Резюме от 22 ноября 2017

Письменный Игорь Владимирович

Директор по маркетингу

Полная занятость.

Дата рождения:
28 октября 1971 (46 лет)
Город:
Днепр


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Цель:

Получение должности Директора по маркетингу крупного предприятия для повышения экономической эффективности его деятельности.
Применение навыков в сфере продаж, маркетинга и оптимизации бизнес-процессов для достижения поставленных задач.

Квалификация
-Опыт работы в сфере маркетинга и продаж - 20 лет.
-Опыт работы Коммерческим директором и Директором по маркетингу -15 лет.
-Опыт работы на предприятия различного профиля – производственные предприятия FMCG, дистрибуция, ритейл, HoReCa, B2B.
-Опыт административного управления структурами до 1 000 чел.

2012 - 2016
Компания BEGEMOT (фаст-фуд, Ср. Азия)

Коммерческий директор

Обязанности:
-Разработка стратегического плана развития компании на 3 года ("Сбалансированная система показателей")
-Внедрение системы KPI всех служб и на основании ее - многоступенчатой системы мотивации.
-Бюджетирование. Анализ и контроль финансово-экономических показателей деятельности предприятия.
-Стандартизация всех составляющих бизнеса (внедрение Стандартов продукции, Стандартов обслуживания, доставки и пр.)
-Внедрение системы Кайдзен на предприятии ("точно вовремя", 5s, канбан, FIFO, картирование потока создания ценности)
-Локационный анализ, открытие новых РТТ.
-Ввод в ассортимент новых групп ("мировая серия", "национальная серия" и пр.)

Достижения:
Повышение показателей потребительского восприятия ("осведомленность" и "лояльность") до 86% и 36% соответственно.
Увеличение доли компании на системном рынке - до 41%.
Повышение средней маржинальности по ассортименту с 16% до 22%.
Увеличение среднемесячной чистой прибыли Сети на 53% в течение одного года.


2009-2012 гг. Холдинг «BBG» г. Киев
( ЖКХ, индустрия развлечений, HoReCa, системы GPS-навигации)

Директор по маркетингу

• Формирование службы маркетинга Холдинга «с нуля».
• Стратегическое планирование развития всех предприятий Холдинга.
Ребрендинг Сети развлекательных клубов.
Event -marketing.
• Cross- маркетинг.

Достижения:
Развитие Сети клубов до 105 точек.
Ввод в структуру Холдинга новых видов бизнеса ( ЖКХ, индустрия развлечений).

2005 – 2008 гг. Компания «Дигма» г. Харьков (сеть продуктовых супермаркетов и табачных киосков)

Директор по маркетингу.

•Создание Сети супермаркетов «с нуля» (концепция, стратегический план, принципы геомаркетинга, планировка внутреннего пространства - зонирование, навигация и пр.).
•Брендинг. Разработка и внедрение фирменного стиля.
•Разработка ассортиментной матрицы (создал и возглавлял Ассортиментную комиссию)
Управление ценообразованием в Сети.
•Управление взаимоотношениями с поставщиками. Разработка Системы освоения совместных маркетинговых бюджетов в Сети.
•Система мерчендайзинга (разработка стандартов, внедрение, контроль, ротация).
•Разработка программ лояльности (дисконтная система семейного типа с ежемесячным пересмотром бонусов и пр.).
•Аромамаркетинг, лайтмаркетинг, управление звуковым контентом.

Достижения:
Создание «с нуля» региональной Сети продуктовых супермаркетов (14 объектов - торговая площадь 10 000 кв. м.).
Расширение портфеля брендов на дистрибуции на 70%.

Корпорация «АТБ»
2003 – 2005 ОАО «Хлеб» г. Днепропетровск
Директор по маркетингу
•Разработка и внедрение Стратегического плана на 5 лет(ССП).
•Брендинг. Разработка и вывод на рынок ТМ «Хлебная страна».
•Ассортиментная политика. Введение новых наименований (Батон "Европейский", "Нива" и пр.).
•Ценовая политика.

Достижения:
Введение в ассортимент 7 новых высоколиквидных позиций
Повышение средней маржинальности по ассортименту с 13 до 17%.

Образование:

2017 г. Бизнес-курс "Управление проектами". АСТ. г. Запорожье

2009 г. Бизнес-курс по программе mini MBA «Стратегический маркетинг». Русская Школа Управления. г. Москва. Колонтай М.

2009 г.Бизнес-курс по программе mini MBA «Стратегический менеджмент». Русская Школа Управления. г. Москва. Трушкин С.

2007 г. Семинар-тренинг. «Торговые центры и многофункциональные комплексы». Юнион-Стандарт Консалтинг г. Москва. Канаян К. и Р.

2006 г. Бизнес-тренинг «Стратегический тайм-менеджмент» «Bogush-time». г. Киев. Л.Богуш

2005 г. Бизнес-тренинг «Построение и управление бизнес-командой» «Бизнес-мастер». г. Киев. Бардунос К.

2004 г. Бизнес-сессия «Стратегическое планирование».
«Бизнес-системы». г. Днепропетровск. Афанасьев О..

2004 г. Бизнес-тренинг «Малобюджетные рекламные и PR компании». «Триз-шанс». г. Днепропетровск. Ильинский В.

1989-1994Днепропетровский национальный университет.
Специальность математик-прикладник.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: