Резюме від 16 жовтня 2018 PRO

Калашник Дарья

Главный бухгалтер (ведение учета предприятия), 10 000 грн

Неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
33 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Единственный бухгалтер

з 07.2016 по нині (2 роки 4 місяці)
Компания "Картли Продакшн", Киев (Медиа / СМИ)

Удаленная работа--Организация бухгалтерского и налогового учета.

Единственный бухгалтер

з 08.2014 по нині (4 роки 3 місяці)
ТОВ "Євротехнології Груп", Киев (генподрядные/субподрядные работы (услуги))

генподрядные/субподрядные работы (услуги),

Главный бухгалтер

з 09.2011 по нині (7 років 2 місяці)
ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "КОМПАНІЯ У.Б.К.", Киев (Строительство)

Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников (в подчинение 6 чел): разработка положений, приказов.
•Формирование учетной политики.
•Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам работы сферы деятельности (производство, субподрядные работы (услуги), аренда, ВЭД - торговля).
•Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по экспортным операциям товаром сельского хозяйства. Разработка контрактов, работа с таможенными брокерами, расчеты с нерезидентами, покупка/продажа валюты, работа с комиссионером.
•Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по импортным операциям: покупка специальной строительной техники.
•Составления и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с украинским законодательством (Декларация на прибыль, Баланс, Отчет финансовых результатах).
•Разработка и внедрения с ИТ специалистами технических процессов в 1С на условиях специфики работы предприятия. Это позволило ежемесячно формировать финансовый результат на каждую работающую единицу (до 120 машин/механизмов) и контролировать рациональное использование материальных, трудовых ресурсов и определять эффективность работы каждой единицы техники.
•Автоматизация учета вспомогательного автотранспортного участка, что позволило ежедневно контролировать нормы израсходованного горюче -смазочного материала.
•Разработка и анализ договоров, экономическая целесообразность и налоговые последствия.
•Разработка управленческих отчетов и внедрение в 1С.
•Разработка процессов для оптимизации затрат по налоговым платежам (работа с упрощенной системой налогообложения; распределение прямых/косвенных затрат, финансовый лизинг, выплата дивидендов, разделения компании на 2 субъекта хозяйствования, экспорт).
•Налоговое планирование.
•Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами. Успешное прохождение налоговых проверок.
•Подготовка возражений к Акту проверки, жалоб в суд в разрезе бухгалтерского/налогового законодательства, принятие участие в судебных заседаниях.
•Формирование ежемесячных управленческих отчетов (движение денежных средств, остатки дебиторской, кредиторской задолженности в разрезе давности, структура доходов/расходов по отдельным хозяйственным операциям, клиентам, подразделениям, видам деятельности, и пр.)

Ведущий экономист по финансовой работе

з 08.2008 по 09.2011 (3 роки 1 місяць)
Харківське обласна спілка споживчих товариств, Харьков (Торговля, аренда, управление потребительскими обществами, производство.)

Компания: Харьковский союз потребительских обществ (аренда, управление, розничная/оптовая торговля) г. Харьков.
Должность: заместитель главного бухгалтера, также совмещение обязанности ведущего экономиста с финансовой работы .
Должностные обязанности:
•Организация бухгалтерского и налогового учета, а именно построение процессов учета для получения полной и достоверной операции.
•Начисление доходной и расходной части предприятия и ежемесячное закрытие на финансовый результат
•Отображение поступления и выбытия денежных средств на основании банковской выписки.
•Формирование НО и НК. Сдача НДС-отчетности.
•Учет возвратной и безвозвратной финансовой помощи.
•Работа с дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка документов для списания безнадежной задолженности.
•Учет ОС (более 1000ед): покупка, продажа, ликвидация, передача, учет амортизационные отчислений.
•Подготовка ответов на письменные запросы налоговой службы Украины.
•Планирование налогового учета
•Внедрение работа с упрощенцами, как один из методов оптимизации налогов
•Работа с районными и сельскими советами по управлению налога на землю и земельной аренды.


Освіта

Харьковский национальный университет внутренних дел Украины (Харків)

Юрист, Харьков
Вища, з 09.2015 по 05.2016 (8 місяців)

Харьковский университет торговли и питания

Учет и аудит, Харьков
Вища, з 09.2003 по 06.2008 (4 роки 9 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
1-С (версии 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 производство, торговля),


Рекомендації

Максим Сергеевич
Заместитель директора, ООО "Ай ТИ Сейл", 0676568585


Додаткова інформація

Опыт работы: главным бухгалтером более 6 лет.

Сфера деятельности: розничная торговля, генподрядные/субподрядные работы (услуги), аренда, МЕДИА услуги, ВЭД (импорт/экспорт)
Функциональные обязанности:
формирование учетной политики, разработка положений, приказов для организации бухгалтерського и налогового учета;
разработка и внедрения с ИТ специалистами технических процессов в 1С на условиях специфики работы предприятий, что позволяет рационально использовать материальные, трудове и финансоые ресурсы;
разработка управленческих отчетов и внедрение в 1С (движение денежных средств, анализ дебиторской, кредиторской задолженности в разрезе давности, структура доходов и расходов);
взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами. Успешное прохождение налоговых проверок;
подготовка возражений к Акту проверки, жалоб в суд в разрезе бухгалтерского/налогового законодательства, принятие участие в судебных заседаниях.
обработка первичной документации;
учёт банковских и кассовых операций;
начисление заработной платы и налогов;
расчеты и сверки с поставщиками;
учет ТМЦ;
учёт основных средств;
ВЭД: экспорт/импорт
составление кадровой документации;
составления и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с украинским законодательством (1 ДФ, Декларация на прибыль, Баланс, Отчет финансовых результатах, прочее).
восстановление учета.

учет ФЛП (любая группа)


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: