Ольга

Администратор, экономист, специалист отдела закупок, бухгалтер, 2 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер с совмещением обязанностей администратора

з 03.2011 по 09.2012 (1 рік 6 місяців)
ООО Термекс (Криворожский филиал) , Кривой Рог (Оптовая и розничная торговля бытовой электротехнической продукцией )

•Ведение переговоров по вопросам поставки продукции сетевым клиентам
•Ведение переговоров с сервисными партнерами предприятия, контроль документооборота, подготовка, оформление документов и отчетности по бракованной и уцененной продукции
•Предоставление отчетов центральному офису в г. Санкт-Петербург по требованию руководства
Учет товарно-материальных ценностей с учетом особенностей деятельности предприятия и технологии обработки данных (проведение и оформление инвентаризации ТМЦ, складской учет)
•Выписка документов
•Контроль взаиморасчетов и документооборота с покупателями и поставщиками
•Авансовые отчеты, работа с подотчетными лицами, оформление командировок
•Табелирование персонала
•Ежемесячное формирование в базе 1С Торговля 8.1 бюджетов, контроль расходов предприятия
•Участие в подготовке предложений относительно усовершенствования внутрихозяйственного (управленческого) учета и правил документооборота

Организатор по закупкам ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог» отдела продаж с совмещением должностных обязанностей бухгалтера

з 07.2010 по 03.2011 (8 місяців)
ООО Парк Плюс (Оптовая и розничная торговля металлопрокатом)

•составление заявок на транспортировку товара ж/д и автомобильным транспортом
•непосредственное взаимодействие с сотрудниками для организации транзитных поставок по схеме «поставщик-клиент»
•работа с транспортными документами на поставку товара от ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог»
•проведение регистрации и сводный анализ расхода топлива за отчетный период
•оприходование товара в 1С Торговля 8.1
•выписка первичных документов;
•проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
•составление и сдача отчетности в стат. управление и налоговую инспекцию
•подготовка данных для составления отчетности главным бухгалтером

Помощник бухгалтера

з 10.2008 по 03.2010 (1 рік 5 місяців)
ЧП Укрпродукт (Оптовая торговля горюче-смазочными материалами)

Должностные обязанности:
•делопроизводство: составление коммерческих предложений, договоров с поставщиками и покупателями
•ведение телефонных переговоров по вопросам документального сопровождения грузов
•работа с входящей-исходящей документацией
•формирование пакетов документов на отгрузку товара
•расчеты с поставщиками и покупателями, контроль прихода-расхода
•банк, касса, авансовые отчеты, доверенности;
•работа с путевыми листами, списание топлива;
•составление (частично) и сдача статистической отчетности

Освіта

Криворожский экономический институт (г.Кривой Рог)(КЭИ КНЕУ)

Экономика и управление /Экономика предприятия(Диплом с отличием), Кривой Рог
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)

Тема дипломной работы: «Моделирование риска поступления на предприятие некачественного сырья при попередельном формировании себестоимости продукции» (на базе ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог» проведена диагностика затрат предприятия, усовершенствованы методические подходы количественной оценки рисков по качеству сырья, предложена процедура анализа и прогнозирования риска поступления некачественного сырья)

Тема курсовой работы: «Качество продукции: современное состояние, проблемы, разработка управленческих решений по улучшению» (на базе ООО «ЮГОК»-проведен комплексный факторный анализ качества основной продукции-железорудного концентрата и агломерата, выявлены проблемы, предложены пути их решения)

Профессиональные навыки:
•экономический анализ и диагностика деятельности предприятия, мониторинг внешней среды;
•анализ внутренних резервов предприятия и составляющих его потенциала,
•разработка перспективных и текущих планов развития предприятия, прогнозирование, планирование и анализ финансового результата, формирование бюджета компании;
•разработка экономического механизма деятельности предприятия;
•определение эффективности инвестиционно-инновационной деятельности предприятия;
•разработка мероприятий по эффективному использованию внутреннего потенциала предприятия.
•анализ обеспечения предприятия материальными ресурсами, состояния запасов сырья, использования материальных ресурсов, анализ себестоимости продукции по статьям затрат;
•анализ денежных потоков, платежеспособности, ликвидности предприятия и прогнозирование его финансового состояния.

Додаткова освіта та сертифікати

English Time-центр иностранных языков

2012 год, на обучении

Знання і навички

  • MS Excel
  • Пользователь ПК
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • M.E.Doc
  • 1С:Предприятие
  • 1С:Бухгалтерия
  • Бухгалтерский учет
  • Ведение отчетности
  • Ведение переговоров
  • Умение анализировать
  • ERP
  • Проведение презентаций
  • Создание диаграмм
  • Построение графиков
  • KPI

Додаткова інформація

Знание языков:Украинский, русский – свободное владение
Английский (чтение, письменный-свободно, разговорный, понимание-хорошо), обучение на курсах

Дополнительная информация:
Личные качества:
•Активная жизненная позиция, целеустремлённость, способность к анализу;
•Внимательность, аккуратность, ответственность, усидчивость;
•Коммуникабельность, оперативность, оптимизм;
•Инициативность, пунктуальность, настойчивость, желание учиться.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: