Олексій
Руководитель, заместитель, специалист отдела персонала, 10 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 52 роки
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1545917
Досвід роботи
Начальник отдела кадров
з 05.2011 по 10.2012
(1 рік 5 місяців)
Общество с ограниченной ответственностью Фирма «АЛЬФА-ДИЗАЙН» (Издательство, полиграфия)
- Восстановление кадрового делопроизводства;
- Ведение текущей кадровой документации в единственном лице;
- Заключение трудовых договоров;
- Составление приказов по личному составу, личных карточек Т2;
- Учет и хранение трудовых книжек работников;
- Заключение ученических и срочных договоров, контроль за истечением их срока;
- Разработка штатного расписания и контроль за изменением штатных единиц;
- Оформление приказов по основной деятельности;
- Выдача справок о трудовой деятельности работникам;
- Ведение архива кадровой документации;
- Рекрутинг, подбор персонала в полном объеме
- Взаимодействие с ИФНС, ФМС, Центром занятости населения;
- Работа в программах 1С 7.7 и 8.2 «Зарплата и кадры».
Освіта
Московский социальный университет
Таможенно-юридический, юриспруденция, Москва
Вища, з 2010 по 2013 (2 роки 5 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Военный университет, правовое обеспечение государственного и муниципального управления
2009, 4 месяца
Военный университет, Руководитель кадрового органа по управлению персоналом
2009г., 1 месяц
Знання і навички
Знання мов
- Російська — вільно
- Українська — середній
Рекомендації
Кушнир Ирина Марковна
Заместитель генерального директора, ООО Фирма "АЛЬФА-ДИЗАЙН"
Додаткова інформація
Образование:
11.2010г. – 03.2013 – Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский социально-экономический институт», факультет таможенно-юридический, юриспруденция, 4 курс (окончание обучения март 2013 г.);
10.2001г. – 11.2003г. – Международный университет бизнеса и управления, юридический факультет, юриспруденция.
Опыт работы:
10.2011г. – 10.2012г. – Общество с ограниченной ответственностью Фирма «АЛЬФА-ДИЗАЙН» начальник отдела кадров;
05.2011г. – 10.2011г. – Общество с ограниченной ответственностью Фирма «АЛЬФА-ДИЗАЙН» инспектор по кадрам;
03.2010г. – 03.2011г. – Негосударственное образовательное учреждение Учебно-спортивный центр Оборонной спортивно-технической организации Юго-Восточного административного округа г. Москвы, советник генерального директора, заместитель председателя Местной общественной организации «Оборонная спортивно-техническая организация Юго-Восточного административного округа г. Москвы РОСТО» (г. Москва), основные обязанности: работа в сфере патриотического воспитания детей и молодежи, взаимодействие с органами власти г. Москвы и внутригородских муниципальных образований;
06.2004г. – 09.2009г. – Военный университет, начальник мобилизационной группы (г. Москва), основные обязанности: учет личного состава (состав группы 8 человек);
10.2002г. – 06.2004г. – Военный университет, заместитель начальника мобилизационной группы (г. Москва), основные обязанности: учет личного состава;
10.2001г. – 10.2002г. – Военный университет, помощник начальника мобилизационной группы (г. Москва) основные обязанности: учет личного состава;
01.1999г. – 10.2001г. – Военный склад, старший помощник начальника организационно-планового отделения (г. Ярославль), основные обязанности: учет личного состава, организация внутренней службы, ведение делопроизводства;
12.1997г. – 01.1999г. – Военный склад, комендант организационно-планового отделения (г. Ярославль), основные обязанности: организация охраны и обороны воинской части;
01.1997г. – 08.1997г. – Медицинская служба управления Московского округа противовоздушной обороны ответственный исполнитель (г. Москва), основные обязанности: кадровое обеспечение управления медицинской службы, госпиталей, поликлиник и лазаретов округа, ведение делопроизводства;
01.1996г. – 12.1996г. – Медицинское депо, помощник командира по кадрам
(г. Ярославль), основные обязанности: кадровое обеспечение гарнизонного военного госпиталя;
01.1995г. – 01.1996г. – Управление дивизии противовоздушной обороны, начальник административно-хозяйственной части (г. Ярославль), основные обязанности: ведение делопроизводства, обеспечение подчиненных воинских частей воинскими перевозочными документами и контроль их расходования, кадровое обеспечение гражданского персонала;
04.1992г. – 01.1995г. – Отдельный батальон дивизии противовоздушной обороны, помощник начальника штаба по кадрам и строевой части (г. Ярославль), основные обязанности: кадровое обеспечение воинской части, ведение делопроизводства;
08.1991г. – 04.1992г. – Военно-строительный отряд, инспектор отдела кадров (г. Новосибирск), основные обязанности: кадровое обеспечение воинской части, ведение делопроизводства;
12.1990г. – 08.1991г. – Военно-строительный отряд, секретарь комитета ВЛКСМ (г. Новосибирск);
01.1990г. – 06.1990г. – Вспомогательная школа № 38, старший пионерский вожатый (г. Ярославль);
01.1989г. – 01.1990г. – Красноперекопский районный комитет ВЛКСМ, секретарь комитета ВЛКСМ профессионально- технического училища № 8 (г. Ярославль);
08.1988г. – 01.1989г. – Средняя школа № 46, старший пионерский вожатый (г. Ярославль).
Дополнительное образование:
09.2009г. – 12.2009г. – Военный университет, факультет переподготовки и повышения квалификации, по программе профессиональной переподготовки специалистов для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области юриспруденции, правовое обеспечение государственного и муниципального управления;
01.2009 г. – 02.2009 г. – Военный университет, факультет переподготовки и повышения квалификации, повышение квалификации руководителей кадровых органов по управлению персоналом.
02.2004 г. – 03.2004 г. – Военный университет, факультет переподготовки и повышения квалификации, повышение квалификации руководителей кадровых органов по управлению персоналом.
Дополнительные навыки: владею персональным компьютером на уровне пользователя, программа 1С 7.7 «Зарплата и кадры», 8.2 «Зарплата и управление персоналом», машинописью, водительские права.
Інші резюме цього кандидата
7 000 грн
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Начальник отдела кадров, ООО Фирма "АЛЬФА-ДИЗАЙН", 1 рік 5 місяців
Схожі кандидати
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Київ, Бориспіль
Керівник, заступник керівника відділу кадрів, служби персоналу
28000 грн, Київ, Конотоп, Дистанційно
Заступник директора департаменту, управління, начальник відділу, керівник проєктів
Київ
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Київ
Директор з персоналу, керівник відділу HR, рекрутингу
Київ
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 грн, Київ, Львів