Марина
Продавец-консультант, администратор, 2 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 43 роки
- Місто:
- Біла Церква
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1485564
Додаткова інформація
Ермолова Марина Сергеевна
Дата рождения: 08 июня 1980
Место жительства: Белая Церковь
Телефон: [
Эл. почта: [
Регион: Белая Церковь
Опыт работы:
2007 –2012 продавец кассир
Обязанности:
•прием товара, распаковка товара, проверка маркировки
•подготовка рабочего места к работе, размещение товара, оформление витрин (товарная линейка), проверка наличия торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения
•поддерживание чистоты и порядка на торговой точке
•контроль за соответствием цен в прайс–листах и ценниках на товар
•обслуживание покупателей
•упаковка и выдача оплаченного товара или прием заказа на доставку товара покупателю
•проведение переписи и учет остатков в установленном руководством порядке
•знание кассового аппарата
•работа с кассовым аппаратом, терминалом, сканером
2008 – 2009 заместитель управляющего магазином
Обязанности:
•ведение первичной бухгалтерии;
•работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;
•организация и контроль работы персонала торгового зала
•работа с поставщиками, торговыми представителями
•заказ товара
•Ведение кассовых операций
•составление кассовой отчетности, в т.ч. ведение кассовой книги
• проведение инкассации; прием, учет, выдача, хранение денежных средств; проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений; прием товара • переоценки, перемещений
•прием товара
•сдача магазина под охрану
•документооборот
•прием входящих звонков;
•работа с входящей, исходящей корреспонденцией отправка, прием электронной почты,
•прием клиентов;
•участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина
•организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения
•работа со сторонними поставщиками
• подбор ассортимента товара
•контроль качества продукции
•организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга
•организация работы работников торгового зала
2006 – 2007 мерчандайзер
Обязанности:
•выкладка продукции в супермаркетах
•обеспечение максимального присутствия продукции на стеллажах и полках
•выявление брака и продукции с истекшим сроком реализации
•составление необходимых документов (акт о возврате/замене)
•контроль наличия ценников
Образование:
09.2007 - 06.2008 ХГАК Международные информационные системы, менеджер-документовед в сфере информационных технологий.
Знания и навыки:
•уверенный пользователь ПК: Word, Internet
•русский - свободно, английский - начальный уровень
Дополнительная информация:
Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление; способность к обоснованному риску; взвешенность в принятии решений. умение планировать и организовывать работу, оперативность, хорошая память, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту.
Схожі кандидати
Продавець-консультант, адміністратор
Біла Церква
Продавець-консультант, касир, оператор, адміністратор
Біла Церква
Продавець-консультант, адміністратор
15000 грн, Біла Церква
Адміністратор, продавець-консультант
Біла Церква
Администратор, кассир, продавец-консультант, менеджер
Біла Церква
Адміністратор, продавець-консультант
15000 грн, Біла Церква