Резюме від 23 жовтня 2012

Олег

Администратор, управляющий, 3 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Краматорськ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Гончаров Олег Андреевич

Год рождения: 23.06.1986
Место проживания: г.Краматорск, Дон. Обл.
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Пожелания к работе

Должность: Администратор гостиницы, ресторана, кафе
Цель: Получение должности администратора, менеджера в области ресторанного бизнеса, гостиничного хозяйства, сферы услуг.
График работы: полный день
Тип работы: постоянная
Минимальная зарплата: 3500 грн.

Профессиональные навыки
-Опыт управления персоналом, составление/корректировка графиков работы персонала, ведение учетной и отчетной документации, материальная ответственность, инвентаризация, работа с интернет(реклама, деловая переписка, поиск информации) работа с поставщиками, контроль качества обслуживания, наличия товарных ресурсов, решение технических проблем обслуживание VIP-клиентов , предотвращение и решение конфликтных ситуаций, расчет посетителей.
-Составление разнообразного банкетного меню, обслуживание различных мероприятий( свадебные банкеты, дни рождения, юбилеи, и т.д.).
-Организация работы гостиницы на 30 номеров (контроль уборки, заселения, выселения, наполнение мини-баров, сотрудничество с прачечной, бронирование номеров, учет материальных ценностей, планирование закупок).
-Организация работы ресторана, подбор персонала, обучение персонала.
Работа с ЭКК-мини (кассовый аппарат), знание основных кассовых операций.
Работа в 1С, Парус, Rkeeper.

Образование:
2005 - 2013 – Национальный Аэрокосмический Университет имени Н.Е.Жуковского, технолог, финансы.

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
01.05.2012 –15.09.2012 – АР Крым, г.Феодосия «ресторан», администратор
Должностные обязанности:
•составление графиков работы персонала
•подбор персонала
•проведение тренингов
•организация и контроль работы персонала
•работа с поставщиками, торговыми представителями
•осуществление закупок

05.10.2011 – 15.04.2012 – п. Славске; «гостиница, ресторан», администратор
Должностные обязанности:
•составление графиков работы персонала
•подбор персонала
•проведение тренингов
•организация и контроль работы персонала
•работа с поставщиками, торговыми представителями
•осуществление закупок
•бронирование номером, встреча гостей в ближайших ЖД станциях, расчет гостей

17.05.2011 – 20.09.2011 – АР Крым, г. Поповка; «гостиница, ресторан», бармен, администратор
Должностные обязанности:

•встреча и размещение гостей
•прием платежей
•работа за баром
•работа с поставщиками, торговыми представителями
•осуществление закупок для гостиницы

Знания и навыки:
•грамотная речь
•украинский, русский – свободно, английский - базовый
•уверенный пользователь ПК

Личностные качества:
активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: