Резюме від 6 березня 2018

Анна

Менеджер по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Алушта

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий HR менеджер

з 09.2014 по 11.2016 (2 роки 2 місяці)
Торговая сеть "Соседи", Ялта (Розничная торговля)

Обучение и развитие персонала
• оценка потребности в обучении персонала (разработка методик оценки, анкетирование, участие в оценке и аттестации сотрудников)
• разработка программ обучения с учетом миссии и конкретных задач компании
• разработка бюджета и плана тренинговых мероприятий (тренинги, семинары, лекции, презентации и т.д.)
• организация «полевых» тренинговых мероприятий
• участие в разработке корпоративных стандартов обучения, подготовка тренеров из числа работников

Постановка кадровой работы на 5 предприятиях сети.
Подбор и расстановка персонала
Разработка и работа по внедрению стандартов работы персонала
Адаптация персонала
Подготовка и проведение конкурсов для персонала (Лучший работник месяца (года), Улыбка торговой сети и пр.)
Разработка и проведение корпоративных мероприятий, формирование корпоративной культуры

НR-менеджер

з 02.2013 по 04.2014 (1 рік 2 місяці)
OOO "Венбест" "Регион" (Охрана, безопасность, оборона)

Организация и ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
• работа с кадровыми базами данных (1С: З и К 7.7);
• ведение личных дел сотрудников;
• сопровождение нового сотрудника во время стажировки, адаптация;
• отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда;
• поиск и подбор кандидатов
• организация и координация собеседований с руководителями.

Зам. директора по персоналу

з 09.2009 по 06.2012 (2 роки 9 місяців)
ООО "НПП "Укркапстрой" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

•Построение кадровой работы,
•Поиск сотрудников, проведение интервью, помощь в адаптации новым сотрудникам;
•ведение всего кадровое делопроизводства: работа с приказами, личными делами сотрудников, актуализировано штатное расписание, разработаны и утверждены должностные инструкции;разработано положение о работе с персоналом.
•Также выступала инициатором и организатором корпоративных мероприятий.
В результате, налажен процесс работы с персоналом от формирования и утверждения заявки на новых сотрудников, до процедур увольнения. Приведена в порядок вся кадровая документация.

Начальник отдела по работе с персоналом

з 07.2007 по 11.2008 (1 рік 4 місяці)
ОАО "VAB банк" КФ (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности:
•Построение кадровой работы практически с «нуля» (создание ОРП в филиале)
•регулярное участие в процессе бюджетирования в части планирования и обоснования затрат на оплату труда и развитие сотрудников филиала;
•поиск и подбор сотрудников для отделений и филиала(включая прямой поиск);
•планирование потребности в персонале, формирование кадрового резерва, внутреннего и внешнего;
•сбор требований, организация курсов и тренингов для сотрудников;
•проведение мероприятий по адаптации и мотивации сотрудников;
•аттестация, разработка и проведение тестирований, анкетирования.
•ведение всей кадровой документации филиала, работа с программами IS-Pro, «HRM-Expert»
В результате кадровая работа построена практически «с нуля» в филиале банка, крымский филиал был обеспечен трудовыми ресурсами в соответствии с динамикой развития отделений, текучка кадров была на приемлемом уровне (один из лучших показателей среди филиалов банка)

Менеджер по персоналу

з 05.2005 по 07.2007 (2 роки 2 місяці)
ЗАО "ЛОК "Айвазовское" (гостинично-ресторанная сфера)

Поиск, подбор персонала, помощь в адаптации сотрудников/
Планирование и оценка потребности в персонале
Кадровое делопроизводство (работа с программами «Парус-персонал»), а также разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, положений по работе с персоналом, кадровых планов
организация повышения квалификации персонала.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Юрист, инспектор по кадрам

з 06.2001 по 12.2004 (3 роки 6 місяців)
ГП "Таврида" НПАО "Массандра", Алушта (виноградарство, виноделие)

Работа с хозяйственными договорами,претензиями, исковыми заявлениями
Представление компании в судебных инстанциях
Построение кадровой работы практически «с нуля»,
Поиск, подбор персонала, помощь в адаптации сотрудников.
Кадровое делопроизводство.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Освіта

МГИУ

Юриспруденция, Симферополь
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Специалист по работе с персоналом

2007, 4 дня

Законодательство о труде и обеспечение занятости

2013, 1 день

МВА Start

2015, изучаю

Ораторское искусство

2014

"Антикризисное управление. Как в помощью кадровых процедур снизить затраты"

2015

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook 1С ЗУП Подбор персонала Кадровый учет Обучение персонала Разработка стандартов работы и обслуживания Ведение собственного сайта

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Со всех предыдущих мест работы возможно предоставление рекомендаций ( в том числе имеются письменные рекомендации)

Работала дополнительно практическим констультантом, тренером консалтинговой компании с 2012 -2015 год. Провожу обучение по управлению персоналом и стандртам продаж

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: