• Візитка

Игорь

Директор по маркетингу

Вид зайнятості: повна
Вік: 54 роки
Місто проживання: Дніпро
Готовий працювати: Дніпро, Інші країни, Київ, Одеса, Харків
Вид зайнятості:
повна
Вік:
54 роки
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дніпро, Інші країни, Київ, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Цель:

Получение должности Директора по маркетингу /исполнительного директора крупного предприятия для повышения экономической эффективности его деятельности.
Применение навыков в сфере продаж, маркетинга и оптимизации бизнес-процессов для достижения поставленных задач.

Квалификация
-Опыт работы в сфере маркетинга и продаж - 25 лет.
-Из них - Директором по маркетингу / Исполнительным - 20 лет.
-Опыт работы на предприятия различного профиля – производственные предприятия FMCG, дистрибуция, ритейл, HoReCa, B2B.

04.2024 – 03.2025
Мясокомбинат «РИАЛ» (Харьковская область)

Директор по стратегическому маркетингу.
- Оптимизация ассортиментной матрицы. Ввод новинок – вывод из ассортимента.
- Локационный анализ – выбор и открытие новых торговых точек фирменной сети.
- Конкурентный анализ (ассортимент, ценообразование, новинки). Бенчмаркинг
- Построение системы анализа продаж в POWER BI (номенклатура, география, каналы)
-SMM

06.2021 – 06.2023
Компания «Адмирал» https://admiralzavod.com

Директор по стратегическому маркетингу

-Разработка и внедрение стратегического плана развития компании
- Digital - маркетинг (разработка нового сайта, SMM, AdWords, e-mail)
- Ребрендинг всех маркетинговых инструментов (сайты, лендинги, полиграфия, презентации, баннеры и пр.).


2017- 2019
Компания "Kintaro Cells Power" (Япония) инновационная медицина -пр-во стволовых клеток BM-MSC
https://kintarocells.com/

Marketing Director of South-East Asia

Функционал:
- Digital - маркетинг (SMM, AdWords, e-mail, мессенджеры)
- Разработка бренд-бука
- Ребрендинг всех маркетинговых инструментов (сайты, лендинги, полиграфия, презентации, баннеры и пр.).
- Event - management (семинары, вебинары с клиниками, врачами, end users)


2012 - 2016
Компания BEGEMOT (фаст-фуд, Ср. Азия)

Директор по маркетингу

Функционал:
-Разработка стратегического плана развития компании на 3 года ("Сбалансированная система показателей")
-Внедрение системы KPI всех служб и на основании ее - многоступенчатой системы мотивации.
-Бюджетирование. Управление финансово-экономическими показателями деятельности предприятия.
-Стандартизация всех составляющих бизнеса (внедрение Стандартов продукции, Стандартов обслуживания, доставки и пр.)
-Внедрение системы Кайдзен на предприятии ("точно вовремя", 5s, канбан, FIFO, картирование потока создания ценности)
-Локационный анализ, открытие новых РТТ.
-Ввод в ассортимент новых групп ("мировая серия", "национальная серия" и пр.)

2009-2012 гг. Холдинг «BBG» г. Киев
( ЖКХ, индустрия развлечений, HoReCa, системы GPS-навигации)

Директор по маркетингу

Функционал
- Формирование службы маркетинга Холдинга «с нуля».
- Стратегическое планирование развития всех предприятий Холдинга.
- Ребрендинг и развитие Сети развлекательных клубов.
- Event -marketing.

05.2005 – 10.2008 гг. Компания «Дигма» г. Харьков (сеть продуктовых супермаркетов)
http://digma.ua/

Директор по маркетингу

Функционал
- Участие в создании Сети супермаркетов (концепция, стратегический план, принципы геомаркетинга, планировка внутреннего пространства - зонирование, навигация и пр.).
- Брендинг. Разработка и внедрение фирменного стиля.
- Разработка ассортиментной матрицы (создал и возглавлял Ассортиментную комиссию)
- Ценообразование в Сети (управление величиной торговой наценки на ассортимент).
- Управление взаимоотношениями с поставщиками. Разработка Системы освоения совместных маркетинговых бюджетов в Сети.
- Система мерчендайзинга (разработка стандартов, внедрение, контроль, ротация).
- Разработка программ лояльности (дисконтная система семейного типа с ежемесячным пересмотром бонусов и пр.).
- Аромамаркетинг, лайтмаркетинг, управление звуковым контентом


Образование:

2017 г. Бизнес-курс "Управление проектами". АСТ. г. Запорожье
2009 г. Бизнес-курс по программе mini MBA «Стратегический маркетинг». Русская Школа Управления. г. Москва. Колонтай М.
2009 г.Бизнес-курс по программе mini MBA «Стратегический менеджмент». Русская Школа Управления. г. Москва. Трушкин С.
2007 г. Семинар-тренинг. «Торговые центры и многофункциональные комплексы». Юнион-Стандарт Консалтинг г. Москва. Канаян К. и Р.
2006 г. Бизнес-тренинг «Стратегический тайм-менеджмент» «Bogush-time». г. Киев. Л.Богуш
2005 г. Бизнес-тренинг «Построение и управление бизнес-командой» «Бизнес-мастер». г. Киев. Бардунос К.
2004 г. Бизнес-сессия «Стратегическое планирование».
«Бизнес-системы». г. Днепропетровск. Афанасьев О..
2004 г. Бизнес-тренинг «Малобюджетные рекламные и PR компании». «Триз-шанс». г. Днепропетровск. Ильинский В.
1989-1994Днепропетровский национальный университет.
Специальность математик-прикладник.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: