Резюме від 17 червня 2016

Татьяна

Менеджер по продажам, администратор, специалист по учету и анализу

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Севастополь
Готовий працювати:
Дистанційно, Севастополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный бухгалтер

з 07.2015 по нині (8 років 10 місяців)
ООО "ЛАСПИ-ВОЯЖ", Севастополь (услуги)

Ведение бухгалтерского, налогового учета в соответствии с законодательством РФ, управленческого учета в соответствии с стандартами предприятия.
Взаимодействие с персоналом. Контроль за документальным оформлением всех операций по реализации тур.продукта.
Взаимодействие с заказчиками услуг, поставщиками услуг и ТМЦ, в том числе бюджетными организациями.
Ведение расчетов по счетам в нескольких банках.
Опыт работы в Клиент-банк, 1С 8.2, 1С 8.3, Программе учета в туризме. Свободное использование интернет-ресурсов для поиска аналитической информации, Система Главбух, КонсультантПлюс, Кадры и др. Свободно работаю в компьютерных программах M.Office под Windows (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook пр.).

Бухгалтер, менеджер по продажам

з 08.2014 по 05.2015 (9 місяців)
ООО "Гарант", Севастополь (услуги)

Ведение бухгалтерского учета согласно законодательству РФ,
ведение учетной документации,
договорная работа, контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
ведение оперативного учета для текущего руководства и управления предприятием.

Бухгалтер

з 12.2013 по 07.2014 (7 місяців)
ООО "Мехсервис", Севастополь (услуги)

Ведение бухгалтерского учета, ведение учетной документации.

Менеджер по продажам, администратор

з 10.2012 по 06.2013 (8 місяців)
Рекламное агентство, Донецк (рекалмные услуги)

Поиск и договорная работа с клиентами по проектам агентства,
разработка и согласование смет и калькуляций,
работа с персоналом от начала проекта до сдачи его заказчику,
административная работа.

Менеджер, офис-менеджер

з 03.2011 по 09.2011 (6 місяців)
Киевская Школа фотографии (филиал) (фотоуслуги, услуги по обучению фотографии)

Организация работы филиала предприятия,
административная работа, планирование мероприятий,
набор групп по обучению фотографии, консультационная работа.

Администратор, бухгалтер, специалист по бухг.учету и анализу хозяйственной деятельности, специалист по управленческому учету

з 03.2006 по 03.2011 (5 років)
ООО "Медибест", ООО "КПРХК "Топ Арт", Донецк (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Должностные обязанности:
ведение управленческого, финансового учета,
финансовое планирование с учетом особенностей деятельности предприятия,
анализ направлений деятельности предприятия,
обучение персонала.

Бухгалтер, экономист, специалист

з 12.1996 по 03.2006 (9 років 3 місяці)
Предприятия ОАО "Прогресс", ООО "Т.Э.К. Транс", ООО "Фрад Лтд", ООО "Алюмо-Сервис" (услуги аренды, автотранспортные перевозки, строительство, благоустройство территорий, проектирование)

Организация системы учета и документооборота на предприятии "с нуля",
ведение бухгалтерского и налогового учета с момента государственной регистрации предприятия,
учет расчетов с заказчиками, проведение сверок и контроль расчетов по проектам,
составление договорной и сметной документации с учетом особенностей деятельности предприятия, формирование себестоимости продукции, работ, услуг.
организация и контроль соблюдения учетной политики предприятия и законодательства Украины,
организация оптимального взаимодействия служб предприятия, подбор персонала,
учет расчетов с заказчиками, составление договорной документации,
формирование и контроль ценообразования, финансовое планирование и анализ результатов деятельности предприятия, составление управленческой отчетности, анализ деятельности структурных подразделений,
административная работа.

Освіта

Донбасская Государственная Академия строительства и архитектуры (ДонГАСА)

Экономика предприятия, Макеевка
Вища, з 1994 по 1999 (5 років 1 місяць)

Додаткова освіта та сертифікати

ДонНУ Менеджмент предприятия, специальность: менеджер в коммерческой деятельности и управлении

2012

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Клиент-Банк Windows Работа с оргтехникой Бухгалтерский учет Акцент КонсультантПлюс Более 10лет бухгалтерского стажа, контроль и организация учета п

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Черты характера: целеустремленность, инициативность, умение работать в команде, умение принимать нестандартные решения, быстрая обучаемость и адаптация, компетентность, порядочность, ответственность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: