Резюме от 18 мая 2018 PRO

Шевченко Дарья

Главный бухгалтер, 5 000 грн

Неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
2 октября 1985 (32 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Единственный бухгалтер

с 07.2016 по наст. время (1 год 10 месяца)
Компания "Картли Продакшн", Киев (Медиа / СМИ)

Удаленная работа--Организация бухгалтерского и налогового учета.

Единственный бухгалтер

с 08.2014 по наст. время (3 года 9 месяца)
ТОВ "Євротехнології Груп", Киев (генподрядные/субподрядные работы (услуги))

генподрядные/субподрядные работы (услуги),

Главный бухгалтер

с 09.2011 по наст. время (6 лет 8 месяца)
ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "КОМПАНІЯ У.Б.К.", Киев (Строительство)

Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников (в подчинение 6 чел): разработка положений, приказов.
•Формирование учетной политики.
•Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам работы сферы деятельности (производство, субподрядные работы (услуги), аренда, ВЭД - торговля).
•Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по экспортным операциям товаром сельского хозяйства. Разработка контрактов, работа с таможенными брокерами, расчеты с нерезидентами, покупка/продажа валюты, работа с комиссионером.
•Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по импортным операциям: покупка специальной строительной техники.
•Составления и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с украинским законодательством (Декларация на прибыль, Баланс, Отчет финансовых результатах).
•Разработка и внедрения с ИТ специалистами технических процессов в 1С на условиях специфики работы предприятия. Это позволило ежемесячно формировать финансовый результат на каждую работающую единицу (до 120 машин/механизмов) и контролировать рациональное использование материальных, трудовых ресурсов и определять эффективность работы каждой единицы техники.
•Автоматизация учета вспомогательного автотранспортного участка, что позволило ежедневно контролировать нормы израсходованного горюче -смазочного материала.
•Разработка и анализ договоров, экономическая целесообразность и налоговые последствия.
•Разработка управленческих отчетов и внедрение в 1С.
•Разработка процессов для оптимизации затрат по налоговым платежам (работа с упрощенной системой налогообложения; распределение прямых/косвенных затрат, финансовый лизинг, выплата дивидендов, разделения компании на 2 субъекта хозяйствования, экспорт).
•Налоговое планирование.
•Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами. Успешное прохождение налоговых проверок.
•Подготовка возражений к Акту проверки, жалоб в суд в разрезе бухгалтерского/налогового законодательства, принятие участие в судебных заседаниях.
•Формирование ежемесячных управленческих отчетов (движение денежных средств, остатки дебиторской, кредиторской задолженности в разрезе давности, структура доходов/расходов по отдельным хозяйственным операциям, клиентам, подразделениям, видам деятельности, и пр.)

Ведущий экономист по финансовой работе

с 08.2008 по 09.2011 (3 года 1 месяц)
Харківське обласна спілка споживчих товариств, Харьков (Торговля, аренда, управление потребительскими обществами, производство.)

Компания: Харьковский союз потребительских обществ (аренда, управление, розничная/оптовая торговля) г. Харьков.
Должность: заместитель главного бухгалтера, также совмещение обязанности ведущего экономиста с финансовой работы .
Должностные обязанности:
•Организация бухгалтерского и налогового учета, а именно построение процессов учета для получения полной и достоверной операции.
•Начисление доходной и расходной части предприятия и ежемесячное закрытие на финансовый результат
•Отображение поступления и выбытия денежных средств на основании банковской выписки.
•Формирование НО и НК. Сдача НДС-отчетности.
•Учет возвратной и безвозвратной финансовой помощи.
•Работа с дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка документов для списания безнадежной задолженности.
•Учет ОС (более 1000ед): покупка, продажа, ликвидация, передача, учет амортизационные отчислений.
•Подготовка ответов на письменные запросы налоговой службы Украины.
•Планирование налогового учета
•Внедрение работа с упрощенцами, как один из методов оптимизации налогов
•Работа с районными и сельскими советами по управлению налога на землю и земельной аренды.


Образование

Харьковский национальный университет внутренних дел Украины (Харків)

Юрист, Харьков

Высшее, с 09.2015 по 05.2016 (8 месяца)

Харьковский университет торговли и питания

Учет и аудит, Харьков

Высшее, с 09.2003 по 06.2008 (4 года 9 месяца)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    1-С (версии 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 производство, торговля),

Рекомендации

Максим Сергеевич
Заместитель директора, ООО "Ай ТИ Сейл", 0676568585


Дополнительная информация

Опыт работы: главным бухгалтером более 6 лет.

Сфера деятельности: розничная торговля, генподрядные/субподрядные работы (услуги), аренда, МЕДИА услуги, ВЭД (импорт/экспорт)
Функциональные обязанности:
формирование учетной политики, разработка положений, приказов для организации бухгалтерського и налогового учета;
разработка и внедрения с ИТ специалистами технических процессов в 1С на условиях специфики работы предприятий, что позволяет рационально использовать материальные, трудове и финансоые ресурсы;
разработка управленческих отчетов и внедрение в 1С (движение денежных средств, анализ дебиторской, кредиторской задолженности в разрезе давности, структура доходов и расходов);
взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами. Успешное прохождение налоговых проверок;
подготовка возражений к Акту проверки, жалоб в суд в разрезе бухгалтерского/налогового законодательства, принятие участие в судебных заседаниях.
обработка первичной документации;
учёт банковских и кассовых операций;
начисление заработной платы и налогов;
расчеты и сверки с поставщиками;
учет ТМЦ;
учёт основных средств;
ВЭД: экспорт/импорт
составление кадровой документации;
составления и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с украинским законодательством (1 ДФ, Декларация на прибыль, Баланс, Отчет финансовых результатах, прочее).
восстановление учета.

учет ФЛП (любая группа)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: