016 по 12.2017 (1 рік 10 місяців)
Києво-Святошинський районий центер зайнятості, Київ (Держав на служба)

Підготовка статистичних звітів ;
Підготовка звітів про нарахування збору та обов’язкове пенсійне страхування від нещасних випадків. Соціальне страхування у зв’язку з тимчасовою втратою працездатності. тощо;
Підготовка платіжних доручень;
Облік договорів з організаціями;
Звіти по формі 1-ДФ;
Проведення персоніфікованого обліку;
Проведення розрахунків та контролю за використання паливного- мастильних матеріалів та інших витрат по автотранспорту;
Ведення меморіальних ордерів;
Проведення аналітичного обліку: основних фондів, нематеріальних активів, запасів відповідно до національних положень (стандартів) бухгалтерського обліку в державному секторі;
Нарахування допомоги по безробіттю, в тому числі одноразової допомоги для організації підприємницької діяльності та інших виплат особам які мають статус безробітних:
Введення довідок про середню заробітну плату (дохід) (для розрахунку виплат на випадок безробіття) та рахунків для перерахунку матеріального забезпечення до системи ЄІАС.net
Підготовка довідок про розмір допомоги по безробіттю;
Проведенням звірки страхового випадку особам, які прагнуть отримати одноразово допомогу по безробіттю для організації підприємницької діяльності;
Прийом документації на : відшкодування дотації роботодавцям, компенсації ЄСВ роботодавцю, організації громадських робіт, Пенсійному фонду витрат на виплату дострокового призначення пенсії.
Працювати на ПК, в межах пакету прикладних програм «Бухгалтерія», ЄІАС.net.

Бухгалтер

з 01.2013 по 08.2015 (2 роки 7 місяців)
ТОВ "Криоген-Сервис", Київ (Торговля)

Функциональные обязанности на последнем месте работы:
•Ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности в программе «1С Бухгалтерия-7,7»
•Обработка и формирование первичной бухгалтерской документации
•робота с налоговыми «1С Бухгалтерия-7,7»,регистрация импората через электронную систему m.e.doc
•ведении бухгалтерского и налогового учета, электронная отчетность m.e.doc.

Офис-менеджер, бухгалтер

з 08.2012 по 12.2012 (4 місяці)
ТОВ Группа подприэмства «Нова Земля», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Функциональные обязанности на последнем месте работы:
•Подготовка первичной документации (приходные накладные, оформление счетов, расходных накладных, возвратных накладных, перемещений на складах);
•Прием и оформление заказов;
• Предоставление консультаций клиентам.
• 1:С «Бухгалтерия

Додаткова інформація

Образование:1998- 1999 г. -Бизнес колледж «Успех». Специальность: (Офис-менеджер)
2002 – 2005 г .– Боярский Экологический Университет.
Специальность: Землеустроитель, (земельные правовые отношения), (стационар - форма обучения).
Диплом специалист.
2005 – 2010 г.– Высшее учебное заведение «Киевский Славистический Университет»
Специальность: Менеджмент, (менеджмент таможенного дела), (заочная форма обучения).
Диплом бакалавра.
2010 г.– Высшее учебное заведение «Киевский Славистический Университет»
Специальность: Менеджмент, (менеджмент таможенного дела), (заочная форма обучения).
Диплом магистра.
Профессиональный опыт: С Июня 2009 года .
Оптовая компания по продаже мобильных аксессуаров ООО «AVALANCHE»
Должность-Офис-менеджер, бухгалтер (Полная занятость).
Функциональные обязанности на последнем месте работы:
•Подготовка первичной документации (приходные накладные, оформление счетов, расходных накладных, возвратных накладных, перемещений на складах);
•Прием и оформление заказов;
• Предоставление консультаций клиентам.
.
С 2006 год по 2009 год – «Times Media Group» - украино-американский Издательский дом, лидер рынка печатных изданий в сегменте строительства, недвижимости и торговли.
Мой карьерный рост –
-офис-менеджер;
-менеджер по сбыту;
-помощник начальника отдела по распространению;
(Полная занятость).
Функциональные обязанности:
Заключение договоров и работа с договорными документами по продажам, подписке, доставке, услугам. Продвижение изданий. Увеличение тиражей в Киеве и по регионам Украины, работа с клиентами по базе распространителей СМИ в Украине.
Работа с подписными агентствами.
Планирование и заказ тиражей.
Работа с клиентами (около 1000 контрагентов) по заказам и отгрузке, позиций газет и журналов.
Учет списания и контроль своевременности оплат.
Работа с дебиторской задолженностью.
Полное документальное сопровождение: ведение первичной документации (накладные на отгрузку и доставку, налоговые и корригирующие накладные, выписка счетов, акты сверок.)
Анализ работы по изданиям, ведение отчетности.
Составление базы данных редакционной подписки, выписка документов и отгрузка изданий для редакционных подписчиков.
Участие в выставках: продажи и оформление редакционной подписки.
Работа с типографиями по заказам и отгрузкам тиражей (заказы, проплаты, сверки).
С 2003 по 2006 года – Боярском местном совете.
Помощник землеустроителя по земельным вопросам.

С 2001 года по 2002 года – Укргазстрой.
Должность - Офис-менеджер, бухгалтер .
Функциональные обязанности:
•Оформление первичной документации (приходные и расходные накладные, выписка налоговых накладных и актов выполненных работ)
•Работа в системе Клиент - Банк;
•Общение с клиентами.

С 1999 года по 2001 года – « Велика Кишеня», Оператор ПК.
Дополнительная информация:Знание компьютерных программ, баз данных: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, ПК:, 1:С «Бухгалтерия», работа с системой КЛИЕНТ-Банк; Деловодство, Деловой этикет, менеджмент, маркетинг, оргтехника.
Владение языками: украинский, русский и английский (базовые знания).
Личные качества: Требовательность к себе и другим; ответственность; аналитическое мышление; вежливость; стремление к обновлению знаний; преданность делу и организации, на которую работаю; инициативность; самостоятельность в принятии решений.
Цель:Работать в вашей команде, стать квалифицированным и ценным сотрудником, получить должность, которая позволит полностью раскрыть профессиональный потенциал, иметь успех в карьерном росте.
Мотивация:Получение бесценного опыта, реализация уже приобретенного багажа знаний, профессиональное развитие, финансовая стабильность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: