Резюме от 10 августа 2017 PRO

Клименко Сергей

Руководитель по визовому сопровождению (туризм, миграционные услуги, рекрутинг)

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
12 ноября 1978 (38 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Специалист визового отдела, зам. директора по коммерческим и административным вопросам (управляющий делами)

с 04.2013 по наст. время (4 года 4 месяца)
ТОВ ПОЛО-Україна (Управляющая компания Квартал-Центр), Киев (Туризм, визы, туры, образовательные программы, обучение персонала, трудоустройство, консульства, посольства)

Прием клиентов в офисе, сопровождение клиентов, обработка заявок, подбор отдыха, заключение договора с клиентом, визовое сопровождение на подачу, поиск образовательных программ, участие на выставках.
Прием и обработка документов.
Контроль подач документов со своевременной выдачей документов.
Контроль отправки документов. Учет и оформление документации.
Руководить деятельностью подчиненных, контролировать результаты их работы, состояние трудовой дисциплины.
Организовывать взаимодействие с консульскими отделами, посольствами иностранных государств и визовых центров в целях получения выездных виз для клиентов компании.
Организовывать процесс аккредитации в консульских отделах иностранных государств.
Подача документов на открытие визы, выдача. Консультация по визам с целью поездки:
-туризм,
-продажа туров,
-бронь отелей, авиабилетов, аренда автобусов
Направление деятельности:
-ТУРЫ В Европу, ТУРЦИЮ, ЕГИПЕТ, в АЗИЮ, Африку, Канаду,
-ЭКСКУРСИИ ПО КИЕВУ, УКРАИНЕ,
-ЭКСКУРСИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ,
-ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ,
-ТУРЫ ПО УКРАИНЕ,
-АРЕНДА АВТОБУСОВ, бронь отелей, авиабилетов
-ИВЕНТ-МЕРОПРИЯТИЯ,
-ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ, ШОУ-ПРОГРАММ,
-ВИДЕО-ФОТО СЪЕМКА,
-КЕТРИНГ
Работа в рекрутинговом агентстве:
-трудоустройство граждан Украины за рубежом;
-подбор специалистов (анкета,собеседование,проверка профессиональных навыков),
-полное визовое сопровождение,
-подписание договоров с иностранными работодателями,
-информационная поддержка "работник-работодатель"

Помощник-консультант депутата, Руководитель проектов, Специалист по тендерам и закупкам

с 03.2013 по 10.2015 (2 года 7 месяцев)
Верховная Рада Украины, КМДА, Благотворительный фонд "Наш дом", Киев (Общественная деятельность, партии, благотворительность, тендерам и закупкам, политическая организация)

- аналіз чинного законодавства, підготовка аналітичних записок;
- організація зустрічей з громадськими організаціями, трудовими колективами тощо;
- підготовка переліку завдань для підлеглих керівника за підсумками нарад, відряджень, інших заходів;
- організація підходів до преси, брифінгів та прес-конференцій керівника;
- моніторинг ЗМІ, підготовка звітів за підсумками дня, тижня;
- моніторинг соціальних мереж;
- виконання інших завдань керівника
- підготовка аналітичних, резонансних матеріалів;
- проведення журналістських розслідувань;
- висвітлення подій;
- співпраця з органами влади та політичними партіями;
- моніторинг ЗМІ
- підготовка депутатських звернень та запитів;
- забезпеченні та проведення зустрічей з виборцями та прийом громадян
- розробка, оформлення та погодження проектів законів та інших нормативно-правових актів;
- взаємодія з міністерствами, відомствами
Керівник та заступник голови виборчого штабу кандидата у депутати
- Контроль хода выполнения задач всеми подразделениями штаба
- Составление и наполнение структуры работы центрального и районных штабов в период выборов (формирование мобильных групп реагирования)
- Взаимодействие с районными штабами и координирование их работы
- Управление работой волонтеров по всему Киеву
- Курирование производства и полный контроль за агитационными материалами
- Разработка и контролирование размещения информационных стендов по Киеву
- Различные дополнительные задачи
- Участие в разработке стратегии и идеологии предвыборной кампании;
- составление паспорта округа и других аналитических документов;
- формирование приемных, полевых штабов и агитационной сети в округе;
- проведение встреч и собраний с избирателями;
- координация отдельных предвыборных проектов;
- мониторинг процесса голосования и защита его результатов на участках;
- организация взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями
1)подготовка депутатских обращений, запросов
2)предоставление юридических консультаций
3)подготовка та юридическое сопровождение проектов решений.
4)подготовка аналитической информации, связанной с деятельностью депутата

Составление и контроль договоров, общение с заказчиками, составление смет на проектные работы, составление и контроль актов выполненных работ, отслеживание интересующих процедур торгов, подготовка сопутствующей информации и документации, ведение соответствующего реестра торгов, контроль результатов проведенных торгов, заключение, сопровождение обязательных видов страхования, работа с тендерными площадками- dtek, prozorro
-Мониторинг объявленных тендеров, конкурсов, электронных торгов
-Оценка экономической целесообразности участия в торгах
-Внесение предложений по участию в тендерах и закупках
-Участие в торгах на электронных площадках

Зам.начальник отдела транспорта, логистики и снабжения, закупок

с 04.2012 по 02.2015 (2 года 10 месяцев)
ПП НПО Тинос, Киев (снабжение, транспорт, лостика)

Співпраця з перевізниками;
Організація перевезень та розроблення поточних планів;
Оптимізація схем доставки вантажів;
Контроль та аналіз якості перевезення і своєчасність доставки;
Контроль документообігу;
Оптимізація кількості, розміру та типу складських приміщень та їх устаткування;
Планування запасів;
Упраління персоналом;
Координація інвентаризації

Специалист по связям с общественностью, начальник отдела маркетинга и PR

с 04.2011 по 10.2012 (1 год 6 месяцев)
Автомобильный Телеканал, (Реклама, PR-услуги, маркетинг)

Участие в разработке фирменного стиля, логотипа канала - в команде специалистов бренд-менеджеров.

-работа со СМИ,
-формирование позитивного имиджа компании;

- определение наиболее эффективных способов выполнения исследовательско-аналитических и иных заданий в рамках подготовки и выполнения рекламных/PR-мероприятий;

- разработка проектов, маркетинговых концепций,

- организация и проведение пресс-конференций

- написание текстов, статей для публикации в СМИ;

- организация Event - проведение презентаций, вечеринок

-участие и организация пресс-конференций, форумов, выставок, переговоров, теле- и фото- съемок, видеофильмов о компании, рекламных роликов;

- подготовка информации на критические замечания в адрес организации;

- сопровождение проектов, включая документооборот;

- PR-деятельность в сети Интернет (социальные сети, блоги, форумы);

- продвижение компании в соцсетях (facebook, twitter, контакт);

- мониторинг СМИ, формирование отчетов, анализ конкурентной среды;

- подготовка/рассылка ежедневного обзора прессы

Маркетолог- Аналитик, Керівник відділу аналітичних досліджень

с 06.2006 по 07.2008 (2 года 1 месяц)
ДП "Укрзовнишекспертиза", (маркетинговые иследования, промышленность и производство)

-проведення досліджень в промислових галузях для підприємств металургії, скла, будівельних матеріалів

-розробка аналітичних звітів для промислових підприємств

-дослідження ринків збуду

-моніторінг ринків внутрішніх та зовнішних

-розробка маркетингового плану та стратигії планування діяльності підприємтва

-пошук нових ринків збуту;

-формування та реалізація цінової політики підприємства

Заступник генерального директора з комерційних питань

с 06.2002 по 04.2004 (1 год 10 месяцев)
Українська будівельна корпорація, Киев (строительство, снабжение, продажа, тендера, архитектура, персонал)

- закупівля та постачання будівельних матеріалів на об'єкти будівництва (залізнична колія Київ-Харків, залізничний вокзал Лубни, проведення реконструкції офісних та житлових приміщень, ремонтні роботи в житлових будинках та квартирах);

- збут будівельних матеріалів (продукція-сантехнічні вироби Славутського комбінату "Будфарфор" м. Славута, Хмельницької області);

- планування діяльності підприємтва;

- пошук нових ринків збуту;

- формування та реалізація цінової політики підприємства;

- ЗЕД (проведення переговорів, підготовка і заключення контрактів на поставку флоат-скла та сантехнічних виробів контроль за терміном їх виконнання)

Менеджер з маркетингу та реклами

с 02.2001 по 08.2001 (6 месяцев)
ТОВ Укрфлоат, Киев (реклама и PR)

- розробка і запровадження фірменного стилю;

- підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах);

- розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства;

- створення дилерської мережі з продажу флоат-скла.

- дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)

Спеціаліст по розробці законодавчих актiв, та взаємодії з органами державної влади і управління

с 08.2000 по 02.2001 (6 месяцев)
Державна комiсiя з цiнних паперiв та фондового ринку України, Киев (государственое управление, верховная рада украины)

приймав участь у розробцi законодавчих актiв, та змiн до дiючих законiв України, таких як (Закон України «Про обiг векселiв», а також Закон України «Про
обов'язкове державне страхування»)


Образование

Державний інститут підготовки кадрів

Фінанси і економіка підприемств, спеціаліст, киев

Высшее, с 11.2001 по 08.2002 (9 месяцев)

Київський національний університет культури та мистецтв

Документознавство та інформаційна діяльність, кваліфікація: документознавець-менеджер органів державної влади і управління, специалист, киев

Высшее, с 06.1996 по 07.2000 (4 года 1 месяц)


Дополнительное образование

  • Университет экономики и права «КРОК» - Маркетинг, управление персоналом- 1.С.8.2: Предприятие, Кадры, Склад (2013)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    користувач комп'ютером, Windows 95-98-2000XP, NT, Microsoft Office, E-mail, Internet, сканер, офісні програми, 1С: Предприятие, Кадры

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Французский — начинающий
  • Польский — средний

Дополнительная информация

Личные качества-
Активность. Ответственность. Стресоустойчивость. Способность к самосовершенствованию, быстрой переориентации. Умение работать в команде. Коммуникабельность, чувство такта, честность, порядочность, настойчивость.
Свободно владею украинским, русским языками. Работа с компьютером на уверенном уровне пользователя (Word, Excel), офисная техника. Владею организаторскими способностями, дисциплинированный, уравновешенный, ответственный. Не курю. Возможные командировки.
Компьютерные навыки
Работа с WINDOWS, MS Office ( высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1.С 7.7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook,
Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные программы, 1.С.8.2.-Кадры, Предприятия, Склад
Монтажные программы
Водительское удостоверение
категория - В


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: